Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рулевое управление

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Рулевое управление

Сообщение: №1  Сообщение vintura » 08 ноя 2012, 23:01

xde Уважаемые. Вопрос не знаю куда закинуть. Ситуация: При повороте руля при движении, в крайние положения идет стук в рулевое колесо. На месте проворачивал руль в крайние положения- стук не чувствуется. Вывешивал одну сторону- стук в руль чувствуется сильнее. люфта нет.Поменял пока левый наконечник рулевой тяги. При осмотре пальца шарнира забоев сильных не было, 2-ой пока менять не стал. Стук остался. Я не знаю на что грешить, на что обратить внимание, где образуется этот стук определить не могу. Кто что скажет?
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

Re: Рулевое управление

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 08 ноя 2012, 23:04

а стук то откуда из гура из подвески, от стоек?

arival52 получил благодарность от: vintura
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Рулевое управление

Сообщение: №3  Сообщение vintura » 08 ноя 2012, 23:11

Держали руками рулевые тяги и до появления стука вращали руль. не поймать на слух.
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

Re: Рулевое управление

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 08 ноя 2012, 23:12

все равно нифига не понял, как проявляется.
Попробуй описать более подробно. Именно КАК это слышно/видно/ощущается.

ArtBug получил благодарность от: vintura
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №5  Сообщение arival52 » 08 ноя 2012, 23:15

А стойки как? смотрели?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Рулевое управление

Сообщение: №6  Сообщение vintura » 08 ноя 2012, 23:35

Ощущается это только при выкручивании руля и очень хорошо на вывешенном передке хотя бы на одну сторону. Двигатель заводили для более легкого вращения. Один Брал за колесо проворачивал влево, вправо я без усилий держал руль и в него чувствовал отдачу
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

Re: Рулевое управление

Сообщение: №7  Сообщение ArtBug » 08 ноя 2012, 23:38

Имеется в виду: как щелчок? как будто при повороте преодолевается какая-то "ступенька"?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №8  Сообщение vintura » 08 ноя 2012, 23:38

Стойки при опущенной машине, раскачивали за стабилизатор поперечной устойчивости

нет. При движении проходит полный оборот колеса, всё плавно, но при обратном возвращении руля в исходное из крайнего положения проходит отдача в руль.
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

Re: Рулевое управление

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 00:04

А если полностью передок вывесить и попробовать, жижи в гуре достаточно?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Рулевое управление

Сообщение: №10  Сообщение Serj » 09 ноя 2012, 00:27

ГУР завязан на тормозную систему, если я не ошибаюсь....

Как? neponiatki
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3856 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Рулевое управление

Сообщение: №11  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 00:28

vintura писал(а):ГУР завязан на тормозную систему, если я не ошибаюсь.... Тогда в бачке по уровню, течи нет, к самой рейке рулевой подобраться тяжело, там я не чего увидеть не смог . Вывесить полностью можно, но проявляется все и с одним поднятым колесом.

Каким образом ГУР завязан с тормозной системой, и при вывешивании какого именно колеса происходит удар в руль?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Рулевое управление

Сообщение: №12  Сообщение vintura » 09 ноя 2012, 00:29

У меня мысль есть, что это рулевые тяги они к рейке рулевой присоединяются шарнирно. по гидроусилителю смотрю он имеет свой бачек...ошибся

Вывешивал левое колесо и сменил рулевой наконечник, х.з. может и второй поменять все равно попарно менять и на схождение гнать, но чую не в них дело.

Мужики до этого у меня была девятка в ней у меня была проблема с рулевым, руль вибрировал на скорости менял и наконечники, и всю рейку; там был люфт и не устранимый. Симптомы не похожи на те, что в старексе. Вообще у кого нибудь- были проблемы с рулевым, как и что проверять?
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

Re: Рулевое управление

Сообщение: №13  Сообщение Brender » 09 ноя 2012, 09:26

у меня стуки на поворотах были при убитых шаровых. пришлось потом все рычаги менять
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Рулевое управление

Сообщение: №14  Сообщение ArtBug » 09 ноя 2012, 18:38

Не злитесь, не злитесь, синьор Помидор! А то. говорят, от злости - витамины пропадают... (с)

А по сути - если на дальняк не надо ехать - я бы не парился. Хороший стук наружу выйдет, рейку ты еще успеешь поменять (а она не пять рублей стоит) и попереживать тоже времени останется. Ну, стук. Ну, однократный.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №15  Сообщение БВВ » 10 ноя 2012, 06:35

Я бы проверил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, и "яица" (не знаю как правильно называются)
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Рулевое управление

Сообщение: №16  Сообщение Анатолий » 10 ноя 2012, 08:47

У меня есть этот щелчок тоже, пока не лезу в рейку,а ещё иногда при повороте на месте скрежет как будто рейка сама перемещается, причём это уже давненько и не как не вылазит, лишь изретко проявляется.Про щелчки думаю что то в ступице под кусывает может граната (у меня ). dam_v_mordu
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №17  Сообщение ЗаМакс » 10 ноя 2012, 09:21

Рулевая рейка себя хорошо проявляет при езде по мелкой ряби "стиральная доска". Прокатится и сразу слышно отчетливые, характерные звуки.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Рулевое управление

Сообщение: №19  Сообщение ZiS » 18 янв 2013, 11:27

Всем привет, уважаемые коллеги!

Проблема: регулярно открывается течь в соединительных шлангах обратной трубки ГУР (от рейки назад в бачок, шланг-дуга в районе редуктора переднего моста и шланг-кривуля в районе правого ШРУСА с горизонтальной трубки на вертикальную) - рвет или срывает шланг обратки ГУР. В холодный зимний период, естественно, в основном когда снаружи около -30 и ниже.
Надо отметить, что началось все не сразу, я без проблем отъездил около трех лет на том, что купил, и при указанных температурах тоже.
В шлангах появляется небольшая трещина и жижу выгоняет.
Думал каждый раз на низкое качество шлангов, которые покупал на замену (разные были пробы), но когда последний раз просто сорвало с трубки свежезамененный шланг вместе с хомутом, мое подозрение на превышение давления в обратке кмк получило явное подтверждение.

На замену шлангов покупал разное - российские армированные на давление, для японок на рулевое управление (подходят диаметры и почти подходят загибы, слегка подгибается) - потому что в магазинах у нас родных нет, а ехать надо щас, а не через месяц под заказ в инете. А заменив, ессно ездил до следующих тех же граблей...

Итак, повышенное давление в обратке - откуда ему взяться?
По трассе ОБРАТКИ, по дороге вверх от этих шлангов к бачку?
При заменен жижи вынимал сетку из бачка ГУР, она чистая. Жижа - синтетика Mitsubishi Diamond PSF уже несколько замен подряд.

Других фильтрующих элементов в бачке нет, убрав сеточку я через горловину вижу устье трубки в донышке бачка. Или таки есть? и оно может быть засорено?
и есть ли регламент замены бачка в случае, если он таки с фильтром, который я не вижу?
(по регламенту обслуживания, не раз обсуждавшемуся на наших двух сайтах, я не помню такого)
ZiS
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002гв 4WD D4BH АКПП CLUB
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Рулевое управление

Сообщение: №20  Сообщение Ленинградец » 18 янв 2013, 11:32

ZiS писал(а):рвет или срывает шланг обратки ГУР. В холодный зимний период, естественно, в основном когда снаружи около -30 и ниже

Проблема решается комплексно:
- жидкость с более низкой температурой начала кристаллизации (cold climate power steering fluid)
- усиленные хомуты на шлангах
- для холодных регионов - исключение из системы трубки охладителя жидкости

Ленинградец получил благодарность от: ZiS
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Рулевое управление

Сообщение: №21  Сообщение ZiS » 18 янв 2013, 14:18

Спасибо. Подумаю...ибо где ж оно было первые три с лишним года эксплуатации - машинка то приехала из Южки, где и -10 катастрофа...
ZiS
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002гв 4WD D4BH АКПП CLUB
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Рулевое управление

Сообщение: №22  Сообщение витаха19 » 04 апр 2013, 04:50

А кто либо менял крестовинки в рулевом валу? Может размеры подскажете?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Рулевое управление

Сообщение: №23  Сообщение Fomin Evgeniy » 12 окт 2015, 09:59

Подскажите , пожалуйста , кто знает.
Заметил , что при резком разгоне руль становится туже. Стал проверять на стоящей машине . Пока обороты 600-800 - руль легкий , даешь обороты-становится заметно туже. Что это ? Фича авто ? Неисправность ГУР ? Дефект ремня ?
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №24  Сообщение marchello » 12 окт 2015, 10:09

Проверить натяжку ремня.
Скинуть ремень и рукой подергай шкив Гура. На наличие люфта. Так же прокрути шкив,должен крутиться легко.
Один крутит руль,другой слышает Гур.На разных оборотах двс.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Рулевое управление

Сообщение: №25  Сообщение Fomin Evgeniy » 12 окт 2015, 15:31

Натяжение проверил. Ремень , на всякий случай , заменил. Шкив ГУРа крутится без люфтов и заеданий. ГУР не воет. Тугость руля проявляется при повышении оборотов не постепенно , а скачком. Попробую заменить регулятор давления на штуцере ГУРа и заодно жидкость.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска