Страница 1 из 1

кто-то воет(((

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 08:38
ТАТОР
на малой скорости,при начале движения и при торможении,стоит гул или вой .....и второе при торможении щёлкает,всё происходит не систематизировано ,а хочу вою,хочу щёлкаю ,не не вою.....и на включенном полном приводе не воет.
Мужчины!!помогите не разумной девушке.....была на станции-мастера развели руками.... help help help

Re: кто-то воет(((

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 09:28
Katsmazon
Это может быть игольчатый подшипник шруса и сам шрус. Наверняка сложно сказать, но если оно зависит от включения ПП, то в первую очередь надо смотреть в его сторону. Сервис у вас какой-то некомпетентный. Мастера видимо больше руками разводят, чем работают.
P.S. маленький совет - поставьте хабы. ( все это есть на страницах форума)

Re: кто-то воет(((

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:54
alevag
Если звук как-будто резцом с тормозного диска ржавчину снимают, то скорее всего это игольчатый подшипник шруса. Когда подшипник совсем рассыпется и зажует бронзовую медную упорную шайбу, скрежет и вой станут постоянными. На ощупь дефект игольчатого действительно трудно понять.
Щелчки при торможении, как мне кажется, относятся к чему-то другому.

Re: кто-то воет(((

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:25
miha10rus
alevag писал(а):Если звук как-будто резцом с тормозного диска ржавчину снимают, то скорее всего это игольчатый подшипник шруса. Когда подшипник совсем рассыпется и зажует бронзовую медную упорную шайбу, скрежет и вой станут постоянными. На ощупь дефект игольчатого действительно трудно понять.
Щелчки при торможении, как мне кажется, относятся к чему-то другому.

когда подш. игольчатый рассыпается , обычно стуки грюки на вывернутых колесах со ВКЛЮченным ПП, на выключенном если и брякнет то редко. Кирдык подшипника сопровождается увеличением осевого люфта привода в ступице, легко диагностируется рукой даже вывешивать авто не надо,просто подергать за шрус , не понимаю что за мастера такие что люфт привода не увидели. Если грюкает на ВЫКЛюченном ПП , надо бы подшипники ступицы глянуть.Установка хабов не избавит от замены подшипников , но от некоторых сопутствующих "гемороев" связанных со вкл./отключением ПП в будующем избавит,заодно несколько сократит расход топлива.

Re: кто-то воет(((

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 10:45
alevag
У моего шруса до полного рассыпания подшипника осевого люфта не было. Если шум появлялся, то было без разницы включен привод или нет, и как вывернуты колеса. Впрочем, иногда при включении ПП, гул пропадал, а при выключении уже не появлялся.
В теории при повернутых колесах нагрузка на подшипник возрастает... но не факт, что шум при этом увеличится, а не уменьшится.

Re: кто-то воет(((

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:42
vova-usinsk
Тоже столкнулся с этой проблемой, оказался разбит игольчатый подшипник. Ради эксперимента на асфальте по прямой включал ПП, звук пропадал.
Ниже ссылка, я снял видео где слышен звук неисправленного подшипника.( смотреть с 35 сек.)
http://www.youtube.com/watch?v=CGRZEiJTo0s