Страница 1 из 1

Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 23:09
Егор
Парни кто знает что за смазка набита во внутренних шрусах (трипоиде) ?
А то я разбирал привода для замены пыльников, в наружней гранате набит шрус, а вот во внутренней какая то другая смазка. Во и стало интересно что туда производитель ложит.

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 22:38
chernikov
Уж не знаю что там ложат производитель, я при после промывке трипода набил туда монол серый(для шрусов и крестовин)

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:42
Klopius
Егор писал(а):.... что за смазка ....

Зачем тебе это знать?!?
Даже если и узнаешь, то скорее всего уже такую не найдёшь! good2

Вымывай/промывай и клади свежую "свою"! ocki

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 19:38
Ivan107
Klopius писал(а):Вымывай/промывай и клади свежую "свою"! ocki

Вероятно - какую "свою" положить?

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 21:08
Klopius
Ivan107 писал(а):.... какую "свою" положить?

Выбор огромен! good2
chernikov писал(а):.... набил туда монол серый(для шрусов и крестовин)

У меня - CASTROL LMX ! poctenie

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:52
Егор
Я и задал вопрос так как пыльники с внутренних гранат поставил заместо порванных наружних, а на внутренние временно одел (пока прийдут новые) "левые"пыльники. А вот когда буду менять то хотелось бы набить "правильную" смазку, так как в трипоиде смазка по консистенции совершенно непохожа на шрус.

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:06
arival52
Практически все известные целевые смазки для трайподов имеют эту вязкость в пределах от 90 до 150 сСт. Скажем, у известной полимочевинной смазки для СV Joints СONOCO Dynalife CV вязкость базового масла 90 сСт, а к примеру , целевая оригинальная смазка для трайподов концерна Audi/VW по спецификации VW TL 51562 имеет вязкость 150 сСт. Все остальные целевые смазки для трайподов укладываются в данный диапазон. Общим "правилом" для всех смазок for Plunging CVJ является их консистенция по NLGI 1-1.5. Кроме того, для смазки игольчатых подшипников внутренних ШРУСов не используются твёрдые добавки типа MoS2 , graphite и др. Ну вот, по этим критериям и подбирается смазка для наших внутренних ШРУСов передней оси авто. Приведём конкретные примеры таких смазок : начнём со смазок автопроизводителей -( у Крайслера такой смазки я не нашёл ) G052133 A3 (VAG), 90999-94221(Toyota), 08798-9003 (Honda),Tutela "Star 325", С9709-2U620( C9709-2U610), Ford/Mazda XG-5....Все эти смазки есть в exist. В столице нашей Родины есть магазин Haskey ITT, где продаётся смазка Slipkote Polyurea CV J grease.Её же можно заказать в интернет-магазинах , указанных на сайте Haskey.На просторах нашей огромной страны вдалеке от столицы,где нет exist и других благ цивилизации,можно подобрать смазку для трайподов по параметрам , приведённым выше , скорректировав консистенцию смазки до нужных NLGI1-1.5 при помощи безприсадочного минерального масла , к примеру, И-20А. И последнее- нужно взять за правило, смазки для трайподов не смешиваются,то есть при замене смазки привод нужно снять , тщательно промыть от старой смазки в нефрасе(бензине) и после этого заложить новую смазку!
(с)Alekstesla
это не я такой умный. pechal ocki

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:38
Егор
Огромное человеческое СПАСИБО. Заказал в интернет магазине смазку : Slipkote Polyurea CV J grease. fhank

Re: Смазка в шрусе ?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:42
arival52
poctenie