Страница 1 из 1

Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:43
andyozhigar@mail.ru
Добрый день! Прошу помощи у вас форумчане для выявления причины своей проблемы. Купил 2 недели назад Hyundai H-1 2000 г.в., 5мкпп, 2.5td, задний привод. При покупке авто хозяин предупредил, что при увеличении оборотов до 1500 и выше, появляется вибрация салона и своеобразный рычащий звук, который при убавлении оборотов исчезает. Данные симптомы характерны как для стоящей на месте машины, так и при движении на любой передаче при оборотах выше 1500. Ударяющая вибрация и рычание явно слышны в салоне и в стороне от автомобиля, но не у открытого капота! Хозяин предположил, что нужно поменять обе подушки под двигателем, что я и сделал, но вибрация и сопутствующее ей рычание не прекратилось! Прошу обратить внимание, что симптомы одинаковы и для стоящей на месте машины!!! Может кто-нибудь встречался с подобной проблемой или может что-нибудь подсказать?!!!! Буду очень благодарен.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 11:50
arival52
Подушки под коробкой смотрели, систему подвеса выхлопной, крепление интеркулера? После проверки всех этих мест, можно уже лезть смотреть метки на движке.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 12:24
Serezhka
Привет!
Данная тема активно обсуждалась в Галлопер-клубе, тему открывал я, проблему как у тебя решил, но что именно повлияло на её решение самому не известно. Двигатель на твоём и моём старексе - стандартные галлоперовские движки (вышедшие из митсубишевского 4D56).
Вот ссылка, почитай, может чего полезного найдёшь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365

Вот краткая выжимка того, что делалось на моём старексе:

Serezhka писал(а):Ездил ту к Дёме в сервисЦитата из другой ветки форума:Serezhka писал(а):Заезжал менять ГРМ+балансир, задние диски с колодками и стояночником, кое-что по мелочи и профилактический обтрях подвески.Заменили ГРМ с балансиром + сальники (менял для профилактики, поскольку не знаю менял ли предыдущий владелец его или нет, пробег ужо 93т.км., моих ~25т.км.)Разобрались с задними тормозами (замена дисков, колодок, троссов, ремонт суппортов)Переварили гофру на глушакеЗаменили заднюю крестовину карданаЗаменили втулки тяг КППЭффект "дребезжания"/"утробного звука"/"резонанса" на вышеуказанных оборотах - ПРОПАЛ!Интересно, в чем именно была проблема?

Serezhka писал(а):Хм, опять стала проявляться, правда уже в меньшей мере чем раньше.

Serezhka писал(а):Очередные изменения:Сегодня я полез под капот проверить жидкости и обнаружил, что радиатор интеркулера жутко горячий (1-2 мин после остановки двигателя).Начал проверять работает ли вентилятор. Сам вентиль (при подключении внешнего питания от аккумулятора) прекрасно работает, но вот на штатный разъем питание не подается.Начал диагностику с проверки предохранителя - опа, он и есть, сгорел. Заменил его, все закрутилось.Теперь по теме - низкочастотный звук/вибрация - ПРОПАЛИ! Совсем!Как может вентилятор интеркулера (ну или просто не работающий интеркулер) влиять на сабж??? П.С. Мощи, кстати, заметно прибавилось.

Serezhka писал(а):Заменил намедне (у Дёмы) подушку коробки (рваная была), звуки от двигла вообще выровнялись, но еще осталось чуть-чуть подергиваний (дребезжаний) на низких оборотах, думаю все-таки и подушки двигла сменить (тем более, что они у меня есть в наличии).

После этого сменил подушки двигла, звуки почти исчезли. Можно, конечно, их услышать и почувствовать, но это если сильно придираться.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 13:57
andyozhigar@mail.ru
Спасибо большое за советы! Попробую поменять обе подушки под КПП и проверить гофру, соединяющую штаны и выхлопуху (хотя гофра вроде в порядке была визуально). Как будет готово - отпишусь об эффекте.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:56
psobol
andyozhigar@mail.ru писал(а):Спасибо большое за советы! Попробую поменять обе подушки под КПП и проверить гофру, соединяющую штаны и выхлопуху (хотя гофра вроде в порядке была визуально). Как будет готово - отпишусь об эффекте.
Ремень балансиров на месте,может его не ставили вообще или порваный валяется под кожухом!

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:21
Full Throttle
Да Иркутском форуме было пару идей на эту тему:

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=476.0

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:29
andyozhigar@mail.ru
Хочу добавить. В основном вибрация и "утробный звук" появляются, когда стрелка датчика температуры начинает подниматься... Т.е. на холодную машина работает почти без постороннего звука и вибрации. Даже при наращивании оборотов до 3000! Но как только стрелка датчика температуры начинает подниматься, что в холостую, что при езде при увеличении оборотов после 1500 вибрация и "утробный звук" выходят наружу???!!!

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 13:49
andyozhigar@mail.ru
Добрый день! Отписываюсь о проделанной работе. Поменял подушки под двигателем, под КПП - вибрация почти полностью пропала. Но утробный глухо бухкающий звук остался. Звук похожий на выброс газов. Особенно слышно в салоне. Может ли он быть следствием отсутствия ремня на кондиционер или , может быть, всё-таки дело в балансировочных валах?

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:50
Serj
Про звук на всякий случай почитай тут: Посторонний шум из воздухозаборника

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:02
andyozhigar@mail.ru
Загнал к мастеру для проверки зазоров клапанов. Было 0.3 на горячую. Выставил зазоры. Итог: рычащий звук всё равно появляется при увеличении оборотов после 1800, когда машина нагрелась до рабочей температуры!!! Что делать дальше - понятия не имею... pechal Ещё сегодня заметил, что в месте соединения впускного коллектора с двигателем есть небольшая щель-зазор (как будто прокладка под коллектор самодельная и недостаточная по размеру, чтобы полностью закрыть отверстие примыкания коллектора к двигателю!!!). Может ли это быть причиной рычащего звука на горячую на оборотах свыше 1800-2000?

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:06
Офицер
Может!!!

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 14:20
andyozhigar@mail.ru
Поменял прокладку под впускным-выпускным коллектором. Всё было нормально, но как только авто очень хорошо прогрелось, появился опять бумкающий звук!!! Когда меняли прокладку, обнаружили, что под 1 входом впусконого!!! коллектора в отверстии в двигателе очень много мазута, под 3-им немного сажи. Может, при хорошо прогретом двигателе зазор клапана уменьшается и его надо увеличить? Подскажите, пожалуйста!!! help Зазор клапанов неделю назад выставляли.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 17:39
Новгородец
И вибрация двигателя, и звуки из двигателя на определённых оборотах, могут возникать из-за сгорания топлива не вовремя.Отсюда вопрос:когда ты опрессовывал форсунки(тыс.км. тому назад)?Нет ли повышенного расхода топлива?

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 17:59
andyozhigar@mail.ru
Профилактика всей топливной системы с заменой топливного насоса была сделана 4 тыс. км назад. Расход по трассе - 9, по городу 11-12.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 18:51
Новгородец
И на выхлопную систему не думаешь?

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:33
andyozhigar@mail.ru
Звук похож на выхлоп газов через неисправную или прогоревшую выхлопную систему, но уже всё проверили - никаких намеков на травлю из выхлопной системы!!! pechal help И звук именно со стороны пассажира в районе турбины, коллектора.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:36
arival52
Значит клапан прогорел выпускной или седло. Тем более есть копоть в коллекторе третьего цилиндра.
Померить компрессию, проверить фазы газораспределения и впрыска.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:43
Новгородец
Ещё присутствие плохо закреплённого резонатора,или отсутствие оного добавляет загадок.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:05
andyozhigar@mail.ru
Новгородец писал(а):Ещё присутствие плохо закреплённого резонатора,или отсутствие оного добавляет загадок.

Поясните, пожалуйста, о чём идет речь!!!

arival52 писал(а):Значит клапан прогорел выпускной или седло. Тем более есть копоть в коллекторе третьего цилиндра.
Померить компрессию, проверить фазы газораспределения и впрыска.

Это как-то влияло бы на работу двигателя? Потому что двигатель работает ровно!!!

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:37
Новгородец
Между корпусом воздушного фильтра и правым крылом, есть элемент прямоугольной(не совсем) формы присоединённый посредством короткой резиновой трубки к фильтру,и закреплённый к закрылку(?) 3-мя болтиками.

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:41
andyozhigar@mail.ru
Новгородец писал(а):Между корпусом воздушного фильтра и правым крылом, есть элемент прямоугольной(не совсем) формы присоединённый посредством короткой резиновой трубки к фильтру,и закреплённый к закрылку(?) 3-мя болтиками.

Есть такое дело. Завтра обязательно проверю крепление оного! Спасибо!

две недели спустя

Не могу найти причину!!! Как только двигатель нагревается, при 1800 и выше, рычащий звук с треском иногда, (отдающий в педальку сцепления!) не дает покоя. Мотористы говорят в один голос - двигатель в норме!!! Форум прочитал все 33 страницы (двигатель). Может предохранительный клапан? Может байпасный? Не знаю, что делать... В машину влюбился. Не хочу менять, хотя есть клиент! Такое чувство, что я чего-то не учел!!! Может это подгулявшая прокладка под ЕГР, по бокам точечками пробитая (но колечко целое)? Помогите, пожалуйста!!!!

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 00:29
PAW8965
Проверь резино-металические втулки на верхних креплениях рамки интеркулера,и подушки крепления радиатора интеркулера к рамке(резинки разбивает-метал по металу-вибрация,звуки)

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 09:01
andyozhigar@mail.ru
C креплениями интеркуллера всё в порядке (проверял)!

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 18:40
Новгородец
Ну что остаётся...При нагреве двигателя нагревается и сцепление и коробка.На стоячей коробку исключаем.Сцепление?