Сегодня я демонтировал этот колдун, верней оставил его, а просто исключил его из тормозной системы.
Тормоза сразу стали намного лучше. С колдуном даже на гололёде задние колёса на юз не когда не шли, а исключив его из системы все четыре колеса тормозят одновременно.
Побывал разогнав машину до 80 км.ч резко надавив на педаль тормоза машина до остановки идёт практически ровно. На дороги у нас уже давно лежит снег так что колёса на юз схватывают без проблем.
При переделки мне пришлось перенести два крепления где трубки подводятся к шлангам.
Фото0265.jpg
Фото0264.jpg
Я открутил от шланг трубки срезал крепления и при помощи сварки переварил на другую поперечную балку ближе к переду.
На фото внизу кузов поднят на домкрате как видно шланги не натянуты.
Фото0269.jpg
Трубку один и два я которые от колдуна идут к шлангам я демонтировал.
Фото0267.jpg
Другие две я перекрутил к шлангам которые перенёс на другую балку.
Фото0271.jpg
Здесь я кузов опустил с домкратов и шланги в рабочем состоянии.
Надеюсь я всё изъяснил если что не так сильно не ругайте
.
А тормоза и впрямь стали лучше
.