Страница 1 из 2

Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:01
vintura
xde Уважаемые. Вопрос не знаю куда закинуть. Ситуация: При повороте руля при движении, в крайние положения идет стук в рулевое колесо. На месте проворачивал руль в крайние положения- стук не чувствуется. Вывешивал одну сторону- стук в руль чувствуется сильнее. люфта нет.Поменял пока левый наконечник рулевой тяги. При осмотре пальца шарнира забоев сильных не было, 2-ой пока менять не стал. Стук остался. Я не знаю на что грешить, на что обратить внимание, где образуется этот стук определить не могу. Кто что скажет?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:04
arival52
а стук то откуда из гура из подвески, от стоек?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:11
vintura
Держали руками рулевые тяги и до появления стука вращали руль. не поймать на слух.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:12
ArtBug
все равно нифига не понял, как проявляется.
Попробуй описать более подробно. Именно КАК это слышно/видно/ощущается.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:15
arival52
А стойки как? смотрели?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:35
vintura
Ощущается это только при выкручивании руля и очень хорошо на вывешенном передке хотя бы на одну сторону. Двигатель заводили для более легкого вращения. Один Брал за колесо проворачивал влево, вправо я без усилий держал руль и в него чувствовал отдачу

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:38
ArtBug
Имеется в виду: как щелчок? как будто при повороте преодолевается какая-то "ступенька"?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:38
vintura
Стойки при опущенной машине, раскачивали за стабилизатор поперечной устойчивости

нет. При движении проходит полный оборот колеса, всё плавно, но при обратном возвращении руля в исходное из крайнего положения проходит отдача в руль.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:04
arival52
А если полностью передок вывесить и попробовать, жижи в гуре достаточно?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:27
Serj
ГУР завязан на тормозную систему, если я не ошибаюсь....

Как? neponiatki

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:28
arival52
vintura писал(а):ГУР завязан на тормозную систему, если я не ошибаюсь.... Тогда в бачке по уровню, течи нет, к самой рейке рулевой подобраться тяжело, там я не чего увидеть не смог . Вывесить полностью можно, но проявляется все и с одним поднятым колесом.

Каким образом ГУР завязан с тормозной системой, и при вывешивании какого именно колеса происходит удар в руль?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:29
vintura
У меня мысль есть, что это рулевые тяги они к рейке рулевой присоединяются шарнирно. по гидроусилителю смотрю он имеет свой бачек...ошибся

Вывешивал левое колесо и сменил рулевой наконечник, х.з. может и второй поменять все равно попарно менять и на схождение гнать, но чую не в них дело.

Мужики до этого у меня была девятка в ней у меня была проблема с рулевым, руль вибрировал на скорости менял и наконечники, и всю рейку; там был люфт и не устранимый. Симптомы не похожи на те, что в старексе. Вообще у кого нибудь- были проблемы с рулевым, как и что проверять?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 09:26
Brender
у меня стуки на поворотах были при убитых шаровых. пришлось потом все рычаги менять

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 18:38
ArtBug
Не злитесь, не злитесь, синьор Помидор! А то. говорят, от злости - витамины пропадают... (с)

А по сути - если на дальняк не надо ехать - я бы не парился. Хороший стук наружу выйдет, рейку ты еще успеешь поменять (а она не пять рублей стоит) и попереживать тоже времени останется. Ну, стук. Ну, однократный.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 06:35
БВВ
Я бы проверил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, и "яица" (не знаю как правильно называются)

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 08:47
Анатолий
У меня есть этот щелчок тоже, пока не лезу в рейку,а ещё иногда при повороте на месте скрежет как будто рейка сама перемещается, причём это уже давненько и не как не вылазит, лишь изретко проявляется.Про щелчки думаю что то в ступице под кусывает может граната (у меня ). dam_v_mordu

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 09:21
ЗаМакс
Рулевая рейка себя хорошо проявляет при езде по мелкой ряби "стиральная доска". Прокатится и сразу слышно отчетливые, характерные звуки.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:27
ZiS
Всем привет, уважаемые коллеги!

Проблема: регулярно открывается течь в соединительных шлангах обратной трубки ГУР (от рейки назад в бачок, шланг-дуга в районе редуктора переднего моста и шланг-кривуля в районе правого ШРУСА с горизонтальной трубки на вертикальную) - рвет или срывает шланг обратки ГУР. В холодный зимний период, естественно, в основном когда снаружи около -30 и ниже.
Надо отметить, что началось все не сразу, я без проблем отъездил около трех лет на том, что купил, и при указанных температурах тоже.
В шлангах появляется небольшая трещина и жижу выгоняет.
Думал каждый раз на низкое качество шлангов, которые покупал на замену (разные были пробы), но когда последний раз просто сорвало с трубки свежезамененный шланг вместе с хомутом, мое подозрение на превышение давления в обратке кмк получило явное подтверждение.

На замену шлангов покупал разное - российские армированные на давление, для японок на рулевое управление (подходят диаметры и почти подходят загибы, слегка подгибается) - потому что в магазинах у нас родных нет, а ехать надо щас, а не через месяц под заказ в инете. А заменив, ессно ездил до следующих тех же граблей...

Итак, повышенное давление в обратке - откуда ему взяться?
По трассе ОБРАТКИ, по дороге вверх от этих шлангов к бачку?
При заменен жижи вынимал сетку из бачка ГУР, она чистая. Жижа - синтетика Mitsubishi Diamond PSF уже несколько замен подряд.

Других фильтрующих элементов в бачке нет, убрав сеточку я через горловину вижу устье трубки в донышке бачка. Или таки есть? и оно может быть засорено?
и есть ли регламент замены бачка в случае, если он таки с фильтром, который я не вижу?
(по регламенту обслуживания, не раз обсуждавшемуся на наших двух сайтах, я не помню такого)

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:32
Ленинградец
ZiS писал(а):рвет или срывает шланг обратки ГУР. В холодный зимний период, естественно, в основном когда снаружи около -30 и ниже

Проблема решается комплексно:
- жидкость с более низкой температурой начала кристаллизации (cold climate power steering fluid)
- усиленные хомуты на шлангах
- для холодных регионов - исключение из системы трубки охладителя жидкости

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:18
ZiS
Спасибо. Подумаю...ибо где ж оно было первые три с лишним года эксплуатации - машинка то приехала из Южки, где и -10 катастрофа...

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 04:50
витаха19
А кто либо менял крестовинки в рулевом валу? Может размеры подскажете?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 09:59
Fomin Evgeniy
Подскажите , пожалуйста , кто знает.
Заметил , что при резком разгоне руль становится туже. Стал проверять на стоящей машине . Пока обороты 600-800 - руль легкий , даешь обороты-становится заметно туже. Что это ? Фича авто ? Неисправность ГУР ? Дефект ремня ?

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 10:09
marchello
Проверить натяжку ремня.
Скинуть ремень и рукой подергай шкив Гура. На наличие люфта. Так же прокрути шкив,должен крутиться легко.
Один крутит руль,другой слышает Гур.На разных оборотах двс.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 15:31
Fomin Evgeniy
Натяжение проверил. Ремень , на всякий случай , заменил. Шкив ГУРа крутится без люфтов и заеданий. ГУР не воет. Тугость руля проявляется при повышении оборотов не постепенно , а скачком. Попробую заменить регулятор давления на штуцере ГУРа и заодно жидкость.