Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рессоры

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Рессоры

Сообщение: №251  Сообщение ghost32 » 16 окт 2018, 07:04

один вопрос: затяжку болтов крепления рессоры к кузову в каком положении производили?
NLJWVH7JP5Z037582
Y3M6312A9C0000340 MAZ6312
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4263
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Рессоры

Сообщение: №252  Сообщение feofan_grek » 16 окт 2018, 14:53

Честно говоря, даже не обратил внимания.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Рессоры

Сообщение: №253  Сообщение ghost32 » 16 окт 2018, 19:52

при родном коренном и правильной сборке у вас не должно было уводить серьгу вовнутрь . конечно не очень хорошо, что вы подменили волговскими рессорами только одну сторону, отсюда и некорректная работа подвески, но это только качество работы.
затягивать необходимо на нагруженной ходовой, т.е. авто как минимум должно стоять на земле poctenie
NLJWVH7JP5Z037582
Y3M6312A9C0000340 MAZ6312
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4263
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Рессоры

Сообщение: №254  Сообщение feofan_grek » 20 окт 2018, 16:08

Все менял исключительно попарно.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Рессоры

Сообщение: №255  Сообщение ghost32 » 20 окт 2018, 18:49

тогда вообще не понятно, почему на одной стороне работает нормально, а на второй заворачивает.
могу только предположить, что затянули рессору в подвешенном состоянии и ее тянет на сайлентблоке
центральный, стяжной болт целый?
NLJWVH7JP5Z037582
Y3M6312A9C0000340 MAZ6312
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4263
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Рессоры

Сообщение: №256  Сообщение koroed70 » 21 окт 2018, 23:02

Я при замене рессор на волговские допустил такую же ошибку.... Что при опускании с домкрата не уследил за серьгой и она завернулась во внутрь. От этого немного, совсем мало загнуло коренной лист. Во второй раз когда серьга перескочила на ходу, его еще загнуло ну и дальше на любой более глубокой ямке серьга перескакивала во внутрь, приходилось останавливаться и монтажкой перекидывать ее обратно. Выход - пробовать разогнуть коренной лист или, как делал я колхозить хомут, на краю подкоренного листа, что бы он притягивал коренной лист к подкоренному и не давал ему "заворачиваться" во внутрь. Ездить с хомутом пока коренной не придет в норму.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Рессоры

Сообщение: №257  Сообщение Алекс Крымский » 07 апр 2019, 14:21

Всем привет.У меня вопрос.

Нарыл в инете рессоры Чусовского рессорного завода.

https://market.omk.ru/chmz/catalog/ressory-dlja-inostrannyh-avto/690004632/
Подойдут-ли они для Старекса 2006 год (лонг) без "колхозных" модификаций?


По поводу переделки рессор из волговских имею опыт. Он неоднозначен. Последней каплей стало вырывание резиновой муфты подвесного подшипника в сторону моста. А уж выворачивание серьги вовнутрь-это беда преследовала меня с самого начала переделки коренного листа из волговского.) Решено крайне брутально, с применением ограничительной цепи . Крепление к отверстию на конце второго листа и к креплению кронштейна серьги к кузову. Надо будет фоту сделать.)) Это смешно,конечно,но пока работает.
Но то такое.)))
Землякам -привет) poctenie
Алекс Крымский
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 01:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Ялта

Re: Рессоры

Сообщение: №258  Сообщение ghost32 » 07 апр 2019, 22:47

Странно, где вы куете волговские листы, что у вас такие страсти происходят? В кузне изготавливающей оградки? Больше 5ти лет на волговские, грузил до тонны груза и все в норме. Единственный раз развернуло серьгу переднего конца, при попадании на скорости в квадратный колодец ливневки. Но может это и спасло от глобальных повреждений(даже диск с резиной остались целыми) poctenie
NLJWVH7JP5Z037582
Y3M6312A9C0000340 MAZ6312
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4263
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Рессоры

Сообщение: №259  Сообщение Алекс Крымский » 08 апр 2019, 11:41

Мне рессоры перековал тот же кузнец,что и вам.)) Но мне повезло меньше.)
Для начала,он не вернул хотя-бы немного прочности отпущенному металлу.В результате этого вывешивание моста приводит к прогибу коренного листа в районе серьги.Как следствие - выворачивание серьги и дальнейшая деформация коренного на расстоянии 3-4 см от задней проушины. Это моё личное мнение.Но учтём что в термообработке металла я лох кукурузный, поэтому этим можно пренебречь.
Ну а самое главное,что не соблюдено расстояние от передней проушины до центральной оси рессоры.. На одном из коренных это 1см. На втором 2,5 см в сторону увеличения.
В результате смещения моста назад, подвесной стремиться выпрыгнуть из демпферной резинки нафик.) А вот это уже проблемней.
За 10 К пробега сменил два подвесных из-за полной аннигиляции резинотехнической составляющей.)

Я с почтением отношусь к труду кузнеца и не имею никаких претензий. Но "цирк" с рессорами меня достал. Поэтому я и спрашиваю насчёт отечественных рессор.
http://www.starexclub.ru/forum/go.php?https://market.omk.ru/chmz/catalog/ressory-dlja-inostrannyh-avto/690004632/

Хочу поставить хотя бы коренные листы.
Алекс Крымский
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 01:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Ялта

Re: Рессоры

Сообщение: №260  Сообщение ghost32 » 08 апр 2019, 17:50

Да уж, вы первый кому так не повезло. Там где делал я, сделали ещё три буса и опель фронтера, нареканий нет. Попробовать конечно можно, но у меня вопрос другого плана: у нас подвесной вроде имеет запас на смещение(по отверстиям), если я не ошибаюсь. Меняете на яме или на подъемнике?
NLJWVH7JP5Z037582
Y3M6312A9C0000340 MAZ6312
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4263
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Рессоры

Сообщение: №261  Сообщение Алекс Крымский » 11 апр 2019, 12:07

Все манипуляции на яме.

Не хватает возможностей демпферной резинки. Её вытаскивает из металлической обоймы и начинается износ. Причём очень быстрый.

Значит коренной от Портера 1 можно использовать? Ок. Я понял. Спасибо за помощь.)
Алекс Крымский
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 01:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Ялта

Re: Рессоры

Сообщение: №262  Сообщение mihalyth1 » 03 авг 2020, 08:44

Доброго дня,одноклубники. Лопнула рессора (коренной и з-й лист) и встал вопрос замены целиком или лопнувших листов. Почитал ваши соображения по этому поводу на форуме и пришел к неутешительным выводам: целиком надо менять сразу обе рессоры, а отдельно листов рессор в продаже нет ( есть только на Портер). Новые рессоры не вариант, дорого. Нашел более бюджетный вариант - рессоры от Mitsubishi L200.(5500 за одну новую) Вопрос: реальна ли установка на Н200 рессор от L200 и есть ли у кого опыт переборки рессор на Портеровский коренной. Поделитесь соображениями, пожалуйста.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mihalyth1
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H200
гос. номер: c827нм76
Населённый пункт: Ростов

Re: Рессоры

Сообщение: №263  Сообщение RuslanRostov » 04 авг 2020, 19:23

Добрый вечер , всем ! Менял сразу пару на новые , обошлось в 14 тыс. В сентябре 2017г.
RuslanRostov
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 D4BH АКПП ЗАДНИЙ ПРИВОД
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Рессоры

Сообщение: №264  Сообщение mihalyth1 » 07 авг 2020, 08:51

RuslanRostov писал(а):Добрый вечер , всем ! Менял сразу пару на новые , обошлось в 14 тыс. В сентябре 2017г.

Менял на новые от Mitsubishi L200?
mihalyth1
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H200
гос. номер: c827нм76
Населённый пункт: Ростов

Re: Рессоры

Сообщение: №265  Сообщение RuslanRostov » 07 авг 2020, 23:06

Нет , точно не l200, по vin заказывали
RuslanRostov
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 D4BH АКПП ЗАДНИЙ ПРИВОД
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Рессоры

Сообщение: №266  Сообщение mihalyth1 » 18 авг 2020, 09:13

mihalyth1 писал(а):Доброго дня,одноклубники. Лопнула рессора (коренной и з-й лист) и встал вопрос замены целиком или лопнувших листов. Почитал ваши соображения по этому поводу на форуме и пришел к неутешительным выводам: целиком надо менять сразу обе рессоры, а отдельно листов рессор в продаже нет ( есть только на Портер). Новые рессоры не вариант, дорого. Нашел более бюджетный вариант - рессоры от Mitsubishi L200.(5500 за одну новую) Вопрос: реальна ли установка на Н200 рессор от L200 и есть ли у кого опыт переборки рессор на Портеровский коренной. Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Проблема решена вот таким образом - заказал здесь: https://auto.market.omk.ru/catalog/ress ... 690004167/
пришли быстро, доставка ПЭК за счет комбината. Удалил три нижних листа(5,6,7) и установил вместо них родной четвертый. Под головку стяжного болта поставил втулку от родного и стянул пакет родной же гайкой. Пришлось срезать передний хомут на уровне коренного листа, т.к он упирался в кронштейн крепления рессоры. Толщина пакета осталась прежней .( было 3Х10мм + 4-й лист, стало 4х8мм + 4-й лист) Два домкрата, два дня работы и автомобиль снова на ходу. Затраты составили 11720 рублей: 11300 - две рессоры, 300 - четыре резиновые втулки на серьги(на рессорах уже стоят сайлентблоки и фторопластовые втулки) и 120 - два болта х16 от "Газели".
mihalyth1
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H200
гос. номер: c827нм76
Населённый пункт: Ростов

Re: Рессоры

Сообщение: №267  Сообщение urzhatkin-rs-170419 » 05 окт 2020, 21:43

Всем привет, купили летом буса счастью нет предела))) когда брали был треснут третий лист, но на скорость не влияло, мы покатались пару месяцев, треснул и подкоренной , встали на ремонт, почитав форум хотел брать от волги и поставить вместо них новые, но вскрытие показало что микротрещина и на коренном., придется менять рессоры, оригинал 14тыс одна, очень дорого , подскажите есть ли аналоги подешевле чтобы без танцев с бубном?
urzhatkin-rs-170419
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2020, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Н200
Населённый пункт: Симферополь

Пред.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска