Страница 11 из 11

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 07:04
ghost32
один вопрос: затяжку болтов крепления рессоры к кузову в каком положении производили?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 14:53
feofan_grek
Честно говоря, даже не обратил внимания.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 19:52
ghost32
при родном коренном и правильной сборке у вас не должно было уводить серьгу вовнутрь . конечно не очень хорошо, что вы подменили волговскими рессорами только одну сторону, отсюда и некорректная работа подвески, но это только качество работы.
затягивать необходимо на нагруженной ходовой, т.е. авто как минимум должно стоять на земле poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 16:08
feofan_grek
Все менял исключительно попарно.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 18:49
ghost32
тогда вообще не понятно, почему на одной стороне работает нормально, а на второй заворачивает.
могу только предположить, что затянули рессору в подвешенном состоянии и ее тянет на сайлентблоке
центральный, стяжной болт целый?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 23:02
koroed70
Я при замене рессор на волговские допустил такую же ошибку.... Что при опускании с домкрата не уследил за серьгой и она завернулась во внутрь. От этого немного, совсем мало загнуло коренной лист. Во второй раз когда серьга перескочила на ходу, его еще загнуло ну и дальше на любой более глубокой ямке серьга перескакивала во внутрь, приходилось останавливаться и монтажкой перекидывать ее обратно. Выход - пробовать разогнуть коренной лист или, как делал я колхозить хомут, на краю подкоренного листа, что бы он притягивал коренной лист к подкоренному и не давал ему "заворачиваться" во внутрь. Ездить с хомутом пока коренной не придет в норму.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 14:21
Алекс Крымский
Всем привет.У меня вопрос.

Нарыл в инете рессоры Чусовского рессорного завода.

https://market.omk.ru/chmz/catalog/ressory-dlja-inostrannyh-avto/690004632/
Подойдут-ли они для Старекса 2006 год (лонг) без "колхозных" модификаций?


По поводу переделки рессор из волговских имею опыт. Он неоднозначен. Последней каплей стало вырывание резиновой муфты подвесного подшипника в сторону моста. А уж выворачивание серьги вовнутрь-это беда преследовала меня с самого начала переделки коренного листа из волговского.) Решено крайне брутально, с применением ограничительной цепи . Крепление к отверстию на конце второго листа и к креплению кронштейна серьги к кузову. Надо будет фоту сделать.)) Это смешно,конечно,но пока работает.
Но то такое.)))
Землякам -привет) poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 22:47
ghost32
Странно, где вы куете волговские листы, что у вас такие страсти происходят? В кузне изготавливающей оградки? Больше 5ти лет на волговские, грузил до тонны груза и все в норме. Единственный раз развернуло серьгу переднего конца, при попадании на скорости в квадратный колодец ливневки. Но может это и спасло от глобальных повреждений(даже диск с резиной остались целыми) poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 11:41
Алекс Крымский
Мне рессоры перековал тот же кузнец,что и вам.)) Но мне повезло меньше.)
Для начала,он не вернул хотя-бы немного прочности отпущенному металлу.В результате этого вывешивание моста приводит к прогибу коренного листа в районе серьги.Как следствие - выворачивание серьги и дальнейшая деформация коренного на расстоянии 3-4 см от задней проушины. Это моё личное мнение.Но учтём что в термообработке металла я лох кукурузный, поэтому этим можно пренебречь.
Ну а самое главное,что не соблюдено расстояние от передней проушины до центральной оси рессоры.. На одном из коренных это 1см. На втором 2,5 см в сторону увеличения.
В результате смещения моста назад, подвесной стремиться выпрыгнуть из демпферной резинки нафик.) А вот это уже проблемней.
За 10 К пробега сменил два подвесных из-за полной аннигиляции резинотехнической составляющей.)

Я с почтением отношусь к труду кузнеца и не имею никаких претензий. Но "цирк" с рессорами меня достал. Поэтому я и спрашиваю насчёт отечественных рессор.
http://www.starexclub.ru/forum/go.php?https://market.omk.ru/chmz/catalog/ressory-dlja-inostrannyh-avto/690004632/

Хочу поставить хотя бы коренные листы.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 17:50
ghost32
Да уж, вы первый кому так не повезло. Там где делал я, сделали ещё три буса и опель фронтера, нареканий нет. Попробовать конечно можно, но у меня вопрос другого плана: у нас подвесной вроде имеет запас на смещение(по отверстиям), если я не ошибаюсь. Меняете на яме или на подъемнике?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 12:07
Алекс Крымский
Все манипуляции на яме.

Не хватает возможностей демпферной резинки. Её вытаскивает из металлической обоймы и начинается износ. Причём очень быстрый.

Значит коренной от Портера 1 можно использовать? Ок. Я понял. Спасибо за помощь.)

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 08:44
mihalyth1
Доброго дня,одноклубники. Лопнула рессора (коренной и з-й лист) и встал вопрос замены целиком или лопнувших листов. Почитал ваши соображения по этому поводу на форуме и пришел к неутешительным выводам: целиком надо менять сразу обе рессоры, а отдельно листов рессор в продаже нет ( есть только на Портер). Новые рессоры не вариант, дорого. Нашел более бюджетный вариант - рессоры от Mitsubishi L200.(5500 за одну новую) Вопрос: реальна ли установка на Н200 рессор от L200 и есть ли у кого опыт переборки рессор на Портеровский коренной. Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 19:23
RuslanRostov
Добрый вечер , всем ! Менял сразу пару на новые , обошлось в 14 тыс. В сентябре 2017г.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 08:51
mihalyth1
RuslanRostov писал(а):Добрый вечер , всем ! Менял сразу пару на новые , обошлось в 14 тыс. В сентябре 2017г.

Менял на новые от Mitsubishi L200?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 23:06
RuslanRostov
Нет , точно не l200, по vin заказывали

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 09:13
mihalyth1
mihalyth1 писал(а):Доброго дня,одноклубники. Лопнула рессора (коренной и з-й лист) и встал вопрос замены целиком или лопнувших листов. Почитал ваши соображения по этому поводу на форуме и пришел к неутешительным выводам: целиком надо менять сразу обе рессоры, а отдельно листов рессор в продаже нет ( есть только на Портер). Новые рессоры не вариант, дорого. Нашел более бюджетный вариант - рессоры от Mitsubishi L200.(5500 за одну новую) Вопрос: реальна ли установка на Н200 рессор от L200 и есть ли у кого опыт переборки рессор на Портеровский коренной. Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Проблема решена вот таким образом - заказал здесь: https://auto.market.omk.ru/catalog/ress ... 690004167/
пришли быстро, доставка ПЭК за счет комбината. Удалил три нижних листа(5,6,7) и установил вместо них родной четвертый. Под головку стяжного болта поставил втулку от родного и стянул пакет родной же гайкой. Пришлось срезать передний хомут на уровне коренного листа, т.к он упирался в кронштейн крепления рессоры. Толщина пакета осталась прежней .( было 3Х10мм + 4-й лист, стало 4х8мм + 4-й лист) Два домкрата, два дня работы и автомобиль снова на ходу. Затраты составили 11720 рублей: 11300 - две рессоры, 300 - четыре резиновые втулки на серьги(на рессорах уже стоят сайлентблоки и фторопластовые втулки) и 120 - два болта х16 от "Газели".

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 21:43
urzhatkin-rs-170419
Всем привет, купили летом буса счастью нет предела))) когда брали был треснут третий лист, но на скорость не влияло, мы покатались пару месяцев, треснул и подкоренной , встали на ремонт, почитав форум хотел брать от волги и поставить вместо них новые, но вскрытие показало что микротрещина и на коренном., придется менять рессоры, оригинал 14тыс одна, очень дорого , подскажите есть ли аналоги подешевле чтобы без танцев с бубном?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 19:23
Новгородец
Доброго часа всем. Оборвало старый буфер-отбойник над задним мостом.Решил написать в эту тему. Снял соответственно заднее колесо для удобства доступа к стремянкам.И...оборвал все четыре гайки с резьбой старых стремянок пытаясь открутить их. Идеально подходят волговские стремянки, но желательно при покупке дополнить их калёными шайбами гровера и просто калёными шайбами или калёными (термически обработанными гайками).Буфера заказывал кар-декс, Корейские. Домкрат под мост (постоянно), и опора из бруса под сайлент рессоры, ещё помог ромбический домкрат под площадку рессоры-амортизатора. На мосту есть бобышка для установки буфера и всё встаёт ровно.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 09:19
serji
Новгородец писал(а): Идеально подходят волговские стремянки

Добрый день, какие из них? Там моделей и модификаций уйма!
ширина у нас 70, у Волговских 72-75-80...
Как качество?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 12 мар 2023, 20:55
serji
Добрый день.
Купил рессоры LESJOFORS 6137204 (16Кр)
Стремянки MITSUBISHI MR548635 (74х180мм) (0.5Кр)
Отбойники от Гранда HYUNDAI | KIA 552604H500 (255р)

У рессоры передний болт на "домик" тоньше, новые стремянки оказались короткие (нужно 200мм), а отбойники встали как родные ))