Страница 2 из 11

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:58
Graf-Fed
Доброго всем время суток!, Сломал 2-й лист рессоры от низа, слышал что колхозят от чего-то? Если кто знает, что подскажите пожалуйста

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 09:46
andrei165
У меня когда был длинный автобус, с правой стороны лопнул 3 лист, так мне друг от грузовика вроде от зила пару рессор подогнал, я их по длине обрезал, приклепал скобы, поставил на место и целый год без проблем ездил пока не продал машину.

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 10:38
нейс
Кто-то на форуме писал очень дельно об ентом ставил вроде от волги непомню поищи поиском темку good2

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:25
andrei165
нейс писал(а):Кто-то на форуме писал очень дельно об ентом ставил вроде от волги непомню поищи поиском темку good2

Я тоже как то читал что от волги рессоры ставили, так что поиск рулит.

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:39
andrei165
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=596&t=90853&p=1301874&hilit=%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B#p1301874 Здесь глянь.
http://www.busovod.ua/forum/showthread.php?t=3690&page=19 Вот здесь подробно описано как люди волговские рессоры ставили.

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:19
Graf-Fed
Большое спасибо Всем, кто отозвался, Оказывается можно сколхозить рессору и очень не дорого, Буду делать с Газ-53

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:22
Graf-Fed
Только вот не знаю подойдет ли центральное отверстие в листе под наш коренной лист?

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:39
andrei165
Graf-Fed писал(а):Только вот не знаю подойдет ли центральное отверстие в листе под наш коренной лист?

Ну раз люди ставили значит подходит.

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:06
morehod
Бусик жестковат.Рессоры расчитаны на 12 человек,а катается восновном 4-5.Можно-ли убрать по одному листу со стороны чтоб был мягче?

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:58
Klim23
morehod писал(а):Бусик жестковат.Рессоры расчитаны на 12 человек,а катается восновном 4-5.Можно-ли убрать по одному листу со стороны чтоб был мягче?

а колеса непробовал спустить малость?! там не так много листов,чтобы их уменьшать кол-во..

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:52
morehod
Да листов то хватает,их аж три,Недавно у меня был Крайслер "Вояджер" так у него было по одному листу на борт.Пришлось добавлять еще по одному чтоб жестче был.Но добавить то добавил и ездил,а тут наоборот -убавить хочу.Кто подскажет - можно-ли?

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:59
gregori51
а у стремянок резьбы хватит ли? чтобы к мосту рессорки притянуть ,если да то убирай , но только не коренной , и может ты потом и увидишь свою би би лежащую на бубликах ........... А так конечно же напиши как операция прошла , у меня тоже чето жесковато , но я грешу на аморты газовые grabli neponiatki rugaus

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:19
morehod
Нижний лист обрезать с двух сторон,а центральную часть использовать как подложку.И тогда стемянки останутся на своих местах.

Re: насчет рессор

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 01:03
lsd2506
Личный опыт. Когда купил Н1, то 3й лист с верху уже кто то колхозил, скорей всего от Газона 53. Ничего хорошего от него нет. Колега с таким же авто поставил Волгу 6ти листовую. Говорит помягче стала. У меня же получилось по другому, приехал в магазин, а Волговской рессоры не оказалось, так я взял от Газели один подрессорный лист. Встал как родной. Я его даже не укорачивал, углы немного смягчил. Для плотного прилегания нужно будет сточить наплыв на втором листе в центре под болт. У подресорника немного изгиб круче, но это ничуть не ухудшает его работу. При эксплуатации выяснилось, зад машины поднялся и появился ход для работы рессоры. Грузоподьёмность не ухудшилась. Раньше рессоры были тупо ровные, и трясло не по детски. Можно коренные или подкоренные Газелевские пробовать, но придётся укорачивать.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:10
koroed70
Посмотри тут. На свое авто поставил от Волги.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:20
alex1977
я себе газелевские поставил.четыре листа.дешево и сердито.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:42
lexanich
я ставил газеливские, а стремянки волговские подходят, так же и подушки подресорные тоже волговские. Межресорные "прокладочки" или антискрипы вроде их называют тоже волговские. Экономия нормальная.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:56
koroed70
На Волговских точно мягче.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:00
lexanich
какие не помню я ставил. Машина чуть задралась,пожестче стала. Мне нравилась на ходу. Лучше чем было. Но потом со временем у меня коренной сломался от старости. Где то эти рессоры у меня валяются.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:29
витаха19
lexanich писал(а):какие не помню я ставил. Машина чуть задралась,пожестче стала. Мне нравилась на ходу. Лучше чем было. Но потом со временем у меня коренной сломался от старости. Где то эти рессоры у меня валяются.

Стала жестче,чем была? neponiatki Да ну нафиг,в ней на родных,как на табуретке,В багажнике вещи к потолку взлетают на кочках... Я оставил родной коренной и самый нижний ,толстый. Между ними поставил три волговских листа.Это "легковой" вариант,едет мягенько,кайф..Хотя 9 человек везет,не падая на колени.Если ходишь с грузами,поставь четыре волговских листа.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 20:18
lexanich
витаха19 писал(а):
lexanich писал(а):какие не помню я ставил. Машина чуть задралась,пожестче стала. Мне нравилась на ходу. Лучше чем было. Но потом со временем у меня коренной сломался от старости. Где то эти рессоры у меня валяются.

Стала жестче,чем была? neponiatki Да ну нафиг,в ней на родных,как на табуретке,В багажнике вещи к потолку взлетают на кочках... Я оставил родной коренной и самый нижний ,толстый. Между ними поставил три волговских листа.Это "легковой" вариант,едет мягенько,кайф..Хотя 9 человек везет,не падая на колени.Если ходишь с грузами,поставь четыре волговских листа.

я всегда под грузом ходил и мне нравилось на этих рессорах и на кочках она нисколько не прыгала, да и на скорости с жесткой подвеской комфортней. У меня очень давно была четверка, так я на ней снял все аммо и отдал прокачать. Она была очень жесткой, но зато на скорости для нее дорога была как стекло. Мне нравилось. Я даже пожалел, когда ее продал, купил другую, надо было снять аммо. У всех разные вкусы и желания.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 08:36
legg
У меня тоже второй лист сломался, тысячу точно откатал, единственное стук раздражал, потом нижний треснул. В итоге поставил оригинал 5500р.

Re: сломалась рессора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:19
усач
Подходит второй, передний газелевский. С небольшими переделками: 1) газелевский чуть длиннее, примерно на 120мм (я резать не стал, поставил как есть, оказалось зря - достает кончиком до коренного и скрипит по нему. Хочу попробовать подрезать аккуратно, болгаркой по месту, не снимая но никак руки не "дойдут"). 2) центральное отверстие под стяжной болт смещено относительно родного - оставил так. 3) главное отличие - у родного листа вокруг центрального отверстия выштамповка, сверху выемка, снизу шишка и отверстие 8мм. Газелевский же - плоский и отверстие 12мм. - в газелевском пришлось делать лунку, для этих целей прекрасно подошла цековка на 120° и сверлильный станок, но можно использовать и сверло подходящего диаметра немного скруглив наружные углы.(Кстати металл обрабатывается, вопреки опасениям, довольно легко - сверлится без проблем, обычным сверлом ) В лунке не должно остаться острых углов, все переходы должны быть плавными, иначе по углам может лопнуть. Глубину лунки делаем такой, чтобы сложеные вместе старый и новый листы прилегали друг к другу по плоскости. В отверстие вставляем кусочек подходящей железной трубки от старой кровати или стула. 4) Хомуты у газелевских, приклепаны нетам, где надо и мешают - высверливаем и выбиваем заклепки . Переставляем хомуты , предварительно просвелив под них отверстия на том же расстоянии от центрального. В качестве заклепок, я с успехом использовал болты м10 (5мм "лишних" длины для расклепывания). 5) Если родные противоскрипные шайбы износились или развалились - в магазинах запчастей ещё можно найти комплект "москвичевских"(в комплекте 4 шт. круглых и 12шт. прямоугольных с загнутыми краями. Круглые подходят почти идеально, только посадочное отверстие, чуть отличается.) цена комплекта 30-40руб. 6) Геометрия листа немного отличается - родные полуэллиптческие , а гвзелевские эллиптические и сильнее загнуты, поэтому при сборке(я всю рессору с машины не снимал, коренной оставался на месте и колесо тоже) под рессору подставляем подставку и потихоньку опускаем домкратом машину, сжимая рессору пока появится возможность вставить шпильки в отверстия хомутов (я использовал шпильки м8 и кусочек хлорвиниловой трубки, на рога хомутов тоже одел хлотрубки от скрипа) Потом убираем подставку. Скручиваем сначала центральный болт, потом стремянки. К сожалению во время работы не было под рукой фотоаппарата да и времени на съемку, но надеюсь описал все доходчиво. Будут вопросы - отвечу. P..S. Родные рессоры в запчасти идут только в сборе. Цена кусается. А на газелевские надо менять листы в обеих рессорах. За лист я отдал 1200р.