Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рессоры

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: насчет рессор

Сообщение: №26  Сообщение Graf-Fed » 03 мар 2012, 20:58

Доброго всем время суток!, Сломал 2-й лист рессоры от низа, слышал что колхозят от чего-то? Если кто знает, что подскажите пожалуйста
Graf-Fed
Местный
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Хундай Старекс, 2007г,D4CB, 2WD, МКП, CLUB
Населённый пункт: г.Боровичи

Re: насчет рессор

Сообщение: №27  Сообщение andrei165 » 04 мар 2012, 09:46

У меня когда был длинный автобус, с правой стороны лопнул 3 лист, так мне друг от грузовика вроде от зила пару рессор подогнал, я их по длине обрезал, приклепал скобы, поставил на место и целый год без проблем ездил пока не продал машину.
andrei165
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Ангарск

Re: насчет рессор

Сообщение: №28  Сообщение нейс » 04 мар 2012, 10:38

Кто-то на форуме писал очень дельно об ентом ставил вроде от волги непомню поищи поиском темку good2
Аватар пользователя
нейс
Местный
Местный
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: гранд сvx12г серенький
гос. номер: е990ру 77
Населённый пункт: москва ювао

Re: насчет рессор

Сообщение: №29  Сообщение andrei165 » 04 мар 2012, 12:25

нейс писал(а):Кто-то на форуме писал очень дельно об ентом ставил вроде от волги непомню поищи поиском темку good2

Я тоже как то читал что от волги рессоры ставили, так что поиск рулит.
andrei165
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Ангарск

Re: насчет рессор

Сообщение: №30  Сообщение andrei165 » 04 мар 2012, 12:39

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=596&t=90853&p=1301874&hilit=%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B#p1301874 Здесь глянь.
http://www.busovod.ua/forum/showthread.php?t=3690&page=19 Вот здесь подробно описано как люди волговские рессоры ставили.
andrei165
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Ангарск

Re: насчет рессор

Сообщение: №31  Сообщение Graf-Fed » 04 мар 2012, 15:19

Большое спасибо Всем, кто отозвался, Оказывается можно сколхозить рессору и очень не дорого, Буду делать с Газ-53
Graf-Fed
Местный
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Хундай Старекс, 2007г,D4CB, 2WD, МКП, CLUB
Населённый пункт: г.Боровичи

Re: насчет рессор

Сообщение: №32  Сообщение Graf-Fed » 04 мар 2012, 15:22

Только вот не знаю подойдет ли центральное отверстие в листе под наш коренной лист?
Graf-Fed
Местный
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Хундай Старекс, 2007г,D4CB, 2WD, МКП, CLUB
Населённый пункт: г.Боровичи

Re: насчет рессор

Сообщение: №33  Сообщение andrei165 » 04 мар 2012, 15:39

Graf-Fed писал(а):Только вот не знаю подойдет ли центральное отверстие в листе под наш коренной лист?

Ну раз люди ставили значит подходит.
andrei165
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Ангарск

Re: насчет рессор

Сообщение: №34  Сообщение morehod » 21 мар 2012, 21:06

Бусик жестковат.Рессоры расчитаны на 12 человек,а катается восновном 4-5.Можно-ли убрать по одному листу со стороны чтоб был мягче?
morehod
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008г.в ,дизель. АКПП.,GVX
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: насчет рессор

Сообщение: №35  Сообщение Klim23 » 22 мар 2012, 16:58

morehod писал(а):Бусик жестковат.Рессоры расчитаны на 12 человек,а катается восновном 4-5.Можно-ли убрать по одному листу со стороны чтоб был мягче?

а колеса непробовал спустить малость?! там не так много листов,чтобы их уменьшать кол-во..
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск

Re: насчет рессор

Сообщение: №36  Сообщение morehod » 22 мар 2012, 20:52

Да листов то хватает,их аж три,Недавно у меня был Крайслер "Вояджер" так у него было по одному листу на борт.Пришлось добавлять еще по одному чтоб жестче был.Но добавить то добавил и ездил,а тут наоборот -убавить хочу.Кто подскажет - можно-ли?
morehod
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008г.в ,дизель. АКПП.,GVX
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: насчет рессор

Сообщение: №37  Сообщение gregori51 » 22 мар 2012, 21:59

а у стремянок резьбы хватит ли? чтобы к мосту рессорки притянуть ,если да то убирай , но только не коренной , и может ты потом и увидишь свою би би лежащую на бубликах ........... А так конечно же напиши как операция прошла , у меня тоже чето жесковато , но я грешу на аморты газовые grabli neponiatki rugaus
gregori51
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:42
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,2WD,АКПП
гос. номер: е 022 мм 51
Населённый пункт: г. Мурманск

Re: насчет рессор

Сообщение: №38  Сообщение morehod » 30 мар 2012, 22:19

Нижний лист обрезать с двух сторон,а центральную часть использовать как подложку.И тогда стемянки останутся на своих местах.
morehod
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008г.в ,дизель. АКПП.,GVX
Населённый пункт: Ростов на Дону

Re: насчет рессор

Сообщение: №39  Сообщение lsd2506 » 13 апр 2012, 01:03

Личный опыт. Когда купил Н1, то 3й лист с верху уже кто то колхозил, скорей всего от Газона 53. Ничего хорошего от него нет. Колега с таким же авто поставил Волгу 6ти листовую. Говорит помягче стала. У меня же получилось по другому, приехал в магазин, а Волговской рессоры не оказалось, так я взял от Газели один подрессорный лист. Встал как родной. Я его даже не укорачивал, углы немного смягчил. Для плотного прилегания нужно будет сточить наплыв на втором листе в центре под болт. У подресорника немного изгиб круче, но это ничуть не ухудшает его работу. При эксплуатации выяснилось, зад машины поднялся и появился ход для работы рессоры. Грузоподьёмность не ухудшилась. Раньше рессоры были тупо ровные, и трясло не по детски. Можно коренные или подкоренные Газелевские пробовать, но придётся укорачивать.
lsd2506
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H100, 2004,CRDI, 2WD.
Населённый пункт: Украина. Хмельницкий.

Re: сломалась рессора

Сообщение: №41  Сообщение koroed70 » 31 окт 2012, 14:10

Посмотри тут. На свое авто поставил от Волги.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: сломалась рессора

Сообщение: №42  Сообщение alex1977 » 31 окт 2012, 15:20

я себе газелевские поставил.четыре листа.дешево и сердито.
alex1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хендай старекс 2000 механика d4bfv
Населённый пункт: барнаул

Re: сломалась рессора

Сообщение: №43  Сообщение lexanich » 31 окт 2012, 15:42

я ставил газеливские, а стремянки волговские подходят, так же и подушки подресорные тоже волговские. Межресорные "прокладочки" или антискрипы вроде их называют тоже волговские. Экономия нормальная.
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: сломалась рессора

Сообщение: №45  Сообщение koroed70 » 31 окт 2012, 16:56

На Волговских точно мягче.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: сломалась рессора

Сообщение: №46  Сообщение lexanich » 31 окт 2012, 17:00

какие не помню я ставил. Машина чуть задралась,пожестче стала. Мне нравилась на ходу. Лучше чем было. Но потом со временем у меня коренной сломался от старости. Где то эти рессоры у меня валяются.
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: сломалась рессора

Сообщение: №47  Сообщение витаха19 » 31 окт 2012, 17:29

lexanich писал(а):какие не помню я ставил. Машина чуть задралась,пожестче стала. Мне нравилась на ходу. Лучше чем было. Но потом со временем у меня коренной сломался от старости. Где то эти рессоры у меня валяются.

Стала жестче,чем была? neponiatki Да ну нафиг,в ней на родных,как на табуретке,В багажнике вещи к потолку взлетают на кочках... Я оставил родной коренной и самый нижний ,толстый. Между ними поставил три волговских листа.Это "легковой" вариант,едет мягенько,кайф..Хотя 9 человек везет,не падая на колени.Если ходишь с грузами,поставь четыре волговских листа.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: сломалась рессора

Сообщение: №48  Сообщение lexanich » 31 окт 2012, 20:18

витаха19 писал(а):
lexanich писал(а):какие не помню я ставил. Машина чуть задралась,пожестче стала. Мне нравилась на ходу. Лучше чем было. Но потом со временем у меня коренной сломался от старости. Где то эти рессоры у меня валяются.

Стала жестче,чем была? neponiatki Да ну нафиг,в ней на родных,как на табуретке,В багажнике вещи к потолку взлетают на кочках... Я оставил родной коренной и самый нижний ,толстый. Между ними поставил три волговских листа.Это "легковой" вариант,едет мягенько,кайф..Хотя 9 человек везет,не падая на колени.Если ходишь с грузами,поставь четыре волговских листа.

я всегда под грузом ходил и мне нравилось на этих рессорах и на кочках она нисколько не прыгала, да и на скорости с жесткой подвеской комфортней. У меня очень давно была четверка, так я на ней снял все аммо и отдал прокачать. Она была очень жесткой, но зато на скорости для нее дорога была как стекло. Мне нравилось. Я даже пожалел, когда ее продал, купил другую, надо было снять аммо. У всех разные вкусы и желания.
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: сломалась рессора

Сообщение: №49  Сообщение legg » 01 ноя 2012, 08:36

У меня тоже второй лист сломался, тысячу точно откатал, единственное стук раздражал, потом нижний треснул. В итоге поставил оригинал 5500р.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: сломалась рессора

Сообщение: №50  Сообщение усач » 01 ноя 2012, 23:19

Подходит второй, передний газелевский. С небольшими переделками: 1) газелевский чуть длиннее, примерно на 120мм (я резать не стал, поставил как есть, оказалось зря - достает кончиком до коренного и скрипит по нему. Хочу попробовать подрезать аккуратно, болгаркой по месту, не снимая но никак руки не "дойдут"). 2) центральное отверстие под стяжной болт смещено относительно родного - оставил так. 3) главное отличие - у родного листа вокруг центрального отверстия выштамповка, сверху выемка, снизу шишка и отверстие 8мм. Газелевский же - плоский и отверстие 12мм. - в газелевском пришлось делать лунку, для этих целей прекрасно подошла цековка на 120° и сверлильный станок, но можно использовать и сверло подходящего диаметра немного скруглив наружные углы.(Кстати металл обрабатывается, вопреки опасениям, довольно легко - сверлится без проблем, обычным сверлом ) В лунке не должно остаться острых углов, все переходы должны быть плавными, иначе по углам может лопнуть. Глубину лунки делаем такой, чтобы сложеные вместе старый и новый листы прилегали друг к другу по плоскости. В отверстие вставляем кусочек подходящей железной трубки от старой кровати или стула. 4) Хомуты у газелевских, приклепаны нетам, где надо и мешают - высверливаем и выбиваем заклепки . Переставляем хомуты , предварительно просвелив под них отверстия на том же расстоянии от центрального. В качестве заклепок, я с успехом использовал болты м10 (5мм "лишних" длины для расклепывания). 5) Если родные противоскрипные шайбы износились или развалились - в магазинах запчастей ещё можно найти комплект "москвичевских"(в комплекте 4 шт. круглых и 12шт. прямоугольных с загнутыми краями. Круглые подходят почти идеально, только посадочное отверстие, чуть отличается.) цена комплекта 30-40руб. 6) Геометрия листа немного отличается - родные полуэллиптческие , а гвзелевские эллиптические и сильнее загнуты, поэтому при сборке(я всю рессору с машины не снимал, коренной оставался на месте и колесо тоже) под рессору подставляем подставку и потихоньку опускаем домкратом машину, сжимая рессору пока появится возможность вставить шпильки в отверстия хомутов (я использовал шпильки м8 и кусочек хлорвиниловой трубки, на рога хомутов тоже одел хлотрубки от скрипа) Потом убираем подставку. Скручиваем сначала центральный болт, потом стремянки. К сожалению во время работы не было под рукой фотоаппарата да и времени на съемку, но надеюсь описал все доходчиво. Будут вопросы - отвечу. P..S. Родные рессоры в запчасти идут только в сборе. Цена кусается. А на газелевские надо менять листы в обеих рессорах. За лист я отдал 1200р.

усач получил благодарность от: mr.nemo, rednek
Рейтинг: 0.78%
 
усач
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006 D4BH 2WD МКПП Грузопасс. 6мест
Населённый пункт: Краснодарский Белореченск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска