Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рулевое управление

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Рулевое управление

Сообщение: №26  Сообщение marchello » 12 окт 2015, 16:03

В таком случае,слейте все масло из гура. И прокрутить без масла шкив рукой.Замена вроде 15000км. Когда последний раз меняли?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Рулевое управление

Сообщение: №27  Сообщение Fomin Evgeniy » 12 окт 2015, 16:41

Масло менял примерно год назад , но тысяч 40 уже намотал.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №28  Сообщение Шур Шурыч » 12 окт 2015, 22:57

vintura писал(а):Ощущается это только при выкручивании руля и очень хорошо на вывешенном передке хотя бы на одну сторону. Двигатель заводили для более легкого вращения. Один Брал за колесо проворачивал влево, вправо я без усилий держал руль и в него чувствовал отдачу

Попробуй просто подтянуть ремень ГУРа.Когда он вытягивается, то такие рывки проявляются в крайних положениях руля,а ближе к среднему -пропадают.
Аватар пользователя
Шур Шурыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 14:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex ,2000 ,D4BH,4WD ,МКПП
гос. номер: С 511 ОН 34
Населённый пункт: Волгоград

Re: Рулевое управление

Сообщение: №29  Сообщение Fomin Evgeniy » 13 окт 2015, 09:09

На CRDI один общий поликлиновой ремень привода силовых агрегатов . Он натягивается подпружиненным роликом.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №30  Сообщение Шур Шурыч » 14 окт 2015, 01:39

Fomin Evgeniy писал(а):На CRDI один общий поликлиновой ремень привода силовых агрегатов . Он натягивается подпружиненным роликом.

Речь о D4BH вроде как.
Аватар пользователя
Шур Шурыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 14:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex ,2000 ,D4BH,4WD ,МКПП
гос. номер: С 511 ОН 34
Населённый пункт: Волгоград

Re: Рулевое управление

Сообщение: №31  Сообщение Fomin Evgeniy » 14 окт 2015, 08:45

Вылечилось заменой жидкости. Видимо то , во что превратилась жидкость , на больших оборотах превращалось в эмульсию и давление сбрасывалось . ИМХО.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №32  Сообщение Fomin Evgeniy » 23 ноя 2015, 17:45

Ничего не вылечилось.
Вдобавок руль стал тугим при левом повороте. Вероятнее всего жидкость стала проходить не через золотник , а через уплотнительное кольцо , разделяющее полости золотникового устройства. Пришлось покупать на разборке рейку от 2WD , брать от нее золотниковый узел и ставить в свою рейку. Все заработало.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление

Сообщение: №33  Сообщение Крейсер86 » 03 май 2017, 20:48

Всем доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался, появился стук при попадании в ямки и ямы, грешил на рейку - подтянул, стук не исчез. Далее подтянул гайку под пыльником со стороны рулевой, стук остался. Теперь думаю что это в районе крестовины штока от рулона.колеса и до рейки, но вот в чем вопрос там интересно по пыльником есть регулировочная гайка или же винт. Если да то при вскрытии масло много убежит? И какое?
Крейсер86
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 04:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2008 г.в. D4CB
Населённый пункт: ХМАО-ЮГРА, Белоярский р-н, п.Верхнеаазымский

Re: Рулевое управление

Сообщение: №34  Сообщение jonon » 12 май 2017, 11:28

Смотрите втулки стабилизатора
jonon
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:26
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Салехард

Re: Рулевое управление

Сообщение: №35  Сообщение PAW8965 » 12 май 2017, 17:53

Крейсер86 писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался, появился стук при попадании в ямки и ямы, грешил на рейку - подтянул, стук не исчез. Далее подтянул гайку под пыльником со стороны рулевой, стук остался. Теперь думаю что это в районе крестовины штока от рулона.колеса и до рейки, но вот в чем вопрос там интересно по пыльником есть регулировочная гайка или же винт. Если да то при вскрытии масло много убежит? И какое?
Вы точно представляете о чём пишете? Рулевая рейка. Ремонт, устройство, различия...
jonon писал(а):Смотрите втулки стабилизатора
...вот от сюда надо было начать poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Пред.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска