Сообщение: №19 ZiS » 18 янв 2013, 11:27
Всем привет, уважаемые коллеги!
Проблема: регулярно открывается течь в соединительных шлангах обратной трубки ГУР (от рейки назад в бачок, шланг-дуга в районе редуктора переднего моста и шланг-кривуля в районе правого ШРУСА с горизонтальной трубки на вертикальную) - рвет или срывает шланг обратки ГУР. В холодный зимний период, естественно, в основном когда снаружи около -30 и ниже.
Надо отметить, что началось все не сразу, я без проблем отъездил около трех лет на том, что купил, и при указанных температурах тоже.
В шлангах появляется небольшая трещина и жижу выгоняет.
Думал каждый раз на низкое качество шлангов, которые покупал на замену (разные были пробы), но когда последний раз просто сорвало с трубки свежезамененный шланг вместе с хомутом, мое подозрение на превышение давления в обратке кмк получило явное подтверждение.
На замену шлангов покупал разное - российские армированные на давление, для японок на рулевое управление (подходят диаметры и почти подходят загибы, слегка подгибается) - потому что в магазинах у нас родных нет, а ехать надо щас, а не через месяц под заказ в инете. А заменив, ессно ездил до следующих тех же граблей...
Итак, повышенное давление в обратке - откуда ему взяться?
По трассе ОБРАТКИ, по дороге вверх от этих шлангов к бачку?
При заменен жижи вынимал сетку из бачка ГУР, она чистая. Жижа - синтетика Mitsubishi Diamond PSF уже несколько замен подряд.
Других фильтрующих элементов в бачке нет, убрав сеточку я через горловину вижу устье трубки в донышке бачка. Или таки есть? и оно может быть засорено?
и есть ли регламент замены бачка в случае, если он таки с фильтром, который я не вижу?
(по регламенту обслуживания, не раз обсуждавшемуся на наших двух сайтах, я не помню такого)