Страница 10 из 11

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 23:44
omega934
Подскажите, где можно поставить Волговские рессоры? Уже купил, а ставить самому страшно.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 00:07
ghost32
купил теперь поставить? а что вы хотите поставить? полностью пакет или часть?
любой сервис, который занимается ходовкой, если конечно согласятся

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:02
omega934
Не хотят заморачиваться с "колхозом", почему не пойму. Немного спину потянул, вот и боюсь, что потом не встану. Если кто подскажет где сделают или сам поможет, буду очень признателен!

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 20:35
omega934
Всем привет! Почти месяц как купил рессоры от ГАЗ-31010. Вот сегодня поехал и поставил в Автотехцентре по ремонту Grand Starex
г.Москва, Старообрядческой улице. Класс! Когда подняли, то оказалось, что у меня всего четыре листа!!! Я купил усиленные на шесть листов. Четыре часа и Старэкс на шести листах! Коренной и нижний свои, а четыре с ГАЗа. Всё подошло, мастера сами с себя удивились, не верили, что "КОЛХОЗ" получится. Сергей раньше уехал. Скажу, что на ходу ощущения двойственные. С одной стороны стало жёстче и увереннее управление. А с другой комфортнее, пока машина пустая. Надо теперь менять передние амортизаторы.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 22:20
ghost32
если меняли подкоренные только, то там вообще проблем нет. есть небольшой нюанс при замене коренного на волговский, вернее два нюанса poctenie
а чего это Серега слинял раньше? не признает "колхоз"? Серега, брось страдать предрассудками xm

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 22:37
sergeykarev57
omega934 писал(а):Всем привет! Почти месяц как купил рессоры от ГАЗ-31010. Вот сегодня поехал и поставил в Автотехцентре по ремонту Grand Starex
г.Москва, Старообрядческой улице. Класс! Когда подняли, то оказалось, что у меня всего четыре листа!!! Я купил усиленные на шесть листов. Четыре часа и Старэкс на шести листах! Коренной и нижний свои, а четыре с ГАЗа. Всё подошло, мастера сами с себя удивились, не верили, что "КОЛХОЗ" получится. Сергей раньше уехал. Скажу, что на ходу ощущения двойственные. С одной стороны стало жёстче и увереннее управление. А с другой комфортнее, пока машина пустая. Надо теперь менять передние амортизаторы.

Как так ? Были заверения , что данный сервис и " Колхоз " не пересекаются ! Выходит симбиоз Стар - Газ , не " Колхоз " !? good2

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 19:11
omega934
sergeykarev57 писал(а):
omega934 писал(а):Всем привет! Почти месяц как купил рессоры от ГАЗ-31010. Вот сегодня поехал и поставил в Автотехцентре по ремонту Grand Starex
г.Москва, Старообрядческой улице. Класс! Когда подняли, то оказалось, что у меня всего четыре листа!!! Я купил усиленные на шесть листов. Четыре часа и Старэкс на шести листах! Коренной и нижний свои, а четыре с ГАЗа. Всё подошло, мастера сами с себя удивились, не верили, что "КОЛХОЗ" получится. Сергей раньше уехал. Скажу, что на ходу ощущения двойственные. С одной стороны стало жёстче и увереннее управление. А с другой комфортнее, пока машина пустая. Надо теперь менять передние амортизаторы.

Как так ? Были заверения , что данный сервис и " Колхоз " не пересекаются ! Выходит симбиоз Стар - Газ , не " Колхоз " !? good2

Нет, он по делам уехал. Мужики доделали.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 19:15
omega934
Сегодня скатал Тверь и обратно. После замены и регулировок машину просто не узнать. У меня был небольшой завал передка на левую сторону. Всё поправили и выставили. Машина реально встала на колёса. Жаль, что на алтушке бракоделы не сделали и не предложили, когда в прошлом году делал сход-развал и после этого сожрало резину на передке. Теперь - КЛАСС!!! Ещё раз СПАСИБО сервису на Старообрядчесской, МОЛОДЦЫ. А мне урок.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 20:16
eugene_a
А что вы скажете про задние рессоры от ГАЗ-24 ? по длине и центровочному болту практически подходят.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 20:30
ghost32
zvzd все что могли, сказали выше poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 00:21
eugene_a
пардоньте, именно про рессоры от газ-24 не видел.
итак, я прикладывал коренной лист от газ-24 - длина немного больше, центровочное отверстие на 2 см ближе к переду - считаю это все несущественным.
единственное серьезное отличие - уши диаметром 35, а не 50 мм

целой рессоры у меня не было, поэтому отрезал от имеющегося коренного листа уши и поставил ее вместо лопнувшей третьей сверху.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 07:52
ghost32
хоть от 24, хоть от 31-они одинаковые

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 11:33
eugene_a
согласен, 31 и 24 - одинаковые.
просто раньше встречались сообщения об использовании рессор от газ-3302 - там они значительно длиннее, и их укорачивали у кузнеца.

а длина рессор от газ-31/24 подходит - разница только в размере ушей.
кто-нибудь использовал такую рессору в сборе, то есть с коренным листом? без переделки у кузнеца?

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:39
mehanik32
Подскажите кто знает а чем отличаются рессора с номером 55100 4А 600 от рессоры 55100 4А 711 и взаимозаменяемые ли они

Вопрос по рессорам.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:02
ale-levcov
Дорогие форумчане, добрый день!
Купил старекс 2007г. (бегемотик)
Загнал в сервис, сказали все резинки сгнили (машина просевшая сзади) , рессорам тоже хана и надо покупать новые ! Сам я в машинах вообще "0".
рессора 1шт стоит 17000 руб.
Может посоветуете что можно сделать чтоб было как то подешевле? Разборки, донор или что то в этом роде?

Извиняюсь если такая тема уже была и я не сумел её найти.

Re: Вопрос по рессорам.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:11
Serj
ale-levcov писал(а):Купил старекс 2007г. (бегемотик)

А чего тогда в Грандовском разделе делаешь? Тема конечно есть: Рессоры, куда мы сейчас и переедем. Ценник не гуманный какой-то (я в прошлом году менял, были по 6200р), у наших продавцов спрашивал? С волговскими не хочешь заморочиться?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 22:37
mehanik32
Серж в тебя тоже такой H-1 как у меня подскажи где рессоры по 6200 брал

И может все-таки кто знает чем отличаются рессора с номером 551004А600 от рессоры 551004А711


Делал у Виталия в ПрофиКВ, запчасти там же.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 02:03
RuslanRostov
Всем доброго здоровья ! Подскажите пожалуйста чем можно заменить задний коренной , что 100% подойдет ? Спасибо fhank

Рессоры

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 18:46
Ярослав_Курский
Доброго дня, товарищи софорумцы, подскажите по рессорам!
Образовалась трещина, вдоль на нижнем листе, подскажите менять ли или обращаться к кузнецам.
С разу оговорюсь, что еще пока детального осмотра не было рессор. Вот только первые признаки.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:49
Golfist
Может кому пригодится делал рессоры на сузуку тут http://www.imp-ress.ru/ на заказ по моим чертежам сделали с лифтом и усилиные
им можно позвонить и поговорить
про качество!!! оговорюсь сразу он когда заказывал, хромало, но они давали гарантию, это наверное стоит обсужать лично
у меня с рессорами был овсе ок, но у кого-то проседали быстро poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 14:10
trolik.83
Спасибо огромное Форумчане!!!
Вчерась поставил назад рессоры (4 средних листа) от волги, как тут советовали (от 6 листовой рессоры). Машину как подменили, едет мягче, на ямках трясет заметно меньше. Короче- я в восторге. Всем рекомендую, кто не хочет раззорятся на оригинальные рессоры, ставьте 4 листа от волги и вот оно счастье.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 12:49
Сергей57
ipkirill писал(а):Вот фото по рессорам. 3 листа от старой гнилой Волги 3110 взамен наших 2-х листов. Оговорюсь, что стоят R18 225/55-перед, R18 235/60-зад.
Фото

По фото у вас 3 листа Волговских стоят, а в 75 сообщение написали 4 листа. Один сняли потом или это описка? Собираюсь на своей тоже поставить, надоело прыгать, вот не определюсь, сколько ставить 3 или 4 листа.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 20:00
feofan_grek
По началу лета заметил, что на левой рессоре лопнул третий лист недалеко от края спереди. Пока катался и думал что лучше предпринять, лопнул и второй. На этом этапе думать пришлось побыстрее. На коренном доехал до мастерской.
Как показало вскрытие, третий поломался вообще давно, а на втором тоже долгое время была незаметная трещина.
Прочитав все вышеописанное купил шестилистовые рессоры от Волги. Оставив свои коренной и подрессорный листы, поставил из волговского пакета 2,3,4,5. Получилось великолепно! Машина стала выше, мягче, итд итп. Выше уже все сказано. НО! Если справа никаких проблем впоследствии не возникло, то слева их было довольно таки много:
1. При опускании автомобиля сразу же после замены серьга загнулась вовнутрь. Монтировкой перекрутили в нормальное положение. Особого внимания этому не предал, и, как оказалось впоследствии - зря. Через несколько дней не заметив в тени лежачего без опознавательного знака, в самый последний момент сильно оттормозившись отпустил педаль, и передок разгрузившись не пострадал. Сзади скачек получился побольше, и серьга опять перекрутилась в обратную сторону. А дело происходило в пос. Медногорский КЧР, отсюда и отсутствие знака, и высота асфальтового бугра... Здесь же нашел хозмаг и купил там универсальный инструмент для выдергивания гвоздей и, по совместительству, выгибания рессорных серьг.
2. Позже, уже по собственной невнимательности еще раз скаканул, но уже на ямах гравийной дороги с аналогичным результатом.
3. Начал задумываться, что все это очень неправильно. И тут поехал на рыбалку в Астрахань.
4. На обратном пути (есть очень дэбильный 100-километровый участок дороги Майкоп-круг на Арзгир, где по 25-30 км с каждой стороны дорога хорошая, а вот в середине километров 40-50 - местами творится ужас что) на первом прыжке серьгу, как обычно, вывернуло вовнутрь, на 3 последующих погнуло заднюю часть коренного листа. Кое-как выкрутив серьгу обратно, без происшествий добрались до города. И вот тут началось. Когда машину разгрузили, то при малейшей раскачке серьга стала выгибаться внутрь.
5. Купил Коренные листы от портера 2 на Чусовском рессорном заводе. С доставкой за пару обошлось 3206 руб. Фотки выложу позже. От волговского пакета, дабы больше не искушать судьбу, оставил второй и третий лист. Получилось следующее: 1. Коренной от портера 2; 2. Волговский второй из шести; 3. Волговский третий из шести; 4. Родной подрессорный. Зад опустился на прежний уровень. Стало немного козлить. Списываю на грузовое происхождение коренного листа. Почему оставил два волговских? Потому что портеровский коренной имеет толщину 8 мм, вместо родных 7 мм, может быть добавлю впоследствии волговский четвертый из шести. В пятом вообще не вижу никакого смысла, ибо он не перекрывает подрессорный лист, и при сильной нагрузке рессора будет выкручиваться об него, что считаю плохо. Тем более категорически не нужен шестой волговский лист.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 00:06
ghost32
странное поведение рессорных серьг. сколько лет катаюсь, ни разу ничего, никуда не выворачивало, даже когда одно из задних колес зависало в воздухе. вы хотите сказать, что поменять колесо тоже не получалось, без выворота серьги?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 02:59
feofan_grek
За период колеса не снимал. Но могу добавить, что изначально кастор был не в пользу этого колеса. Сделаю сход-развал отпишусь.