Матвей писал(а):Всем привет! Вот и моя очередь пришла поменять подшипник... Ничего сложного... Болгарка, зубило и молоток вам в помощь.
Матвей писал(а):Всем привет! Вот и моя очередь пришла поменять подшипник... Ничего сложного... Болгарка, зубило и молоток вам в помощь.
Это, что ж за сервисмены такие? Дилетанты-мазохисты!А вот снять упорное кольцо и подшипник, лично в моем случае, сервисменам пришлось помучаться!!!
Сказано же было, болгарка в помощь, подшипник разбивается ударом молотка по надрез. наружной обойме, потом нискосок надрез кольцо и внутр. обойму. Кладем на наковальню, тупым зубилом в разрез, бьем молотком, лопается и легко снимаются.Не кольцо рубиться не хотело. Не подшипник сниматься не хотел.
В итоге погнутая и отпущеная полуосьИ грели и стучали, не в какую!!!
Все так прикипело!!! Не кому не пожелаю!!!
3 часа плясок с кувалдой, автогеном и бубном вокруг снятой полуоси в итоге дали свои результаты.
Пресс не нужен, достаточно куска трубы подходящего диаметра, немного длиннее полуоси. Сперва ставим подшипник (можно подогреть феном где-то 50° - 60°, больше смазка потечет) и легкими ударами загоняем, следим за перекосом при заходе. Потом нагреваем запорное кольцо почти до красна и опускаем на вертикально поставленую полуось, оно залетает на свое место под собственным весом, нужно только придавить или чуть подстучать трубой. Кольцо охлаждаем мокрой тряпкой.Повторяю - сначала подшипник, потом кольцо. Одновременно ни в коем случае.Теперь надо запрессовать другой такой же подшипник и упорное кольцо на место.
Запрессовывали гидвавлическим прессом.
Штока пресса нехватало и под пресс подкладывали старые тормозные диски. Проломили два диска!
Еще подкладывали старые подшипники, пару штук тоже развалилось...!!!
Еще 2 часа плясок и запрессовалили....!
Делов, даже без гаража, максимум на час с перекурами и пивом, и без нагрузки ушей соседей. Дорого ( интересно - цена вопроса, если не секрет) – ключевое слово. И этот 5ти часовой спектакль либо развод, либо желание горе-мастеров набраться опыта, а заодно и подзаработать на сердобольном клиенте.Пролог.
Дорого, но уж лучше в сервис!...
Berdanych писал(а):Что еще?
Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], vit53, YandexBot, Игорь 32