Страница 2 из 2

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 08:44
Байкал старекс
snake писал(а):Спасибо за совет я практически сделал тоже самое.

Да не думал я что бы поменять шаровые опоры надо разобрать пол подвески.


Где не можете снять шаровую? открутили 4 болта и снимаешь если палец то откручиваешь гайку и молоточком "резкий удар" хватает одного раза по ступице куда входит палец шаровой.

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:24
Дмитрий Тим
Аналогичный вопрос. Палец легко выскочил, четыре болта открутил, но два наружных болта не выходят. Времени для продолжения ремонта методом тыка не было. Но показалось, что не выбив верхнюю шаровую, нижнюю не снять.
Подтвердите, или опровергните, пожалуйста.

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:33
Ленинградец
Выбивать верхнюю шаровую не надо, проще открутить три ее болта, оставив палец шаровой в кулаке
Насколько я помню, вдобавок придется отстегнуть (читай выбить) рулевой наконечник
Тогда кулак можно будет наклонить в стороны и по очереди вытащить болты

ЗЫ. Торсион придется ослаблять, иначе верхнюю шаровую из рычага не вынуть

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 18:19
Дмитрий Тим
Года два назад сам менял верхние шаровые. Точно торсион не ослаблял.
А открутить три болта верхней шаровой, очень грамотное дело. Спасибо.

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 18:22
НИК1966
Не надо торсион ослаблять , надо просто поднять авто больше или манташкой , поднять верхний рычаг и вывести шаровою из посадочного место верхнего рычага .

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:03
Ленинградец
Думаю, вариации зависят от того, в каком положении были затянуты нижние сайлент-блоки
У себя неоднократно пытался отжимать верхний рычаг монтажкой (в одиночку) на вывешенной подвеске - без ослабления торсиона шаровой чуть-чуть не хватает зазора выйти из рычага
Возможно, с двухметровым ломом и напарником все получается без проблем

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:32
Новгородец
Верхние опоры менял так,на высоко поднятом гидродомкрате 5т.,подставлял обрезок дюймовой трубы под верхний рычаг и слегка ослаблял(майновал) домкрат.Машина приопускалась,труба поднимала верхний рычаг,удар молотком и шаровая свободна.Но не настаиваю на этом методе-есть опасность переопустить машину и получить соскользнувшей трубой в лицо.А вот нижние шаровые,открутив все гайки не смог стронуть,т.к. ни один болт не вылезает,хотя прокручиваются на месте.Но это эксперементы,родные шаровые ещё живёхоньки.

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 23:51
455651
Я шаровые меняю так: подкатным домкратом поднимаю практически полностью перед, отделяю суппорт, рулевой наконечник скручиваю с пальца, откручиваю стойки стабилизаторов, откручиваю большие гайки с шаровых, затем вкорячиваю штатный домкрат между верхним и нижним рычагом. Далее ньюансы. Сдергивается все без проблем. Чтоб в будущем не заниматься сексом, при сборке все соединения смазать графиткой.

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 04:21
PAW8965
Про привод забыли?! Cнять нижнюю шаровую 4wd вот сдесь я первый раз разбирал свою подвеску...и теперь каждый раз когда надо поменять шаровые,разбираю по этой методе...Не далее как вчера этим занимался...
Ленинградец писал(а):...в каком положении были затянуты нижние сайленты...
Нижние сайленты затягиваются в среднем положении рычага(авто на колёсах под собств.весом) poctenie И без вариаций...

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 06:27
Ленинградец
PAW8965 писал(а):Нижние сайленты затягиваются в среднем положении рычага(авто на колёсах под собств.весом) poctenie И без вариаций...

Не может быть!!111

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 09:32
chernikov
Я меняю шаровые без откручивания рулевых, достаточно только верхнюю шаровую открутить на 3 болтах, далее заламываем кулат и вытаскиваем ШРУС, далее дело техники- болты нижней шаровой вынимаются из нижнего рычага, далее немного подогреваем кулак и легким ударом кувалдочки палец шаровой вылетает из кулака.

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 10:37
Dok71
Добрался я и до своих) ыыыы правую сторону без проблем, открутил 4 гайки выбил болты, ударом кувалды сбил палец...все, на другой стороне 5 часов вынимал болт из тела шаровой наглухо прикипел, и Грел и стучал, с бубном прыгал возле него не помогло, болгарка и дрель решили проблему примерно за полтора часа...при инстале, все отмокало в цинкаре, и смазано графиткой. Впереди замена верхних...

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 13:02
engineer
Всегда снимаю поворотный кулак при замене шаровых. Суппорт вешаю на крючок из электрода на верхний рычаг, привод тоже подвязываю проволокой, обязательно нужна глубокая головка на 17 + трещотка.
При сборке надо сначала завести нижнюю шаровую в рычаг (можно потренироваться снятой шаровой), потом вставить привод , поднять домкратом или рычагом до верхнего рычага и прокрутить три болта верхней шаровой .

Re: шаровые опоры

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 21:23
klim67
455651 писал(а):Я шаровые меняю так: подкатным домкратом поднимаю практически полностью перед, отделяю суппорт, рулевой наконечник скручиваю с пальца, откручиваю стойки стабилизаторов, откручиваю большие гайки с шаровых, затем вкорячиваю штатный домкрат между верхним и нижним рычагом. Далее ньюансы. Сдергивается все без проблем. Чтоб в будущем не заниматься сексом, при сборке все соединения смазать графиткой.


Я на тайоте поначалу ТАК делал, потом обходился подходящим брусочком, лучше из железа :) - когда авто на колесах, вкладываю между верхним рычагом и верхним отбойником этот брусочек, потом подымаю машину за балку, рычаги опускаются, но не сильно, обычно для демонтажа шаровых хватает, и торсион крутить не надо... :)
у меня в инструментах с собой клинообразный брусочек из твердого дерева, оччень помогает!

Re: Шаровые опоры на 4WD

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 16:13
motors
Вот как engineer описал так и делайте со снятием кулака можно да же без снятия суппорта,а только открутить тормозной шланг и датчик снять с разъёма.

Re: Шаровые опоры на 4WD

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:28
Taran
Всем привет.
Друзья, подскажите, пожалуйста, чтобы разъединить ступицу и привод - необходимо снять только стопорное кольцо? какие подводные камни есть еще(больше ничего на оси раскручивать не нужно)? Все остальное уже раскрутил, а вот с данным узлом чего-то застопорилось(((

Re: Шаровые опоры на 4WD

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 02:42
PAW8965
Сначала тему прочтите...Да сразу с 15 сообщения.Стопорное снять,под ним проставочная(регулировочная-продольный люфт привода в кулаке) шайба...и вынимаем