Ленинградец писал(а):... Что же касается регулировки углов установки колес древнего аппарата с независимой торсионной подвеской - то здесь далеко не все так однозначно, как кажется конечному потребителю
Поясни, а то у меня развальный болт откручиваться вздумал (один единственный, и развал уходит), а где собака порылась
Neposeda писал(а):Поясни, а то у меня развальный болт откручиваться вздумал (один единственный, и развал уходит), а где собака порылась
Собака порылась в том, что болт развальный затягивается рекомендуемым моментом То есть не трубой произвольной длины с хилым развальщиком на конце, а динаметрическим ключом. Настроенным на определенный момент Не далее, как год назад, это проходил Болты сайлент-блоков нижних рычагов открутились аккурат в Карелии, после сделанного накануне в Нижнем сход-развала
именно, у меня гуляет тот, что спереди а.м. А самое хитрое, что "оптимальная затяжка болтов, помеченных звёздочкой, производится на ненагруженном а.м.". А на стенде я не видел, что бы машин поднимали для протяжки.
Neposeda писал(а):именно, у меня гуляет тот, что спереди а.м. А самое хитрое, что "оптимальная затяжка болтов, помеченных звёздочкой, производится на ненагруженном а.м.". А на стенде я не видел, что бы машин поднимали для протяжки.
"Хороший" сервис...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Neposeda писал(а):именно, у меня гуляет тот, что спереди а.м. А самое хитрое, что "оптимальная затяжка болтов, помеченных звёздочкой, производится на ненагруженном а.м.". А на стенде я не видел, что бы машин поднимали для протяжки.
Затяжка болтов сайлент-блоков производится на автомобиле, стоящем на колесах. "Ненагруженном" - имеется в виду без груза и пассажиров.
Друзья это опять я)))) А в чём может быть дело если не могу сделать развал, то есть не крутится один эксцентрик до конца!!! правая сторона идет, а левая нет, что поменять?!
день добрый. помогите разобраться в проблеме: делали развал-схождение, при корректировке кастора левое колесо "выталкивают" вперед, да так что нижний рычаг начинает задевать поперечную тягу стабилизатора!!!! делали в двух сервисах, оснований не доверять спецам нет, машина не битая, подвеска вся новая кроме балки моста. да..- машинка 2WD
Вы единственный владелец, и машину покупали новой у официального дилера? Что показывает стенд относительно взаимного смещения передней и задней осей? На 2WD за кастор отвечает продольная тяга. Поэтому в первую очередь смотреть на нее (длина, деформация - сравнить с правой стороной) и на ее кронштейны
спасибо владелец второй, насчет аварийности проверяли по России по базе, и "визуально". оси не смещены. с продольными тягами тоже норм. дело скорее всего не в них.. получается, что при регулировке кастора левую тягу выкручивают далеко вперед, т.е. по сути верхняя шаровая смещена вперед относительно оси.. вот тут то и непонятки.. прчем смещение, если таковое есть очень существенное если кастор "правильный", то левое колесо смещено вперед по нише на 3-4 см, заметно даже визуально P.S. "визуально" - на стенде у жестянщиков
Последний раз редактировалось Vlad&K 06 май 2014, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Vlad&K писал(а):день добрый. помогите разобраться в проблеме: делали развал-схождение, при корректировке кастора левое колесо "выталкивают" вперед, да так что нижний рычаг начинает задевать поперечную тягу стабилизатора!!!! делали в двух сервисах, оснований не доверять спецам нет, машина не битая, подвеска вся новая кроме балки моста. да..- машинка 2WD
Такая же проблема, но у меня гнутый левый нижний рычаг ,линки стабилизатора стоят не вертикально, попробуй (затолкать)назад правое колесо до допустимого предела потом левым ловить кастор, на своем авто удалось таким способом выставить.
Оси при указанных условиях по-любому не параллельны - потому как передняя ось из-за смещенного вперед левого шкворня никак не будет перпендикулярна продольной оси автомобиля Развальщики обычно распечатывают клиенту только титульный лист с величинами схождения, развала и кастора. Однако стенд позволяет увидеть (и хранить в базе данных) еще два параметра - параллельность осей и их смещение. Эта информация выводится (и при необходимости распечатывается) в виде картинок
наверное хорошая идея, если бы не много "НО.." если смещать колесо относительно оси хоть вперед, хоть назад получается, что появится поперечная нагрузка (не соосная) на сайлентблок, ускорит износ. колеса получаются в какую-то раскаряку и как дальше быть с развалом и схождением когда они вообще не по одной оси.. а так хочется, чтобы все росло откуда надо )) это ответ на пост15 ))
Ленинградец писал(а):Однако стенд позволяет увидеть (и хранить в базе данных) еще два параметра - параллельность осей и их смещение. Эта информация выводится (и при необходимости распечатывается) в виде картинок
всегда подозревал, что есть недосказанность в отношениях с сервисменами ))
Серёж,приветствую! сегодня съездил на сход-развал (после замены торсионов) выдали распечатку -- что то ни фига не пойму показания мои с "твоими" чуточку разница-если честно я в этом бумбум... вопросик "твоя" таблица для моего длиннобазика должна совпадать или допустимы какие-нибудь расхождения ?
а у меня в начале развели Саш,не знаю но до слома торса мне то ж давали распечатку и щас(после работы) развальщик(тот же) дал мне распечатку и сказал что всего лишь градус у левой стороны была разница а вот какими таблицами ОН пользовался я не знаю вот и решил найти тему и сравнить