Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №226  Сообщение Гру-72 » 21 сен 2017, 06:30

А я смогу одну из них установить себе вместо 800.
Safety - it does not work - it's a lifestyle!
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2001 г/в 4WD МКПП двигатель дизель 2500м3 D4BH
гос. номер: 743
Населённый пункт: Казахстан Актау

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №227  Сообщение Аfrikapilot » 21 сен 2017, 07:06

Сможешь. Смотри, чтобы крепление рейки было вот такое

IMG_0067.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.

Аfrikapilot получил благодарность от: Гру-72
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7818
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 986 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №228  Сообщение Гру-72 » 09 окт 2017, 10:28

Парни подскажите как выглядит рулевая рейка 57700-4А810
на ней уши крепления расположены перпендикулярно или по диагонали?
attachment=0]IMG_0067.JPG[/attachment]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Safety - it does not work - it's a lifestyle!
Аватар пользователя
Гру-72
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2001 г/в 4WD МКПП двигатель дизель 2500м3 D4BH
гос. номер: 743
Населённый пункт: Казахстан Актау

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №229  Сообщение PAW8965 » 09 окт 2017, 10:41

Перпендикулярно рейки... у меня такая рейка. Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №230  Сообщение Strannik » 27 окт 2017, 19:17

Мужики, добрый день. А никто не посоветует сервис где могут перебрать рейку. А то уходит масло и стучит. Подскажите пожалуйста.
Strannik
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, 5МКПП
гос. номер: X955CM
Населённый пункт: Москва

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №231  Сообщение Акробат » 20 май 2018, 16:27

SOS!!, Добрый день. После замены сальников на рулевой рейке (текли) перестал работать гур. Снял опять рейку проверил сальники- всё по месту и в порядке. Поставил рейку на место, гур не работает. Куда лезть...
Аватар пользователя
Акробат
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004. D4BH. 2WD. АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону, Рязань.Евпатория

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №232  Сообщение PAW8965 » 23 май 2018, 01:04

Акробат писал(а):...После замены сальников на рулевой рейке....гур не работает. Куда лезть...
Заменить жижу,прокачать согласно мануала
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №233  Сообщение chernikov » 07 июн 2018, 09:47

Всем доброго дня други.
Взаимозаменяемы ли рейки 850 и 650? а то ценник на 850 просто конский.
Может просто потроха перекинуть тогда и 600 можно взять, есть у кого опыт в замене. help help help
Рейка 850 сейчас снята, вердикт печален-замена рейки и вал-шестерни. Бусик в "отпуске"-отдыхает в гараже.
У кого рейка 600, 650, киньте номерок рулевых тяг, посмотрите - инфа нужна для проверки.
Евгений, chernikov-evgeny(DOG)bk.ru, VIBER.
Изображение
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №234  Сообщение Павел76 » 13 июн 2018, 17:33

Добрый день! Перед поездкой на работу загудел насос рулевой, сунулся в бачек нет масла, заглянул под низ (на сколько живот позволил залезть без ямы xm ) увидел потеки масла, заморачиваться не стал, додил жидкость (спасибо на работе этим добром снабжают без вопросов ) день покружил возле дома вроде уровень не упал, но вот когда добрался в столицу 650 верст, снова услышал знакомый звук, сунулся бачек пуст, долил до уровня грамм 200. Сегодня загнал на яму, завели руль покрутили установили течь из под вала который ухожит на руль (в рейке) , я так понимаю там сальник стоит, буду признателен за его номер, и тонкости по замене, если таковые имеются, и я правильно понимаю рейку так и так снимать придется?
Герметики для рулевой я так понимаю при такой течи лить уже бесполезно?
Павел76
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 05:37
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002 AT два везде, KMHWD81HP2U416231
гос. номер: О 671 ОХ 58
Населённый пункт: Пензенская область

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №235  Сообщение chernikov » 14 июн 2018, 16:34

Маленький отчетец о проделанной работе.
Мотивом послужил надоедливый стук с передка.
Подтяжка рейки помогла, но не надолго: после первой подтяжки проездил 6-7 месяцев, после второй 2-3, последняя- не принесла результата.
И так, для снятия рейки были откручены рулевые тяги - ключ на 30 обточенный (утонченный), можно и просто "томасом, №1".
Отсоединены трубопроводы от насоса и бачка у правого лонжерона, слито масло- 0,4-0,5 литра (остатки в самой рейке).
Откручена рейка.
Для извлечения рейки из под авто пришлось открутить левую опору моста от поперечной балки и 4 болта от редуктора. (кардан не отдавал, но думаю без него было б немного легче).
Подопытный:
20180606211232.jpg

В процессе разборки столкулся с очень интересной гайкой (до селе невиданной мной)
20180608191625.jpg

Потратил часа 1,5 наверное пока понял как ее открутить -открыть, а "ларчик просто открывался"
20180608192508.jpg

вот такая гайка с пружинным стопором
20180608192545.jpg

Затем необходимо открутить распределитель и вынуть вал-шестерню там ничего сложно- фото не делал)
вытаскиваем вал
20180608192645.jpg

дефектация:
вот он, износ рейки - практически не виден и не ощутим
20180608194328.jpg

20180608194340.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Евгений, chernikov-evgeny(DOG)bk.ru, VIBER.
Изображение

chernikov получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №236  Сообщение chernikov » 14 июн 2018, 17:06

Продолжение.
А вот износ на вал-шестерне очень хорошо просматривается и ощущается
20180608194426.jpg

20180608194439.jpg

Приговор долго не заставил себя ждать - замена
Покурив форум и интернет -магазины на предмет приобретения нового агрегата, печалька накинулась и давила несколько дней.
Решение приобрести рейку от 2ВД подсказали добрые люди.
Была приобретена рейка MANDO EX577004A600 согласно корейским мантрам устанавливалась на авто с задним приводом -97 по -04 года.
Ожидание было не долгим. Свершилось.
Рейку в сборе не фоткал т.к. ничего особо интересного не представляет снаружи, все нужное внутри....
для наглядности корпуса
20180611175034.jpg

Отличается расположение трубок на поршне и лапы крепления.
Реки, имеют только одно отличие - диаметр вала в поршне у 850-29,5мм, а у 600 - 30,00мм, что для манжет не ощутимо, кстати и манжеты все установлены идентичные
20180611175136.jpg

Кол-во зубьев, длина насечки и высота зуба полностью совпадает, как и общая длина рейки и резьбы под тяги.
20180611175143.jpg

А теперь самое интересное, распределитель и вал-шестерня:
Левый- "родной", правый от 600.
20180611224246.jpg

Как видно, отличия есть, сразу не обратил на это внимание- стал собирать, но после того как закрутил гайку на конце вала и конструкцию застопорило так, что и газовым ключем не провернуть, стал разбираться детальнее.
Посадочное место под игольчатый подшипник оказалось смещено ниже аж на 5 мм, в следствии чего вал проваливался ниже проточки и упирался буртом для сальника в подшипник.
Далее были токарные работы итогом которых явился чуть измененный вал.
20180613153738.jpg

После этих изменений конструкция собралась на "УРА" и успешно работает. party_ party_ tanci tanci tanci
PS: ремонт проведен большой, но так и не понял за счет чего идет управление потоками масла т.к. от положения относительно оси ничего не меняется, что б работали золотники, а это именно они и есть необходимо смешение вала в продольной плоскости вал должен иметь ход вверх-вниз, а он стопориться гайкой за нижний опорно-радиальный подшипник. Сам подшипник не заметил чтоб имел скользящую посадку. Вопрос остался не решенный, поделитесь кто знает и имеет опыт.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Евгений, chernikov-evgeny(DOG)bk.ru, VIBER.
Изображение

chernikov получил благодарность от: granica69, Serj
Рейтинг: 0.89%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №237  Сообщение Guchi » 16 апр 2020, 16:23

Доброго всем! Встал вопрос замены рейки. Что кто скажет? Какой из аналогов стоит брать? DASHI, GELZER, GS, JTEC, MSG
Изображение
Аватар пользователя
Guchi
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 15:36
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005, D4CB 2.5CRDI, 2WD, МКПП VIN: KMJWWH7JP5U662175
гос. номер: K235KX14
Населённый пункт: Якутск

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №238  Сообщение ae91 » 05 май 2020, 13:20

ПРивет народ. Случилась беда потекла рейка с правой стороны. Сегодня разобрал оказалась коррозия погрызла вал. Ремкомплект у меня есть, покупал два комплекта для делики, там четыре сальника.
Может у кого валяется ненужный вал в достойном состоянии, продайте пожалуйста.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №239  Сообщение botsman » 15 дек 2020, 02:33

Всем доброго времени суток! Помогите, купил ремкомплект рулевой рейки с номером 577904АА00 а он не подходит по размерам, у меня 4wd на механике 2002 год выпуска VIN KMHWP81HP2U421014, на рейке написано L/NO WEWYH001
botsman
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2018, 05:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1 2002 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: В372ЕЕ14
Населённый пункт: Айхал

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №240  Сообщение Serj » 15 дек 2020, 23:40

по этому вину бьётся этот ремкомплект, значит рейка возможно уже меняная.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Serj получил благодарность от: botsman
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13951
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 3399 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №241  Сообщение botsman » 16 дек 2020, 01:21

Serj писал(а):по этому вину бьётся этот ремкомплект, значит рейка возможно уже меняная.

Все возможно, машине то уже 19 год. На рейке кроме тех надписей, что я писал, ничего не нашёл, а сальники из ремкомплекта большие. Как сейчас ремкомплект подбирать?
botsman
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2018, 05:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1 2002 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: В372ЕЕ14
Населённый пункт: Айхал

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №242  Сообщение botsman » 16 дек 2020, 16:42

Может будет смысл перенести мое сообщение в другую ветку, но я все же напишу. Из родного комплекта встали все сальники и резинки. Остался один большой сальник (в комплекте их два, он же меня и сбил с толку) размером 27,7x46x13, и не хватило сальника на втулку, размер сальника 27,7х42х13, оригинальный не нашёл, заказал аналог, а втулка идёт в сборе с сальником с номером 57726‑4A600. Фото втулки приложил.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
botsman
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2018, 05:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1 2002 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: В372ЕЕ14
Населённый пункт: Айхал

Re: Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...

Сообщение: №243  Сообщение ae91 » 10 янв 2021, 03:55

Привет всем.
Летом потекла рейка. Новую, на 4вд, брать дорого. Взял и поставил от заднего привода. Крепление одного болта на рейке не подошло,но это не критично машина используется по хозяйству. Катаю эту рейку от 2вд с лета, проблем нет вообще. Только при установки один болт крепления оказался лишним. Как бюджетный вариант - нормально. Брал в Иркутске в районе пяти тысяч рублей. Сказали рейка не новая восстановленная в Корее.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Пред.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска