Loading

STAREXCLUB.RU


         

Сход-развал

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Сход-развал

Сообщение: №1  Сообщение Neposeda » 28 янв 2014, 21:25

Ленинградец писал(а):...
Что же касается регулировки углов установки колес древнего аппарата с независимой торсионной подвеской - то здесь далеко не все так однозначно, как кажется конечному потребителю

Поясни, а то у меня развальный болт откручиваться вздумал (один единственный, и развал уходит), а где собака порылась neponiatki tupoi
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 28 янв 2014, 21:40

Neposeda писал(а):Поясни, а то у меня развальный болт откручиваться вздумал (один единственный, и развал уходит), а где собака порылась neponiatki tupoi

Собака порылась в том, что болт развальный затягивается рекомендуемым моментом
То есть не трубой произвольной длины с хилым развальщиком на конце, а динаметрическим ключом. Настроенным на определенный момент
Не далее, как год назад, это проходил
Болты сайлент-блоков нижних рычагов открутились аккурат в Карелии, после сделанного накануне в Нижнем сход-развала

Ленинградец получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №3  Сообщение Neposeda » 28 янв 2014, 21:50

а ты его, момент, не помнишь (рядом источника нету), дабы затянуть и забыть, пока резина цела.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 28 янв 2014, 22:12

Neposeda писал(а):а ты его, момент, не помнишь (рядом источника нету), дабы затянуть и забыть, пока резина цела.

ИМХО какой-то из этих
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Александр70, Neposeda
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №5  Сообщение Neposeda » 28 янв 2014, 22:20

именно, у меня гуляет тот, что спереди а.м. А самое хитрое, что "оптимальная затяжка болтов, помеченных звёздочкой, производится на ненагруженном а.м.". А на стенде я не видел, что бы машин поднимали для протяжки.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 28 янв 2014, 22:24

Neposeda писал(а):именно, у меня гуляет тот, что спереди а.м. А самое хитрое, что "оптимальная затяжка болтов, помеченных звёздочкой, производится на ненагруженном а.м.". А на стенде я не видел, что бы машин поднимали для протяжки.


"Хороший" сервис...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Адекватный сервис

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 29 янв 2014, 09:40

Neposeda писал(а):именно, у меня гуляет тот, что спереди а.м. А самое хитрое, что "оптимальная затяжка болтов, помеченных звёздочкой, производится на ненагруженном а.м.". А на стенде я не видел, что бы машин поднимали для протяжки.

Затяжка болтов сайлент-блоков производится на автомобиле, стоящем на колесах. "Ненагруженном" - имеется в виду без груза и пассажиров.

Ленинградец получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Развал!!!

Сообщение: №8  Сообщение kasimovm » 21 мар 2014, 18:27

Друзья это опять я)))) А в чём может быть дело если не могу сделать развал, то есть не крутится один эксцентрик до конца!!! правая сторона идет, а левая нет, что поменять?!
Аватар пользователя
kasimovm
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 (mini bus), 2002, MPI-DOHC 2.4L, 2WD, 5MT
гос. номер: 80 303 KAA
Населённый пункт: Ташкент

Re: Сход-развал

Сообщение: №9  Сообщение Neposeda » 02 апр 2014, 14:45

смотри саленблоки и упорные кольца для развала - могли и отскочить.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Сход-развал

Сообщение: №10  Сообщение Vlad&K » 06 май 2014, 08:29

день добрый.
помогите разобраться в проблеме:
делали развал-схождение, при корректировке кастора левое колесо "выталкивают" вперед, да так что нижний рычаг начинает задевать поперечную тягу стабилизатора!!!! делали в двух сервисах, оснований не доверять спецам нет, машина не битая, подвеска вся новая кроме балки моста. да..- машинка 2WD
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Сход-развал

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 06 май 2014, 08:37

Vlad&K писал(а):машина не битая

Вы единственный владелец, и машину покупали новой у официального дилера?
Что показывает стенд относительно взаимного смещения передней и задней осей?
На 2WD за кастор отвечает продольная тяга. Поэтому в первую очередь смотреть на нее (длина, деформация - сравнить с правой стороной) и на ее кронштейны
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сход-развал

Сообщение: №12  Сообщение Vlad&K » 06 май 2014, 08:51

спасибо
владелец второй, насчет аварийности проверяли по России по базе, и "визуально". оси не смещены. с продольными тягами тоже норм. дело скорее всего не в них.. получается, что при регулировке кастора левую тягу выкручивают далеко вперед, т.е. по сути верхняя шаровая смещена вперед относительно оси.. вот тут то и непонятки.. прчем смещение, если таковое есть очень существенное если кастор "правильный", то левое колесо смещено вперед по нише на 3-4 см, заметно даже визуально
P.S. "визуально" - на стенде у жестянщиков
Последний раз редактировалось Vlad&K 06 май 2014, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Сход-развал

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 06 май 2014, 08:53

Тогда остается верхний рычаг и лонжерон
Надо выбирать контрольные точки и мерить слева-справа, сравнивать расположение
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сход-развал

Сообщение: №14  Сообщение Vlad&K » 06 май 2014, 09:03

рычаг менян, тока не мерян..
мерять конечно будем, отпишусь. спасибо
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Сход-развал

Сообщение: №15  Сообщение андрандр1 » 06 май 2014, 09:07

Vlad&K писал(а):день добрый.
помогите разобраться в проблеме:
делали развал-схождение, при корректировке кастора левое колесо "выталкивают" вперед, да так что нижний рычаг начинает задевать поперечную тягу стабилизатора!!!! делали в двух сервисах, оснований не доверять спецам нет, машина не битая, подвеска вся новая кроме балки моста. да..- машинка 2WD

Такая же проблема, но у меня гнутый левый нижний рычаг ,линки стабилизатора стоят не вертикально, попробуй (затолкать)назад правое колесо до допустимого предела потом левым ловить кастор, на своем авто удалось таким способом выставить.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Сход-развал

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 06 май 2014, 09:38

Vlad&K писал(а):оси не смещены

Оси при указанных условиях по-любому не параллельны - потому как передняя ось из-за смещенного вперед левого шкворня никак не будет перпендикулярна продольной оси автомобиля
Развальщики обычно распечатывают клиенту только титульный лист с величинами схождения, развала и кастора. Однако стенд позволяет увидеть (и хранить в базе данных) еще два параметра - параллельность осей и их смещение. Эта информация выводится (и при необходимости распечатывается) в виде картинок

Изображение

Ленинградец получил благодарность от: Vlad&K
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сход-развал

Сообщение: №17  Сообщение Vlad&K » 06 май 2014, 10:28

наверное хорошая идея, если бы не много "НО.."
если смещать колесо относительно оси хоть вперед, хоть назад получается, что появится поперечная нагрузка (не соосная) на сайлентблок, ускорит износ.
колеса получаются в какую-то раскаряку и как дальше быть с развалом и схождением когда они вообще не по одной оси..
а так хочется, чтобы все росло откуда надо ))
это ответ на пост15 ))
Ленинградец писал(а):Однако стенд позволяет увидеть (и хранить в базе данных) еще два параметра - параллельность осей и их смещение. Эта информация выводится (и при необходимости распечатывается) в виде картинок

всегда подозревал, что есть недосказанность в отношениях с сервисменами ))
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Сход-развал

Сообщение: №18  Сообщение андрандр1 » 07 май 2014, 06:36

Колеса на моем авто малость смещены но в пределах заводского ДОПУСКА, поэтому дальнейшая регулировка развала а затем схождения проблем не вызвала.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Сход-развал

Сообщение: №19  Сообщение Serj » 31 янв 2016, 13:04

Может пригодится кому...

Данные установки колес
H1/H200/Starex/Satellite, 2.5TCi, 2WD


Колесная база мм2810 LWB=3080
Колея - спереди/сзади мм1570/1545

Моменты затяжки
Рулевые тяги - стопорная гайка / фиксатор 52±2 Nm

Проверка - передние колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм1,50N - 1,50P
Схождение град0°14´N - 0°14´P
Схождение град-1/1000,23N - 0,23P
Развал град0°30´N - 0°30´P
Развал град-1/1000,50N - 0,50P
Угол продольного наклона оси поворота град2°30´ - 3°30´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1002,50 - 3,50

Установочные данные - Все колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0±1,50
Схождение град0°±14´
Схождение град-1/1000±0,23
Развал град0°±30´
Развал град-1/1000±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала Регулируемый

Угол продольного наклона оси поворота град3°±30´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1003±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка продольного наклона оси поворота Регулируемый

KPI (SAI) град15°40´
KPI (SAI) град-1/10015,67
Прилежащий угол град15°40´
Прилежащий угол град-1/10015,67
Угол поворота до упора - макс. внутренний град33°55´+0°/-3°
Угол поворота до упора - макс. внутренний град-1/10033,92+0/-3
Угол поворота до упора - макс. внешний град32°5´
Угол поворота до упора - макс. внешний град-1/10032,08



Данные установки колес
H1/H200/Starex/Satellite, 2.5TCi, 4WD


Колесная база мм2810 LWB=3080
Колея - спереди/сзади мм1570/1545

Моменты затяжки
Рулевые тяги - стопорная гайка / фиксатор 52±2 Nm

Проверка - передние колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм1,50N - 1,50P
Схождение град0°14´N - 0°14´P
Схождение град-1/1000,23N - 0,23P
Развал град0°50´N - 0°10´P
Развал град-1/1000,83N - 0,17P
Угол продольного наклона оси поворота град3°20´ - 4°20´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1003,33 - 4,33

Установочные данные - Все колеса
Загрузка автомобиля без нагрузки
Схождение (N = отрицательное схождение) мм0±1,50
Схождение град0°±14´
Схождение град-1/1000±0,23
Развал град0°20´N±30´
Развал град-1/1000,33N±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка развала Регулируемый

Угол продольного наклона оси поворота град3°50´±30´
Угол продольного наклона оси поворота град-1/1003,83±0,50
Допуск слева/справа град0°30´
Допуск слева/справа град-1/1000,50
Регулировка продольного наклона оси поворота Регулируемый

KPI (SAI) град16°5´
KPI (SAI) град-1/10016,08
Прилежащий угол град15°45´
Прилежащий угол град-1/10015,75
Угол поворота до упора - макс. внутренний град32°23´+0°/-3°
Угол поворота до упора - макс. внутренний град-1/10032,38+0/-3
Угол поворота до упора - макс. внешний град32°7´
Угол поворота до упора - макс. внешний град-1/10032,12

Serj получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сход-развал

Сообщение: №20  Сообщение yrigiy » 15 фев 2017, 20:51

Серёж,приветствую!
сегодня съездил на сход-развал (после замены торсионов) выдали распечатку -- что то ни фига не пойму tupoi neponiatki показания мои с "твоими" чуточку разница-если честно я в этом бумбум...
вопросик "твоя" таблица для моего длиннобазика должна совпадать или допустимы какие-нибудь расхождения ?

yrigiy получил благодарность от: alex26-arx
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Сход-развал

Сообщение: №21  Сообщение Serj » 15 фев 2017, 21:01

Вить, это я надыбал где-то в инете, когда что-то искал, поэтому про точность не скажу.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сход-развал

Сообщение: №22  Сообщение Аfrikapilot » 15 фев 2017, 21:03

yrigiy писал(а):вопросик "твоя" таблица для моего длиннобазика должна совпадать или допустимы какие-нибудь расхождения ?
А что, развальщики сами не в курсе?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Сход-развал

Сообщение: №23  Сообщение yrigiy » 15 фев 2017, 21:13

а у меня в начале развели
Саш,не знаю sorry
но до слома торса мне то ж давали распечатку и щас(после работы) развальщик(тот же) дал мне распечатку и сказал что всего лишь градус у левой стороны была разница
а вот какими таблицами ОН пользовался я не знаю вот и решил найти тему и сравнить
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Сход-развал

Сообщение: №24  Сообщение бродяга » 16 фев 2017, 16:02

сравни распечатки свои ,поищу свою мож где лежит
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: Сход-развал

Сообщение: №25  Сообщение yrigiy » 16 фев 2017, 18:52

бродяга писал(а):сравни распечатки свои ,поищу свою мож где лежит

good2 poctenie fhank nalivai
xde
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска