alevag писал(а):Если звук как-будто резцом с тормозного диска ржавчину снимают, то скорее всего это игольчатый подшипник шруса. Когда подшипник совсем рассыпется и зажует бронзовую медную упорную шайбу, скрежет и вой станут постоянными. На ощупь дефект игольчатого действительно трудно понять.
Щелчки при торможении, как мне кажется, относятся к чему-то другому.
когда подш. игольчатый рассыпается , обычно стуки грюки на вывернутых колесах со ВКЛЮченным ПП, на выключенном если и брякнет то редко. Кирдык подшипника сопровождается увеличением осевого люфта привода в ступице, легко диагностируется рукой даже вывешивать авто не надо,просто подергать за шрус , не понимаю что за мастера такие что люфт привода не увидели. Если грюкает на ВЫКЛюченном ПП , надо бы подшипники ступицы глянуть.Установка хабов не избавит от замены подшипников , но от некоторых сопутствующих "гемороев" связанных со вкл./отключением ПП в будующем избавит,заодно несколько сократит расход топлива.