Страница 1 из 1

Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:28
igor309
2.JPG
Хотел поделиться тем, как я менял передние тормозные диски на своем Хендай Старексе 2005 г. рождения. Диски Japan Parts DI-H14 заказывал на exist.ru по 1100р. за штуку. Оригинальный номер дисков Hyundai 58129-4A200.
Снимаем колесо. Откручиваем 2 болта суппорта головой на 14. Откручиваем 2 болта скобы суппорта головой на 22. Суппорт лучше привязать веревкой, как пишут в умных книжках. Не повторяйте мой опыт. Пару раз он соврался с рычага и в результате на тормозном шланге появилась грыжа.
3.JPG

Вот так выглядел мой диск толщиной 21мм. Допустимая минимальная толщина 22.4м. Новый диск 26 мм. Приторможении возникали провалы. Грелись колодки и скрипели летом. Колодки я брал Kortex KT1157S. Раньше использовал Mando и еще какие сине-зеленые очень распротраненный бренд для корейцев. Ну вот решил заменить диски теперь.
5.JPG

Отверткой и молотком выбиваем колпачок ступицы. Удаляем шплинт. Откручиваем гайку ступицы головой на 24. Снимаем аккуратно шайбу и внешний подшипник. Снимаем диск в сборе со ступицей. Откручиваем 5 болтов на 4 крепления ступицы к диску. Внутренний подшипник и сальник ступицы остаются внутри. Их можно заменить при необходимости. Вот теперь самый интересный процесс выбивания ступицы из тормозного диска. Я использовал для этого толстую шайбу размером немного больше ступицы. Ну и смазку конечно типо WD-шки. Да честно говоря отработкой полил. Ну и кувалдой сверху. Выбил конечно. Обратно кстати лучше болтами ее подтягивать. Эти болты на 14 вроде 80-100Hm требуют затяг. Ну затянул. Поставил. Почистил внутри ступицы. Залил новой смазки.
6.JPG

И тут меня дернуло поменять резинки внутри суппорта. Ремкомплект тормозного цилиндра переднего 58102-4AA10. Так вытащил цилиндр. Одну резинку внутреннюю поставил. А внешний пыльник замучался назад вставлять. До сих пор мучает вопрос: «Как это корейцы делают?». Поделитесь опытом если у кого был такой.

Re: Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 20:30
Новгородец
Тоже помучался,одевая пыльники,пока не вспомнил совет Саши(Afrikapilot(a)).А именно-одевать пыльник сразу на цилиндр,но не в посадочную юбку,а ниже,и равномерно вдавливая цилиндр,пальчиками и полукруглой стороной ГОСТовской металлической линейки заправляем пыльник в канавку.(линейка мой совет sorry ). poctenie

Re: Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:17
Новгородец
Ободрённый Игорем и его фото по" выемке" дисков,содеял подобную процедуру.Всё как у автора,за исключением гайки ступицы,она на 30мм.Снятые диски отшкрябал и замерил-25мм.,ага не точёные! Но подлые буртики съедали-точили канавки в новых колодках rugaus ,и посему будут сточены,к тому же левый диск неравномерно оттормаживает.Ступицу от диска отбивал толстым зубилом,не сильными ударами по кругу,в районе шпилек.Керосин в помощь.Ввиду обнаруженной трещины на перемычках диска, купил новые,и поставил.При первых испытаниях,самые положительные впечатления:сократился торм.путь,исчезли толчки в торм.педаль,исчез шум трясущихся колодок при езде. party_

Re: Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 21:09
Gassor
igor309 писал(а):
2.JPG
Хотел поделиться тем, как я менял передние тормозные диски на своем Хендай Старексе 2005 г. рождения. Диски Japan Parts DI-H14 заказывал на exist.ru по 1100р. за штуку. Оригинальный номер дисков Hyundai 58129-4A200.
Снимаем колесо. Откручиваем 2 болта суппорта головой на 14. Откручиваем 2 болта скобы суппорта головой на 22. Суппорт лучше привязать веревкой, как пишут в умных книжках. Не повторяйте мой опыт. Пару раз он соврался с рычага и в результате на тормозном шланге появилась грыжа.
3.JPG

Вот так выглядел мой диск толщиной 21мм. Допустимая минимальная толщина 22.4м. Новый диск 26 мм. Приторможении возникали провалы. Грелись колодки и скрипели летом. Колодки я брал Kortex KT1157S. Раньше использовал Mando и еще какие сине-зеленые очень распротраненный бренд для корейцев. Ну вот решил заменить диски теперь.
5.JPG

Отверткой и молотком выбиваем колпачок ступицы. Удаляем шплинт. Откручиваем гайку ступицы головой на 24. Снимаем аккуратно шайбу и внешний подшипник. Снимаем диск в сборе со ступицей. Откручиваем 5 болтов на 4 крепления ступицы к диску. Внутренний подшипник и сальник ступицы остаются внутри. Их можно заменить при необходимости. Вот теперь самый интересный процесс выбивания ступицы из тормозного диска. Я использовал для этого толстую шайбу размером немного больше ступицы. Ну и смазку конечно типо WD-шки. Да честно говоря отработкой полил. Ну и кувалдой сверху. Выбил конечно. Обратно кстати лучше болтами ее подтягивать. Эти болты на 14 вроде 80-100Hm требуют затяг. Ну затянул. Поставил. Почистил внутри ступицы. Залил новой смазки.
6.JPG

И тут меня дернуло поменять резинки внутри суппорта. Ремкомплект тормозного цилиндра переднего 58102-4AA10. Так вытащил цилиндр. Одну резинку внутреннюю поставил. А внешний пыльник замучался назад вставлять. До сих пор мучает вопрос: «Как это корейцы делают?». Поделитесь опытом если у кого был такой.

Приветствую. Подскажи пожалуйста какой смазкой мазал ступичные подшипники? у меня есть ВМП Авто 1000 вроде пишут для ступиц, интересно подойдёт?

Re: Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 06:34
СергейЕкб
Добрый день!я думаю подойдет!на газельке раньше часто подшипники менял ,а тут уже тыщ 80 откатал,молчат.не реклама

Re: Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 09:24
Gassor
СергейЕкб писал(а):Добрый день!я думаю подойдет!на газельке раньше часто подшипники менял ,а тут уже тыщ 80 откатал,молчат.не реклама

Благодарю.

Re: Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 23:04
Gassor
Всем доброго времени. Диски передние заменил, самое сложное оказалось разделить ржавые диски от ступиц, но всё по порядку.
1) Снял колпачок сnупичной гайки, я делал ударной отвёрткой, достаточно просто отделились.
2) Вытащил шплинт и открутил ступичную гайку (30мм). Открутились на удивление легко, без усилия почти голыми руками.
3) Снял шайбу и ступицу, придерживая внешний подшипник ибо может вывалиться, его всё ровно вынимать и мыть, но лучше в грязи не валять, я так думаю...
Снял суппорт и привязал проволокой к элементам подвески
4) Дальше самое "весёлое", раскрутил болты скрепляющие диск и ступицу, надо два ключа на 14, там болт с гайкой, сам откручивал удерживая с одной стороны ключом, а с другой гайковёртом, предварительно пролив вэдешкой.
5) За тем надо было выбить ступицу из диска (или наоборот), положил диск на два бруска по краям, на ступицу малый блин от штанги и молотил по нему наковальней, кувалды под рукой не оказалось. Выбивается тяжело.
6) После вымыл и вытер всю старую смазку, она была в хорошем состоянии, но я решил её заменить, в левом была голубая смазка, в правом на солидол похожа. Вымывать её очень не просто, надо много тряпок и очистителя тормозов или типа того.
7) Далее новые диски одел на старые ступицы, малость подбил резиновой киянкой и подтянул крепёжными болтами, до полного стягивания, момент затяжки не мерил, но тянул до усёру.
8) Потом набил смазку в ступицу и подшипники и всё собрал в порядке обратном разбору. Заменил колодки.
Гайку затянул по мурзилке, вначале момент 30 Нм и прокрутил ступицу три оборота, за тем отпустил на 0 Нм, и затем затяг на 18 Нм.после одел колесо проверил на отсутствие люфтов, всё в норме, колесо крутится отлично.
Рекомендую иметь в наличии выжимку для тормозных поршней, иначе на новый диски не оденется суппорт с новыми колодками.
Не смотря на кажущуюся простоту работ, потратил 7 часов, основная проблема связана с разделением дисков от ступиц и в добавок забыл взять выжимку для поршней, пришлось танцевать с бубном.
Мне показалось на правой ступице либо нет вообще либо изношен сальник (есть на фото), буду менять.

Расходники:
1) Диски Kortex KD 0175, так же подойдут номера 581294A200, 581294A210, ST-51712-4F000, Sangsin brake SD1030, BLUE PRINT ADG04380, BS5645 ZEKKERT, VALEO (PHC) R1018 и от второго Портера 51712-4F000.
2) Колодки (Китай) SAT ST-48130090A2.
3) Гайка передней ступицы 51855-44000 (я купил, но оставил старую, она в отличном состоянии).
4) Колпак гайки ступицы 51851-44000.
5) Шплинт (3,2х36 от ГАЗа) 258042-П29.
6) Смазка "ВМП авто смазка 1000 восстанавливающая" кросс код 1103, покупал в пакетиках, по одному пакетику на каждую ступицу.
Вроде всё.

Re: Замена передних тормозных дисков на 2wd.

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 19:40
vit53
Очень хорошая смазка для ступичных подшипников . CASTROL LMX Li-Komplexfett . Использую на Starex 4 WD , более 10 лет .