Страница 1 из 2

Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:33
Аfrikapilot
Т.к. по нашей машине нет такой темы, спрошу у вас. А при торможение биение отдавало в педаль тормоза? А то тоже начинает при торможении бить в руль и в педаль отдает.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:37
arival52
У меня только в руль.

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:43
Kosmos363
Аfrikapilot писал(а):Т.к. по нашей машине нет такой темы, спрошу у вас. Уважаемые Грандоводы. А при торможение биение отдавало в педаль тормоза? А то тоже начинает при торможении бить в руль и в педаль отдает.

Нет, у мменя только на руле

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 09:22
Ленинградец
Аfrikapilot писал(а):А то тоже начинает при торможении бить в руль и в педаль отдает.

А нет ли ощущения, что машина как бы рывками тормозит, неравномерно? Если да - то это вместе с отдачей в педаль тормоза первейший признак кривых тормозных барабанов

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:22
Serj
Ленинградец писал(а): первейший признак кривых тормозных барабанов

На наших вазах так оно и есть good2

Re: вибрация руля при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 11:49
Аfrikapilot
Ленинградец писал(а):А нет ли ощущения, что машина как бы рывками тормозит, неравномерно?
Неа, тормозит нормально без рывков, только с отдачей в педаль и на "штурвал" и то только на скоростях свыше 80 км/ч. Думаю для начала проточить передние диски, а потом барабаны.

Начитавшись информации по поводу проточки тормозных дисков и барабанов, появилось двоякое мнение. Конечно безопасность стоит на первом месте. Но, некоторые за проточку, обосновывая своё "ЗА" опираясь на сопромат, некоторые против, короче 50/50. У кого какие мнения по этому поводу? Так же поправьте меня если я не прав, толщина передних торм. дисков номинальная 24.0 мм., минимальная 22.4 мм. А какие пределы на барабанах? Что-то не нашел такой инфы.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:14
Serj
Саня, держи:
Re: задние тормозные барабаны
Ленинградец писал(а):Внутренний диаметр тормозного барабана - 270 мм
Предел, при котором необходимо менять барабаны - 272 мм
Порядок прокачки системы:

Изображение
"Цилиндрики пошире" и чужие тормозные барабаны использовать не рекомендую

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:17
arival52
Если барабан снять то там есть рабочее тело, так вот когда оно кончилось барабан в помойку, не ошибешься с запасом.
А то что написанно 270 и 272мм. это получается один милим на сторону, что то верится с трудов в такие допуски.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:21
Аfrikapilot
arival52 писал(а):Если барабан снять то там есть рабочее тело
Недавно снимал барабаны, перебирал тормоза, чёт не обратил внимание. Хотя на первый взгляд нормальные.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:24
marchello
В передних суппортах,клинят поршеньки.Проверь натяжку пружины на калдуне(на заднем мосте).Передние диски почистить от нагара и ржавчины,так же задние.
Сними суппорта,маленькой отверток отодвинь пыльник.Если сильно ржавые-замена.Если немножко,берешь шприц с касторовым маслом и брызгаешь туда по кругу.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:27
Аfrikapilot
marchello, в том то и дело, что всё перебирал, всё чистил, проверял, поставил все новое, кроме дисков и барабанов.
Лучше ответьте, кто, что думает вот по этому поводу?
Аfrikapilot писал(а):Начитавшись информации по поводу проточки тормозных дисков и барабанов, появилось двоякое мнение. Конечно безопасность стоит на первом месте. Но, некоторые за проточку, обосновывая своё "ЗА" опираясь на сопромат, некоторые против, короче 50/50. У кого какие мнения по этому поводу?

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:29
marchello
А натяжка пружины на калдуне(на заднем мосте)?????

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:39
arival52
Аfrikapilot писал(а):
arival52 писал(а):Если барабан снять то там есть рабочее тело
Недавно снимал барабаны, перебирал тормоза, чёт не обратил внимание. Хотя на первый взгляд нормальные.

По кромке барадана где рабочая часть есть фаска под угол срезанная если ее нет, то барабан уже протачивали.

Всегда точили и ничего не было, и колодки клепали, а сейчас чуть что сразу на новые меняют(мне вон при проточке сказали новые колодки поставить а старые куда, там еще по 9мм тормозного элемента, забрал в запас), а иногда новые хуже старых.
Но вот по Грандам я думаю это косяк производителя, что то у них не то с металлом, еще раз проточу, если опять появится поменяю на немецкие новые диски(переднюю ось).

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:39
marchello
Диски передние можно проточить.Даже знаю людей с нашего клуба кто это делал и нормально.А вот на счет задних барабанов,допуск 2мм,полная чушь.Так сказали продавцы на Госпиталке,когда брал у них барабаны.Когда были старые барабаны,при замене колодок всегда отпускал ручник.Только тогда мог установить барабан на место.Купил новые барабаны на Госпиталке,колодки купил в другом месте.При установке оказалось что ручник не надо отпускать,а даже очень сильно подтягивать.Вот такие колодки купил.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 09:28
Arctic wolf
marchello писал(а):Диски передние можно проточить.Так сказали продавцы

Можно и нужно.
1раз. Снять бурт(кромку)
2раз. Снять бурт-проточить до гладкости.
3 раз,не стоит-разорвет барабаны.
Лично я не верю продавцам 90% smile_be

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:35
Владимир1972
Коллеги,биение при торможении это 90% вероятность износа(неравномерного) тормозных дисков.Буквально на прошлой неделе устранил сей недостаток проточкой тормозных дисков! При проточке особое внимание уделите точной установке дисков в токарном станке. Свои точил в центрах,Биения нет, всё отлично,и проточили то всего 0,3мм.Скорее просто выравняли. Неоднократно выполнял такую процедуру на Тойота-Камри и Мазда-Бонго Фринди... Так что проточите у хорошего токаря и ещё долго поездите... Новые диски в Пихтине стоят 4828р за комплект(это со скидкой).Так что проточите.

А что касается задних барабанов,то можно тоже "слегка" выравнять точением риски и просто поменять колодки.Торможение всё равно происходит за счёт дисков,барабаны гораздо менее эффективны и подлежат "вмешательству гораздо реже

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 17:17
NIK2310
Биение руля при торможении или отдача в педаль,штука неприятная и всегда настораживает.
Нераз такое наблюдал,но нестоит бросаться в крайности,проточка дисков это конечно хорошо,и полезно.
Но хлопотно.Для начала попробовать хорошенько придавить педаль тормоза, (находу)2-3 раза,смотрите что-бы
в зад никто неприехал neponiatki .Возможно всё встанет на своё место,(такое бывало нераз).
Проточить диски всегда успеете,причем задние к этому отношения никакого неимеют.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 17:32
arival52
На биение руля да, а вот на толчки в педальку, как правило именно они (задние барабаны); эллипс, не ровная выработка, криво встали колодки из за износа ручника, не ровно поставили барабан(бывает но редко).

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 17:36
NIK2310
Задок срабатывает позже,резкое торможение,(несколько раз) может исправить положение.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 12:00
HaNTeR
суппорта проверить! диски перегреваются гараздо реже чем суппорта мозг клюют.. скорее всего подклинивает поршень или направляйку.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 19:19
Аfrikapilot
Проточил передние диски и вся вибрация на разных скоростях при торможении пропала. Толщина тормозных дисков была 24.0, сняли до 23.5.

Установка адаптера, со слов мастера, у них на все машины есть адаптеры, а ГС постоянно говорит приезжают протачивать диски (по телефону даже у меня сразу спросил ГС у меня?)
18112013839.jpg

Умный однако станок, прежде чем начать работать, он проверяет баланс, если совсем всё плохо, протачивать не будет.
18112013840.jpg

Ну и сама проточка. На все про всё ушло час пятнадцать и 3000руб.
18112013841.jpg

Пока проделанной работой доволен.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:24
андрандр1
Купив авто обнаружил вибрации при торможении с 80 км и выше, на малых скоростях писк при торможении. Вибрация при торможении идет по кузову сильнее в торпеду, поездив по горам и лужам почувствовал вибрацию на руль, начал лечить. Проточил диски у токаря, заменил колодки, изменений ноль, колодки сжирало с перекосом писк появился вновь, отверстия в скобах разбиты ,суппорта брякали на кочках, колодки брали неравномерно. Купил новые суппорта, оригинал в сборе со скобой, проточил диски (у более знаменитого токаря с менее бьющим станком xm )заменил колодки, поставил новую резину (MICHELIN Latitude Diamaris ) на новом литье. Итог-писк прошел, перекос колодок устранился, суп-та не стучат, вибрация в руль ушла. НО вибрации при торможении с 80 км и выше осталась При плавном нажатии все хорошо при резком вибрация если отпустить и вновь нажать намного меньше.Подшипники колес не люфтят, сайлент блоки поменяны ,претензий к ходовой у меня нет, осталось проточить по месту диски если не поможет то я не знаю где собака порылась help
А может АБС как то глючит ?

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 18:21
Новгородец
У меня АБС-ки нет,но тоже устраняю проблему с толчками в педаль.Токарь сегодня проточил диски с 25.0 до 23.6мм.,и я уже собирался ставить,но решил осмотреть повнимательнее,и на семи перемычках(соединяющих правую и левую стороны) обнаружил трещины! Теперь жду новые диски.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 19:58
Cebrik
Крайне редко педаль тормоза "пинается" при торможении. Денис на диагностике, сразу после покупки предупреждал, что виден неравномерный износ на задке и рекомендовал замену.

Re: Биение "штурвала" при торможении

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 22:44
lexus444
Тоже было биение в педаль и в руль, вылечил заменой передних дисков.