Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рессоры

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Рессоры.

Сообщение: №1  Сообщение Андрей Н-1 » 09 мар 2010, 19:57

Привет.Может кто подскажет как приподнять зад рессорный? Антискрипные пластины стёрлись в ноль,отдельно говорят не продаются,только в сборе.Как думаете,от "Волги" или чего другого можно воткнуть,и рессорину обязательно разбирать или можно так воткнуть? Зад должен-же приподняться?
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Рессоры.

Сообщение: №2  Сообщение serg66 » 10 мар 2010, 08:49

Если рессоры просевшие, то никакие противоскрипные пластины их не поднимут. Если использовать родные, то дорога тебе в кузню - пусть отбивают их.
Если использовать неродные, нужно подбирать, по-крайней мере, по ширине листа. Ну и длина должна быть как можно ближе к оригинальной. Плюс количество листов. Чем длиннее рессора, тем более мягкая подвеска получается.
В советское время перебирал рессоры на своем Москвиче универсале (лопнул коренной лист). А так как с запчастями было плохо, пришлось брать от седана, а они длиннее. Расчитывал и делал другую серьгу (ту которая на заднем конце). Ну и из двух комплектов собрал один, после ездил и радовался.
Последний раз редактировалось serg66 10 мар 2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Рессоры.

Сообщение: №3  Сообщение koroed70 » 10 мар 2010, 13:56

Посмотри у сотоварищей, много есть вариантов http://www.busovod.com/forum/forumdisplay.php?f=61

koroed70 получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Рессоры.

Сообщение: №4  Сообщение Андрей Н-1 » 10 мар 2010, 21:40

serg66 Нет,зад не просевший,просто на кочках скрежет и скрип металла об металл,а за счёт новых пластин зад подымется,мне важно знать сильно или не очень заметно,а то раком ездить не охото.

koroed70 Посмотрел,спасибо. Я в принципе про волговские и думал.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Рессоры.

Сообщение: №5  Сообщение serg66 » 10 мар 2010, 22:31

Еще раз - за счет противоскрипных пластин зад не поднимется.А вот насколько поднимется или опустится за счет новых листов я не скажу - не знаю. Надо сравнивать оригинальные и донора хотя бы по длине.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Рессоры.

Сообщение: №6  Сообщение koroed70 » 11 мар 2010, 15:19

Я на старые рессоры (месяцев 8 как новые поставил) устанавливал противоскрипные пластины (пластмассовые) от Волги. Они продаются комплектом, брал то ли два, то ли 4 к-т. В ком-те они двух видов плоские, и с краями, эти края можно срезать. Вставлял не разбирая и не снимая рессоры, на эстакаде. Поковырятся пришлось, сначала вбивал тонкое зубило, а потом отверткой и монтажкой отжимал лист, ставил распорку и менял. Перед этим вывешивал на домкрате сторону с которой работаешь. После этого мне кажется авто приподнялось не много, пусть на сантиметр или полтора но смотреться стала лучше.

koroed70 получил благодарность от: nikoldruzhin
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №7  Сообщение Genadich1979 » 14 мар 2010, 16:09

Вопрос такой .. бусик изначально был 12ти местный, с длинной базой. В результате в салоне остался диван на 3 места сзади и сиденье на 2 места спиной по ходу движения (спинкой к спинке водительского сиденья) .. Но рессоры на мой взгляд слишком жестковаты. Когда ездил на волге с шкворневой подвеской (3102) привык проезжать лежачих на скорости никак не меньше 40 км в час .. хотя можно было и на 50 км\ч проезжать (на 40 достаточно комфортно было, даже дети не просыпались). Но тут же чтобы народ не разбил головой крышу приходится почти останавливаться и проезжать лежачих на скорости 5-10 км\ч. Вопрос .. может есть какие рессоры помягче ? От короткой базы может быть поставить ? .. На форде транзите недавно ехал .. там в рессоре только один лист. Есть какое то решение ? Жёстковато как то получается слишком. Спереди ещё ничего ... но вот сзади чёта совсем нехорошо.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №8  Сообщение П.Г. » 14 мар 2010, 20:15

имхо не в рессорах дело... надо амморты менять)))
Starex. Via Libera.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 859
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №9  Сообщение Genadich1979 » 14 мар 2010, 21:15

имхо не в рессорах дело... надо амморты менять)))
Ясна, понятна. :?
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 16 мар 2010, 09:12

Палик писал(а):имхо не в рессорах дело... надо амморты менять)))

имхо не в амортизаторах дело. ибо если стоят штатные - мягче уже некуда
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8368
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №11  Сообщение П.Г. » 16 мар 2010, 13:53

Есть способ, испытанный на УАЗке. Берётся малярная кисть и отработка, с их помощью листы рессор обильно промазываются. Должно помочь.
Starex. Via Libera.

П.Г. получил благодарность от: kazaxcton, nikoldruzhin
Рейтинг: 0.89%
 
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 859
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №12  Сообщение koroed70 » 16 мар 2010, 14:46

Имеет ли смысл менять штатные газовые амморты на заводские масляные, сильно ли это повлияет на ходовые качества и плавность хода (хотелось бы помягче). На моем авто по вину пробиваются газовые амморты 4А600, 4А700 (они же и установлены), которые нашлись, из пяти или шести обзвоненных магазинов, только у Гусева.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №13  Сообщение Genadich1979 » 17 мар 2010, 00:34

проблема в том что головушкой очень сильно бьётся народ на заднем сиденье.

АПДЕЙТ. Вопрос такой : .. рессора должна лежать на корневом листе или нет ? .. у меня рессора лежит ровненько на корневом листе .. может из за этого ? Просто поменять рессору если ?
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №14  Сообщение Genadich1979 » 01 май 2010, 16:58

Как на фото .... расстояние до отбойника нормальное или должно быть больше на 2ВД ?

Изображение

А это переднее левое колесо ... чего то мне кажется что больше должно быть расстояние ... ?

Изображение

Тут чуток крупнее .... ещё вдогонку .. в рессоре сколько должно быть листов ? У меня 4 листа вместе с корневым... это их нормальное состоянии или просели ?

Изображение
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 04 май 2010, 08:34

Genadich1979 писал(а):Как на фото .... расстояние до отбойника нормальное или должно быть больше на 2ВД ?

Для 2WD:
передняя подвеска: расстояние между отбойником нижнего рычага и подрамником - 18 мм
задняя подвеска: в документации просвет каким-либо образом не нормируется, проверяется только межцентровое расстояние ушей рессоры - 1200 мм на снятой с автомобиля.
https://vanlife-travel.ru/

Ленинградец получил благодарность от: nikoldruzhin
Рейтинг: 0.45%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8368
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №16  Сообщение Genadich1979 » 04 май 2010, 21:10

передняя подвеска: расстояние между отбойником нижнего рычага и подрамником - 18 мм


Если миллиметров то у меня даже больше .. там сантиметра 3-4 .. а сзади около 6-7 см.

18 миллиметров .. чего то маловато .. точно миллиметров. Вроде как на диагностике сказали что задние амортизаторы нужно менять. Те которые мягче это маслянные ? Газомаслянные жестче ? .. я как понял можно на яме самому поменять.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 05 май 2010, 06:40

Genadich1979 писал(а):18 миллиметров .. чего то маловато .. точно миллиметров.

torsion adjustment.JPG

Genadich1979 писал(а):Те которые мягче это маслянные ? Газомаслянные жестче ?

Точно так.

Genadich1979 писал(а):я как понял можно на яме самому поменять.

Под пиво - полчаса вместе с доставанием ключей и уборкой их обратно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8368
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №18  Сообщение Genadich1979 » 05 май 2010, 09:35

Ясна, спасибо большое.

ПС: А подвесной тоже с доставанием и убиранием ключей можно ? .. или там какой нужен хитрый инструмент ?
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: как сделать рессоры помягче ?

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 05 май 2010, 09:45

Genadich1979 писал(а):А подвесной тоже с доставанием и убиранием ключей можно ? .. или там какой нужен хитрый инструмент ?

Можно, но дольше. Отстегиваешь задний кардан в сборе, распрессовываешь среднюю крестовину (рассоединяя таким образом кардан на две части), откручиваешь вилку от передней части кардана и сдергиваешь подвесной. Не забывая при разборке помечать взаимное расположение всех вилок кардана, и при сборке ставить их в то же положение. Гайку крепления вилки к передней части кардана рекомендуется при сборке использовать новую.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8368
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

скрип рессор

Сообщение: №20  Сообщение bigGust » 15 июл 2011, 08:54

после дождя засрипели рессоры, противно так жуть невыдержал полез, выясняется есть пртивоскрипные пяточки (круглые) вроде все стоят не изношены но скрипит, поддомкратил засунул отвёртку и нашёл причину - крайний пятачок спередУ. вынул его ну вроде нормальный но скрипит, прикупил от газельки за 30 рубликов взл по одной плоской и поставил вошли. поставил на ход не скрипит - увау поезжу будут проблемы отпишусь все подробности на фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

bigGust получил благодарность от: EnergyKZ, Johnivan
Рейтинг: 0.89%
 
bigGust
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex
Населённый пункт: Курск

Re: скрип рессор

Сообщение: №21  Сообщение Семенцов-Огиевский » 09 окт 2011, 18:59

У меня после поездки на Нижнюю Волгу скрипели хуже чем на телеге. Задомкратил оба задних колеса не до отрыва и мыл Кёрхиром.Сначала с пеной потом водой. Все прошло.
Семенцов-Огиевский
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва

Рессоры

Сообщение: №22  Сообщение Tuva » 28 окт 2011, 15:45

Доброго всем времени суток,у брата есть старекс 07 года, 2.5 литра,механика,12местный(он тут у вас есть так то sorry ) проблема в том что у него рессоры часто лопаються(почти каждый месяц) были ли у вас такие проблемы? какие способы решения посоветуете? help ставили рессоры от газ53 (переделывали) все равно лопаются tupoi
Tuva
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс 07
гос. номер: 450
Населённый пункт: Кызыл

Re: насчет рессор

Сообщение: №23  Сообщение vladimirik » 28 окт 2011, 15:59

Наверное перегруз постоянный+скорость большая по неровной дороге.
vladimirik
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex, 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: насчет рессор

Сообщение: №24  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 28 окт 2011, 17:32

Рессоры чаще ломаются не от перегруза,а от неработающих амортизаторов.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: насчет рессор

Сообщение: №25  Сообщение EnergyKZ » 16 ноя 2011, 17:37

Заменил не давно на новые, не бюджетно совершенно! Теперь старые буду готовить для ремонт. всегда лопается один и тот же лист! Новые пока стоят сплюну трижды... Знакомый с таким же грузопассажирской версией, тоже же уже сломал обе. Подсказали контору, которая любые листы изготавливает, буду пробовать!
Ломается, совсем не от перегруза. Грузим не более 70% от максимума 500-550 кг и то редко. Есть мнение, мое, что излом происходит при прохождении ям, в которые одно колесо полностью уходит, а второе выдавливается до предела в крыло "диагональное вывешивание" своего рода. Так получается нагрузка почти вся на одну рессору! У меня, вроде, родные рессоры с завода стояли - значит в Корее не ломаются, т.к. дороги другие!

ПС

Как мне кажется, амортизаторы у меня работаю нормально, по крайней мере дорогу держат, да и снимал их - еле заталкиваешь этот газ назад!
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный

След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска