Loading

STAREXCLUB.RU


         

Шаровые опоры на 4WD

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: шаровые опоры

Сообщение: №26  Сообщение Байкал старекс » 19 авг 2013, 08:44

snake писал(а):Спасибо за совет я практически сделал тоже самое.

Да не думал я что бы поменять шаровые опоры надо разобрать пол подвески.


Где не можете снять шаровую? открутили 4 болта и снимаешь если палец то откручиваешь гайку и молоточком "резкий удар" хватает одного раза по ступице куда входит палец шаровой.
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD D4BH МКП
гос. номер: в593са 38
Населённый пункт: г. Иркутск

Re: шаровые опоры

Сообщение: №27  Сообщение Дмитрий Тим » 27 июл 2015, 17:24

Аналогичный вопрос. Палец легко выскочил, четыре болта открутил, но два наружных болта не выходят. Времени для продолжения ремонта методом тыка не было. Но показалось, что не выбив верхнюю шаровую, нижнюю не снять.
Подтвердите, или опровергните, пожалуйста.
Дмитрий Тим
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2002 АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: шаровые опоры

Сообщение: №28  Сообщение Ленинградец » 27 июл 2015, 17:33

Выбивать верхнюю шаровую не надо, проще открутить три ее болта, оставив палец шаровой в кулаке
Насколько я помню, вдобавок придется отстегнуть (читай выбить) рулевой наконечник
Тогда кулак можно будет наклонить в стороны и по очереди вытащить болты

ЗЫ. Торсион придется ослаблять, иначе верхнюю шаровую из рычага не вынуть
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: шаровые опоры

Сообщение: №29  Сообщение Дмитрий Тим » 27 июл 2015, 18:19

Года два назад сам менял верхние шаровые. Точно торсион не ослаблял.
А открутить три болта верхней шаровой, очень грамотное дело. Спасибо.
Дмитрий Тим
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2002 АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: шаровые опоры

Сообщение: №30  Сообщение НИК1966 » 27 июл 2015, 18:22

Не надо торсион ослаблять , надо просто поднять авто больше или манташкой , поднять верхний рычаг и вывести шаровою из посадочного место верхнего рычага .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: шаровые опоры

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 27 июл 2015, 19:03

Думаю, вариации зависят от того, в каком положении были затянуты нижние сайлент-блоки
У себя неоднократно пытался отжимать верхний рычаг монтажкой (в одиночку) на вывешенной подвеске - без ослабления торсиона шаровой чуть-чуть не хватает зазора выйти из рычага
Возможно, с двухметровым ломом и напарником все получается без проблем
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: шаровые опоры

Сообщение: №32  Сообщение Новгородец » 27 июл 2015, 19:32

Верхние опоры менял так,на высоко поднятом гидродомкрате 5т.,подставлял обрезок дюймовой трубы под верхний рычаг и слегка ослаблял(майновал) домкрат.Машина приопускалась,труба поднимала верхний рычаг,удар молотком и шаровая свободна.Но не настаиваю на этом методе-есть опасность переопустить машину и получить соскользнувшей трубой в лицо.А вот нижние шаровые,открутив все гайки не смог стронуть,т.к. ни один болт не вылезает,хотя прокручиваются на месте.Но это эксперементы,родные шаровые ещё живёхоньки.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: шаровые опоры

Сообщение: №33  Сообщение 455651 » 28 июл 2015, 23:51

Я шаровые меняю так: подкатным домкратом поднимаю практически полностью перед, отделяю суппорт, рулевой наконечник скручиваю с пальца, откручиваю стойки стабилизаторов, откручиваю большие гайки с шаровых, затем вкорячиваю штатный домкрат между верхним и нижним рычагом. Далее ньюансы. Сдергивается все без проблем. Чтоб в будущем не заниматься сексом, при сборке все соединения смазать графиткой.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: шаровые опоры

Сообщение: №34  Сообщение PAW8965 » 29 июл 2015, 04:21

Про привод забыли?! Cнять нижнюю шаровую 4wd вот сдесь я первый раз разбирал свою подвеску...и теперь каждый раз когда надо поменять шаровые,разбираю по этой методе...Не далее как вчера этим занимался...
Ленинградец писал(а):...в каком положении были затянуты нижние сайленты...
Нижние сайленты затягиваются в среднем положении рычага(авто на колёсах под собств.весом) poctenie И без вариаций...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: шаровые опоры

Сообщение: №35  Сообщение Ленинградец » 29 июл 2015, 06:27

PAW8965 писал(а):Нижние сайленты затягиваются в среднем положении рычага(авто на колёсах под собств.весом) poctenie И без вариаций...

Не может быть!!111
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: шаровые опоры

Сообщение: №36  Сообщение chernikov » 30 июл 2015, 09:32

Я меняю шаровые без откручивания рулевых, достаточно только верхнюю шаровую открутить на 3 болтах, далее заламываем кулат и вытаскиваем ШРУС, далее дело техники- болты нижней шаровой вынимаются из нижнего рычага, далее немного подогреваем кулак и легким ударом кувалдочки палец шаровой вылетает из кулака.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: шаровые опоры

Сообщение: №37  Сообщение Dok71 » 21 сен 2015, 10:37

Добрался я и до своих) ыыыы правую сторону без проблем, открутил 4 гайки выбил болты, ударом кувалды сбил палец...все, на другой стороне 5 часов вынимал болт из тела шаровой наглухо прикипел, и Грел и стучал, с бубном прыгал возле него не помогло, болгарка и дрель решили проблему примерно за полтора часа...при инстале, все отмокало в цинкаре, и смазано графиткой. Впереди замена верхних...
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: шаровые опоры

Сообщение: №38  Сообщение engineer » 28 сен 2015, 13:02

Всегда снимаю поворотный кулак при замене шаровых. Суппорт вешаю на крючок из электрода на верхний рычаг, привод тоже подвязываю проволокой, обязательно нужна глубокая головка на 17 + трещотка.
При сборке надо сначала завести нижнюю шаровую в рычаг (можно потренироваться снятой шаровой), потом вставить привод , поднять домкратом или рычагом до верхнего рычага и прокрутить три болта верхней шаровой .
Аватар пользователя
engineer
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:28
Откуда: Tula
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD 2002 D4BH МКПП SVX
гос. номер: Е327СС71
Населённый пункт: Tula

Re: шаровые опоры

Сообщение: №39  Сообщение klim67 » 04 ноя 2015, 21:23

455651 писал(а):Я шаровые меняю так: подкатным домкратом поднимаю практически полностью перед, отделяю суппорт, рулевой наконечник скручиваю с пальца, откручиваю стойки стабилизаторов, откручиваю большие гайки с шаровых, затем вкорячиваю штатный домкрат между верхним и нижним рычагом. Далее ньюансы. Сдергивается все без проблем. Чтоб в будущем не заниматься сексом, при сборке все соединения смазать графиткой.


Я на тайоте поначалу ТАК делал, потом обходился подходящим брусочком, лучше из железа :) - когда авто на колесах, вкладываю между верхним рычагом и верхним отбойником этот брусочек, потом подымаю машину за балку, рычаги опускаются, но не сильно, обычно для демонтажа шаровых хватает, и торсион крутить не надо... :)
у меня в инструментах с собой клинообразный брусочек из твердого дерева, оччень помогает!

klim67 получил благодарность от: Алекс-др1973
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Шаровые опоры на 4WD

Сообщение: №40  Сообщение motors » 29 июн 2018, 16:13

Вот как engineer описал так и делайте со снятием кулака можно да же без снятия суппорта,а только открутить тормозной шланг и датчик снять с разъёма.
Аватар пользователя
motors
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 21:45
Откуда: Заполярный
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai StarexH1,D4CB,4WD,5MT,2004 г.в.
гос. номер: В819ЕУ51
Населённый пункт: Заполярный

Re: Шаровые опоры на 4WD

Сообщение: №41  Сообщение Taran » 22 июл 2019, 10:28

Всем привет.
Друзья, подскажите, пожалуйста, чтобы разъединить ступицу и привод - необходимо снять только стопорное кольцо? какие подводные камни есть еще(больше ничего на оси раскручивать не нужно)? Все остальное уже раскрутил, а вот с данным узлом чего-то застопорилось(((
Taran
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:25
Откуда: Лесной городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП.
гос. номер: Е231ВТ197
Населённый пункт: Лесной Городок

Re: Шаровые опоры на 4WD

Сообщение: №42  Сообщение PAW8965 » 26 июл 2019, 02:42

Сначала тему прочтите...Да сразу с 15 сообщения.Стопорное снять,под ним проставочная(регулировочная-продольный люфт привода в кулаке) шайба...и вынимаем
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Пред.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска