Страница 1 из 11

Рессоры.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 19:57
Андрей Н-1
Привет.Может кто подскажет как приподнять зад рессорный? Антискрипные пластины стёрлись в ноль,отдельно говорят не продаются,только в сборе.Как думаете,от "Волги" или чего другого можно воткнуть,и рессорину обязательно разбирать или можно так воткнуть? Зад должен-же приподняться?

Re: Рессоры.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 08:49
serg66
Если рессоры просевшие, то никакие противоскрипные пластины их не поднимут. Если использовать родные, то дорога тебе в кузню - пусть отбивают их.
Если использовать неродные, нужно подбирать, по-крайней мере, по ширине листа. Ну и длина должна быть как можно ближе к оригинальной. Плюс количество листов. Чем длиннее рессора, тем более мягкая подвеска получается.
В советское время перебирал рессоры на своем Москвиче универсале (лопнул коренной лист). А так как с запчастями было плохо, пришлось брать от седана, а они длиннее. Расчитывал и делал другую серьгу (ту которая на заднем конце). Ну и из двух комплектов собрал один, после ездил и радовался.

Re: Рессоры.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 13:56
koroed70
Посмотри у сотоварищей, много есть вариантов http://www.busovod.com/forum/forumdisplay.php?f=61

Re: Рессоры.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:40
Андрей Н-1
serg66 Нет,зад не просевший,просто на кочках скрежет и скрип металла об металл,а за счёт новых пластин зад подымется,мне важно знать сильно или не очень заметно,а то раком ездить не охото.

koroed70 Посмотрел,спасибо. Я в принципе про волговские и думал.

Re: Рессоры.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:31
serg66
Еще раз - за счет противоскрипных пластин зад не поднимется.А вот насколько поднимется или опустится за счет новых листов я не скажу - не знаю. Надо сравнивать оригинальные и донора хотя бы по длине.

Re: Рессоры.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 15:19
koroed70
Я на старые рессоры (месяцев 8 как новые поставил) устанавливал противоскрипные пластины (пластмассовые) от Волги. Они продаются комплектом, брал то ли два, то ли 4 к-т. В ком-те они двух видов плоские, и с краями, эти края можно срезать. Вставлял не разбирая и не снимая рессоры, на эстакаде. Поковырятся пришлось, сначала вбивал тонкое зубило, а потом отверткой и монтажкой отжимал лист, ставил распорку и менял. Перед этим вывешивал на домкрате сторону с которой работаешь. После этого мне кажется авто приподнялось не много, пусть на сантиметр или полтора но смотреться стала лучше.

как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 16:09
Genadich1979
Вопрос такой .. бусик изначально был 12ти местный, с длинной базой. В результате в салоне остался диван на 3 места сзади и сиденье на 2 места спиной по ходу движения (спинкой к спинке водительского сиденья) .. Но рессоры на мой взгляд слишком жестковаты. Когда ездил на волге с шкворневой подвеской (3102) привык проезжать лежачих на скорости никак не меньше 40 км в час .. хотя можно было и на 50 км\ч проезжать (на 40 достаточно комфортно было, даже дети не просыпались). Но тут же чтобы народ не разбил головой крышу приходится почти останавливаться и проезжать лежачих на скорости 5-10 км\ч. Вопрос .. может есть какие рессоры помягче ? От короткой базы может быть поставить ? .. На форде транзите недавно ехал .. там в рессоре только один лист. Есть какое то решение ? Жёстковато как то получается слишком. Спереди ещё ничего ... но вот сзади чёта совсем нехорошо.

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:15
П.Г.
имхо не в рессорах дело... надо амморты менять)))

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:15
Genadich1979
имхо не в рессорах дело... надо амморты менять)))
Ясна, понятна. :?

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:12
Ленинградец
Палик писал(а):имхо не в рессорах дело... надо амморты менять)))

имхо не в амортизаторах дело. ибо если стоят штатные - мягче уже некуда

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 13:53
П.Г.
Есть способ, испытанный на УАЗке. Берётся малярная кисть и отработка, с их помощью листы рессор обильно промазываются. Должно помочь.

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 14:46
koroed70
Имеет ли смысл менять штатные газовые амморты на заводские масляные, сильно ли это повлияет на ходовые качества и плавность хода (хотелось бы помягче). На моем авто по вину пробиваются газовые амморты 4А600, 4А700 (они же и установлены), которые нашлись, из пяти или шести обзвоненных магазинов, только у Гусева.

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 00:34
Genadich1979
проблема в том что головушкой очень сильно бьётся народ на заднем сиденье.

АПДЕЙТ. Вопрос такой : .. рессора должна лежать на корневом листе или нет ? .. у меня рессора лежит ровненько на корневом листе .. может из за этого ? Просто поменять рессору если ?

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 16:58
Genadich1979
Как на фото .... расстояние до отбойника нормальное или должно быть больше на 2ВД ?

Изображение

А это переднее левое колесо ... чего то мне кажется что больше должно быть расстояние ... ?

Изображение

Тут чуток крупнее .... ещё вдогонку .. в рессоре сколько должно быть листов ? У меня 4 листа вместе с корневым... это их нормальное состоянии или просели ?

Изображение

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:34
Ленинградец
Genadich1979 писал(а):Как на фото .... расстояние до отбойника нормальное или должно быть больше на 2ВД ?

Для 2WD:
передняя подвеска: расстояние между отбойником нижнего рычага и подрамником - 18 мм
задняя подвеска: в документации просвет каким-либо образом не нормируется, проверяется только межцентровое расстояние ушей рессоры - 1200 мм на снятой с автомобиля.

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 21:10
Genadich1979
передняя подвеска: расстояние между отбойником нижнего рычага и подрамником - 18 мм


Если миллиметров то у меня даже больше .. там сантиметра 3-4 .. а сзади около 6-7 см.

18 миллиметров .. чего то маловато .. точно миллиметров. Вроде как на диагностике сказали что задние амортизаторы нужно менять. Те которые мягче это маслянные ? Газомаслянные жестче ? .. я как понял можно на яме самому поменять.

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 06:40
Ленинградец
Genadich1979 писал(а):18 миллиметров .. чего то маловато .. точно миллиметров.

torsion adjustment.JPG

Genadich1979 писал(а):Те которые мягче это маслянные ? Газомаслянные жестче ?

Точно так.

Genadich1979 писал(а):я как понял можно на яме самому поменять.

Под пиво - полчаса вместе с доставанием ключей и уборкой их обратно.

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 09:35
Genadich1979
Ясна, спасибо большое.

ПС: А подвесной тоже с доставанием и убиранием ключей можно ? .. или там какой нужен хитрый инструмент ?

Re: как сделать рессоры помягче ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 09:45
Ленинградец
Genadich1979 писал(а):А подвесной тоже с доставанием и убиранием ключей можно ? .. или там какой нужен хитрый инструмент ?

Можно, но дольше. Отстегиваешь задний кардан в сборе, распрессовываешь среднюю крестовину (рассоединяя таким образом кардан на две части), откручиваешь вилку от передней части кардана и сдергиваешь подвесной. Не забывая при разборке помечать взаимное расположение всех вилок кардана, и при сборке ставить их в то же положение. Гайку крепления вилки к передней части кардана рекомендуется при сборке использовать новую.

скрип рессор

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 08:54
bigGust
после дождя засрипели рессоры, противно так жуть невыдержал полез, выясняется есть пртивоскрипные пяточки (круглые) вроде все стоят не изношены но скрипит, поддомкратил засунул отвёртку и нашёл причину - крайний пятачок спередУ. вынул его ну вроде нормальный но скрипит, прикупил от газельки за 30 рубликов взл по одной плоской и поставил вошли. поставил на ход не скрипит - увау поезжу будут проблемы отпишусь все подробности на фото.

Re: скрип рессор

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 18:59
Семенцов-Огиевский
У меня после поездки на Нижнюю Волгу скрипели хуже чем на телеге. Задомкратил оба задних колеса не до отрыва и мыл Кёрхиром.Сначала с пеной потом водой. Все прошло.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 15:45
Tuva
Доброго всем времени суток,у брата есть старекс 07 года, 2.5 литра,механика,12местный(он тут у вас есть так то sorry ) проблема в том что у него рессоры часто лопаються(почти каждый месяц) были ли у вас такие проблемы? какие способы решения посоветуете? help ставили рессоры от газ53 (переделывали) все равно лопаются tupoi

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 15:59
vladimirik
Наверное перегруз постоянный+скорость большая по неровной дороге.

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 17:32
АЛЕКСАНДР1656
Рессоры чаще ломаются не от перегруза,а от неработающих амортизаторов.

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 17:37
EnergyKZ
Заменил не давно на новые, не бюджетно совершенно! Теперь старые буду готовить для ремонт. всегда лопается один и тот же лист! Новые пока стоят сплюну трижды... Знакомый с таким же грузопассажирской версией, тоже же уже сломал обе. Подсказали контору, которая любые листы изготавливает, буду пробовать!
Ломается, совсем не от перегруза. Грузим не более 70% от максимума 500-550 кг и то редко. Есть мнение, мое, что излом происходит при прохождении ям, в которые одно колесо полностью уходит, а второе выдавливается до предела в крыло "диагональное вывешивание" своего рода. Так получается нагрузка почти вся на одну рессору! У меня, вроде, родные рессоры с завода стояли - значит в Корее не ломаются, т.к. дороги другие!

ПС

Как мне кажется, амортизаторы у меня работаю нормально, по крайней мере дорогу держат, да и снимал их - еле заталкиваешь этот газ назад!