Началось всё с того , что я, начитавшись тем о замене приводов, сальников и подшипников, но не до конца разобравшись с конструкцией, купил только один сальник: на ШРУС 49574-4A100. Когда сальник прибыл я с ужасом увидел, что конструкция сальника совершенно не такая

После этого я решил пробить номера моих сальников по ВИНу:
Kuzy писал(а):USACH писал(а):Kuzy писал(а):Всем добрый день. Нужны номера пары сальников (поворотный кулак - ШРУС). Starex 4WD 2002 г. VIN: KMHWP81HP2U460423
Сальник ШРУСа на поворотном кулаке 567174A200 - сальник ШРУСа на ШРУСе не бьётся,но методом подбора одноклубники нашли 49574-4A100
Я, почитав темы по замене этих сальников, тоже думал, что у меня сальник ШРУСа 49574-4A100 и даже купил его. Но вчера снял привод и оказалось, что сальник не такой. Он даже по размеру не подходит к ШРУСу.
Но, всё равно, спасибо за ответ.
Тут я немного погорячился - сальник своим посадочным местом садится на ШРУС.
Мне дают номера другой проверенной пары сальников:
Kuzy писал(а):USACH писал(а):Вторая пара 567174A400 - 495744A000,что тут скажешь,это ж карея...
Так что получается - одна пара 567174A400 - 495744A000, вторая пара 567174A500 - 495744A100 и у меня сальник на поворотном кулаке пробивается как 567174A200 - это получается уже третья пара должна быть.
Я "зависаю" дня на два - много думал. На третий день мне пришла в голову светлая мысль попробовать купить сальник 56717-4A500 из проверенной пары 567174A500 - 495744A100 и в итоге,если всё получится, оба сальника будут чужие (не моего ВИНа), но мне не придётся выбрасывать уже купленный сальник.
Всё получилось

Вот, как-то так.