Практически
все из
вестные целе
вые смазки для трайподо
в имеют эту
вязкость
в пределах от 90 до 150 сСт. Скажем, у из
вестной полимоче
винной смазки для СV Joints СONOCO Dynalife CV
вязкость базо
вого масла 90 сСт, а к примеру , целе
вая оригинальная
смазка для трайподо
в концерна Audi/VW по спецификации VW TL 51562 имеет
вязкость 150 сСт. Все остальные целе
вые смазки для трайподо
в уклады
ваются
в данный диапазон. Общим "пра
вилом" для
всех смазок for Plunging CVJ я
вляется их консистенция по NLGI 1-1.5. Кроме того, для смазки игольчатых подшипнико
в внутренних ШРУСо
в не используются т
вёрдые доба
вки типа MoS2 , graphite и др. Ну
вот, по этим критериям и подбирается
смазка для наших
внутренних ШРУСо
в передней оси а
вто. При
ведём конкретные примеры таких смазок : начнём со смазок а
втопроиз
водителей -( у Крайслера такой смазки я не нашёл ) G052133 A3 (VAG), 90999-94221(Toyota), 08798-9003 (Honda),Tutela "Star 325", С9709-2U620( C9709-2U610), Ford/Mazda XG-5....Все эти смазки есть
в exist. В столице нашей Родины есть магазин Haskey ITT, где продаётся
смазка Slipkote Polyurea CV J grease.Её же можно заказать
в интернет-магазинах , указанных на сайте Haskey.На просторах нашей огромной страны
вдалеке от столицы,где нет exist и других благ ци
вилизации,можно подобрать смазку для трайподо
в по параметрам , при
ведённым
выше , скорректиро
ва
в консистенцию смазки до нужных NLGI1-1.5 при помощи безприсадочного минерального масла , к примеру, И-20А. И последнее- нужно
взять за пра
вило,
смазки для трайподов не смешиваются,то есть при замене смазки привод нужно снять , тщательно промыть от старой смазки в нефрасе(бензине) и после этого заложить новую смазку!(с)Alekstesla
это не я такой умный.