Loading

STAREXCLUB.RU


         

Увод автомобиля в сторону

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: в чём проблема??

Сообщение: №26  Сообщение ЗаМакс » 17 ноя 2012, 16:05

И руки или голова у мастеров сход-развала тоже бывают бракованные. Смотрите ладом наконечники и в другой сервис обратитесь.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: в чём проблема??

Сообщение: №27  Сообщение Jet » 17 ноя 2012, 17:12

мастер вроде нормальный, многие к нему ездят, а вот если дело в наконечниках, то только замена по новой как понял?
и чем чревато это? ездить пару недель так хоть можно?
Jet
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: в чём проблема??

Сообщение: №28  Сообщение PAW8965 » 18 ноя 2012, 05:23

Чревато тем что будешь нервничать за рулём,ловя прямолинейное движение...Неравномерно накрутил наконечники,раз крайние положения отличаются,и вообще после замены рулевых регулируется только схождение.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: в чём проблема??

Сообщение: №29  Сообщение Jet » 18 ноя 2012, 17:42

исправить это можно только заменой наконечников? или можно отрегулировать?
Jet
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: в чём проблема??

Сообщение: №30  Сообщение Borodath » 18 ноя 2012, 19:37

Сегодня ездил на сход-развал: мастер первым делом проверил давление в каждом колесе, повесил приборы, приподнял правую сторону машины--проверил переднее колесо на люфты, приподнял вторую сторону--проверил люфты, отцентрировал передние колеса на вращающей подставке, проверил сход-развал, заставил колеса повернуть влево--проверил развал, вправо--проверил развал, покрутил в подвеске--проверил развал
, опять руль вправо-влево, опять покрутил, опять проверил.....
Итого 650 руб
Машина как по рельсам идет--ни вправо, ни влево не рыскает
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: в чём проблема??

Сообщение: №31  Сообщение Jet » 18 ноя 2012, 19:45

он мне тоже все эти операции делал, все было чётко, походу правда в рулевых наконечниках проблема
Jet
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: в чём проблема??

Сообщение: №32  Сообщение ЗаМакс » 19 ноя 2012, 19:17

Jet писал(а):исправить это можно только заменой наконечников? или можно отрегулировать?

Представляешь как шаровые должны люфтить, что на машине не можете настроить схождение(И если это так,вы не заметили люфта?????). При ремонте больше ни чего не откручивали? И колёса случайно местами не меняли?
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №33  Сообщение Sерега » 19 ноя 2012, 22:04

почитай темку : встреча с бордюром:
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №34  Сообщение Jet » 19 ноя 2012, 23:58

машину оставлял в сервисе, сам при замене не присутствовал, после замены всё это и началось, до этого ничего подобного не было

ударов вроде ни о что до этого не было
Jet
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 14:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №35  Сообщение 2005D4CB » 29 дек 2012, 18:07

может кому пригодится: по осени пререобувался на шиномонтажке но сперва вымыл на автомойке ,морозы были уже около -20 .после этих процедур заметил тянет в лево ,заехал на сход развал сказали что все в норме ,греши на резину перекидывай местами.перекидывать небыло времени да и проехал с тех пор 300км со скоростью не более50км\ч.сегодня перекидывал колёса с заду на перед оказалось переднее левое колесо провернуть руками невозможно .короче оказалось под тормазными колодками тонкая корочка льда почистил слегка отверткой и все ок. не думал что при выезде с мойки на мороз может быть такая пакость.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №36  Сообщение Windol » 29 дек 2012, 22:28

Добрый вечер!С наступающим новым годом! До какой степени должны быть бракованные наконечники,чтобы не получался сход.?? Первая процедура при развал/сход-проверка всех узлов передка,подшипники,шаровые,сайлентблоки,даление в колёсах,люфт в рейке итд.Если произошла замена рулевых наконечников-обязательное условие,одинаковое растояние тяг рулевой рейки.Удачи.
Аватар пользователя
Windol
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №37  Сообщение хайратон » 04 янв 2013, 12:06

2005D4CB писал(а):может кому пригодится: по осени пререобувался на шиномонтажке но сперва вымыл на автомойке ,морозы были уже около -20 .после этих процедур заметил тянет в лево ,заехал на сход развал сказали что все в норме ,греши на резину перекидывай местами.перекидывать небыло времени да и проехал с тех пор 300км со скоростью не более50км\ч.сегодня перекидывал колёса с заду на перед оказалось переднее левое колесо провернуть руками невозможно .короче оказалось под тормазными колодками тонкая корочка льда почистил слегка отверткой и все ок. не думал что при выезде с мойки на мороз может быть такая пакость.

тоже такая херь была .. только у меня тормозные колодки на одном заднем колесе временами подклинивали.. оказалось нижняя пружина соскочила...
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №38  Сообщение DimSPb » 16 янв 2013, 01:18

Уже год стабильно уводит вправо. Менялись все шаровые и подшипники обеих сторон. За год трижды проверялись развал/схождение на стендах в двух разных сервисах - все разы все в зеленых допусках без сильного разброса, даже без необходимости регулировки. Но хотя и еле заметно, постепенно увод становится все выраженей.
Люфтов навскидку нигде не нашли. Рессоры в норме. Тормоза в норме, выбег отличный. Заметного жора резины нет.... Непонятки neponiatki

P.S. заметили, что наклон профиля дороги влияет на прямолинейность движения, с возможностью увода в любую из сторон, но вправо тянет все равно сильнее. Никто не сталкивался ?
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: GS Camper '20 4wd (Ранее GS Modern Special '16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №39  Сообщение 2005D4CB » 16 янв 2013, 06:59

DimSPb писал(а):Уже год стабильно уводит вправо. Менялись все шаровые и подшипники обеих сторон. За год трижды проверялись развал/схождение на стендах в двух разных сервисах - все разы все в зеленых допусках без сильного разброса, даже без необходимости регулировки. Но хотя и еле заметно, постепенно увод становится все выраженей.
Люфтов навскидку нигде не нашли. Рессоры в норме. Тормоза в норме, выбег отличный. Заметного жора резины нет.... Непонятки neponiatki

P.S. заметили, что наклон профиля дороги влияет на прямолинейность движения, с возможностью увода в любую из сторон, но вправо тянет все равно сильнее. Никто не сталкивался ?

у меня анологично еле заметно тянет в право.на форуме кто-то писал что это конструктивная особенность "если уснул то езжай в кювет а не на встречку"так что перестал заморачиваться на счёт этого.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №40  Сообщение DimSPb » 16 янв 2013, 10:23

Но момент то был, когда машину не вело - сразу после прибытия из Кореи, с одним только НО - машину не вело, Но резину жрало. Возможно кореяки спецом так настроили - жрет, зато не ведет. Корейскую резину дожрал, поставил новую, сделал развал, и вот такая фигня ... grabli
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: GS Camper '20 4wd (Ранее GS Modern Special '16 4wd | Starex LWB SHG '05)
Населённый пункт: СПб

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №41  Сообщение 2005D4CB » 16 янв 2013, 11:58

DimSPb писал(а):Но момент то был, когда машину не вело - сразу после прибытия из Кореи, с одним только НО - машину не вело, Но резину жрало. Возможно кореяки спецом так настроили - жрет, зато не ведет. Корейскую резину дожрал, поставил новую, сделал развал, и вот такая фигня ... grabli

меня в сервисе предупреждали после проверки на сход-развал :убрать тягу в право будет точить резину.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №42  Сообщение mixer42 » 01 сен 2014, 19:22

У меня так было, то ведет в сторону, то не ведет, тоже ездил на развал несколько раз ничего не помогало.
в итоге сам разобрался: было 2 проблемы
1 проблема
износился сайлентблок(55118-4A501) рессоры слева(очень сильно). и при движении вперед заднее левое колесо сдвигалось вперед на 2 см.вот из за этого машину уводило в сторону.
2 проблема
износились резиновые втулки(54630-4A000) стабилизатора на переднем левом нижнем рычаге, и при торможении переднее левое колесо сдвигалось назад на 2-3 см, и машину сильно вело в сторону.
заменил эти детали и все стало отлично.
замени их и проблема исчезнет.
mixer42
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

Сообщение: №43  Сообщение pavel igorevich » 14 ноя 2014, 21:08

хоть и не та тема , но сегодня заметил такую историю.
На совершенно прямой дороге машину тянет влево. Все бы ничего , но при этом руль как секундная стрелка поворачивается в туже сторону с довольно сильной напругой. То есть если попробовать слегка придержать рукой руль, то чувствуется как бы пульсация с сторону.
Сразу скажу что от скорости пульсация не влияет. Облазил все что можно .. Такое было как то на американском автомобиле , там такое было только на поворотах и это помирал насос гура. Здесь же на поворотах все ок , только на прямой.
Может кто подскажет ?
Сразу вопрос. Передние тормозные диски уже подходят на замену , от них может быть ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Машину тянет вправо (или Бермудский 4-х угольник)

Сообщение: №44  Сообщение hosemarkus » 14 ноя 2014, 21:17

pavel igorevich писал(а):Сразу вопрос. Передние тормозные диски уже подходят на замену , от них может быть ?

расторможенные диски тянуть не должны, либо суппорта закисли, либо ступицы, вывесить и покрутить
ЗЫ перечитал еще раз, всё равно вывесить и покрутить с помощником и не одним

hosemarkus получил благодарность от: ifree
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №45  Сообщение pavel igorevich » 10 дек 2014, 23:52

сейчас ощущения обострились. Теперь точно чувствуется что в одном из колес что то как бы заедает.
И по этому руль дергает влево.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №46  Сообщение pavel igorevich » 17 дек 2014, 12:27

это может быть по вине тормозного диска?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №47  Сообщение PAW8965 » 18 дек 2014, 09:53

pavel igorevich писал(а):это может быть по вине тормозного диска?
igorevich чего гадать то,снимать надо колесо да смотреть.Однозначно неисправность... Или будет поздно,потом poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1632
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №48  Сообщение pavel igorevich » 18 дек 2014, 10:36

Снимал , смотрел. Все в норме. Диски пора менять, вот и все что нашел. Даже люфта подшипников нет.
Вот и гадаю . На недели поеду колеса балансировать , может быть в них проблема?!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №49  Сообщение marchello » 18 дек 2014, 11:07

pavel igorevich писал(а):Снимал , смотрел. Все в норме. Диски пора менять, вот и все что нашел. Даже люфта подшипников нет.
Вот и гадаю . На недели поеду колеса балансировать , может быть в них проблема?!

Диски можно обработать болгаркой,будут как новые.Конечно,если они не как фольга.
Направляющие, поршеньки не заклинили???? Когда последний раз обслуживали суппорта???
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Увод автомобиля в сторону

Сообщение: №50  Сообщение pavel igorevich » 19 дек 2014, 01:04

Сегодня загнал на эстакаду и детально все смотрел.
Все в норме . После осмотра всей передней ходовой , решил более детально осмотреть колеса.
Корт на обоих колесах в отличном состоянии , вывешивал машину , прокручивал - не веденные. Крутятся ровно.
Была даже мысль что не так давно подкачивал колеса и возможно с воздухом в шину попала вода ( конденсат компрессора) , теперь замерзла и там болтается)))
Но причина была не в этом
Я даже не предполагал что такое вообще возможно.
Увидел просто случайно. Появилась грыжа на протекторе колеса. То есть на той части , которая и соприкасается с дорогой. Как это могло произойти ? Я всегда катаюсь на усиленной резине ( С) , знаю точно что она более прочнее и предназначена для тяжелой работы малого коммерческого транспорта. А тут такое...
В общем на будущее всем , если машину кидает , то возможно дело в резине ! Смотрите внимательней !!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска