455651 писал(а):Я шаровые меняю так: подкатным домкратом поднимаю практически полностью перед, отделяю суппорт, рулевой наконечник скручиваю с пальца, откручиваю стойки стабилизаторов, откручиваю большие гайки с шаровых, затем вкорячиваю штатный домкрат между верхним и нижним рычагом. Далее ньюансы. Сдергивается все без проблем. Чтоб в будущем не заниматься сексом, при сборке все соединения смазать графиткой.
Я на тайоте поначалу ТАК делал, потом обходился подходящим брусочком, лучше из железа :) - когда авто на колесах, вкладываю между верхним рычагом и верхним отбойником этот брусочек, потом подымаю машину за балку, рычаги опускаются, но не сильно, обычно для демонтажа шаровых хватает, и торсион крутить не надо... :)
у меня в инструментах с собой клинообразный брусочек из твердого дерева, оччень помогает!