Страница 8 из 13

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 21:09
Аfrikapilot
НИК1966 писал(а): Утром поехал
Отчаянный парень Изображение
А утром не видно было, что у тебя зазор в арке уменьшился?
НИК1966 писал(а):торсион вроде не болтается .
Посмотри его внимательно.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:18
НИК1966
Смотрел внимательно , болтал двумя руками , на зазор тоже обратил внимание , что еще меняется вместе с торсионом .

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:21
Klopius
НИК1966 писал(а):....., что еще меняется вместе с торсионом .

если огрызки вылезли из обоих креплений, то только нужна ПАЛКА good2

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 10:01
НИК1966
Привет всем , что я не пойму не как ,торсион вроде целый или его может внутри провернуть .
Изображение

все нашел внутри сломался .

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 10:51
yrigiy
НИК1966 писал(а):все нашел внутри сломался .

всё правильно-обычно они внутри стакана и "трещат" nalivai
после как поменяешь-одень на сам торсион какойнить [Цензура] чехол и натяни на стакан или просто "залей" сантехническим силиконом -для того что бы грязюка туды не залезала не скапливалась poctenie

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 12:43
Аfrikapilot
yrigiy писал(а):после как поменяешь-одень на сам торсион какойнить [Цензура] чехол и натяни на стакан
Есть специальный "пЫськин плащ" пыльник торсиона 541214B001

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 21:54
Джекин
На счёт буковок вперёд назад , по барабану, у меня на левом торсионе спереди были(не меняный с завода). Разница только левый правый. И в переднем кронштейне заглушечка есть если что.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 16:46
Sirozha
Всем привет! Принимайте в ряды торсионо-страдальцев pechal Лопнул стандартно, так же как и у всех, внутри стакана. Причем уже 2й(1й у прошлого хозяина лопал) Я видел на сайте описание, что прям беда.... хрень это все. Прошлый хозяин 1.5 тык домой приехал и все спокойно сделал. Просто по сильным ухабам не надо ехать, а по трассе-говновопрос.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:55
ИГНАТАС
IMG_20161007_213216.jpg
Всем привет.То-же случилась беда вечером машину поставил в гараж всё было в норме,утром пришёл авто упало стал смотреть лопнул левый торсион в заднем стакане. Что самое интересное левый стоит 6900р.а правый около4000р. Вот купил новый.
IMG_20161007_213216.jpg

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 23:23
mehanik32
Подскажите пожалуйста зазоры при регулировке торсионов 18мм и 75мм должны быть на поддонкраченной машине или когда она уже стоит под своим весом.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 23:47
Katsmazon
Под своим весом

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 17:24
watsondik
Всем форумчанам огромное спасибо за подробные советы по замене и регулировке! Но у меня некоторая непоняточка по регулировке. Дело в следующем: закрепил торсион в переднем анкере, воткнул, закрутил, надел задний так, чтобы только наживить гайку, опустил бусик, закрутил гайку до зазора в рычагах 18мм, подвернул ещё до зазора 22мм (на усадку), но на регулировочном болте получилось 55мм до верха гайки?! Потом проверил старый левый торсион - там на рычагах 13мм! Подкрутил его до 19мм и померил расстояние на болте - 65мм ( до верха гайки). После этого я выпал из понимания регулировок! Ведь судя по состоянию левого (старого) тосиона - он родной, а расстояние на болте до верха гайки было около 55 мм, при заявленных 75, а на новом вообще получилось 55 при зазоре на рычагах 22мм?! Как быть?
И еще вопрос - за неделю до этого менял нижние шаровые, косточки, сайлентблоки нижних рычагов с развальными болтами и соответственно делал развал-схождение. Надо его делать ещё раз после замены торсиона?

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 17:59
Дым
Ни хрена не понял , чё накрутил , чё сделал... но развал нужно однозначно делать.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 19:01
Новгородец
Мысли вслух...Торсион-по сути длинная пружина и если за десять лет она просаживается(укорачивается или теряет упругость),то это нормальное явление. Поэтому и поджимать её для достижения одинаковых зазоров с" молоденькой соседкой" надо больше. Про регулировку развал-схождения сомневаюсь,т.к. торсионы изменяют жёсткость работы рычагов подвески при разной загруженности авто, а не её регулировку ,но проверить-за.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 20:34
Ren@
А я меняю оба сразу, не зависимо одна или оба сломались ибо чтоб не было непоняток как крутить и подгонять старую с новой. По практике моей, если одна поломалась, вторая сломается через неделю-две-три.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 16:15
watsondik
Ren@ писал(а):А я меняю оба сразу, не зависимо одна или оба сломались ибо чтоб не было непоняток как крутить и подгонять старую с новой. По практике моей, если одна поломалась, вторая сломается через неделю-две-три.

Спасибо за совет, но я считаю, что лучшее - враг хорошего! Ибо пока не сломалось, то и [Цензура] чинить!

Под словом "цензура" скрывается слово "не надо"

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 12:24
Vlad&K
Ren@ писал(а):А я меняю оба сразу, не зависимо одна или оба сломались ибо чтоб не было непоняток как крутить и подгонять старую с новой. По практике моей, если одна поломалась, вторая сломается через неделю-две-три.

+100500
.. и снова "порассуждаем":
если ломается пружина пружинной подвески меняем обе или одну? по-моему ответ очевиден. ОБЕ-ДВЕ!!
мы же в целях "экономии" пытаемся отрегулировать-поймать по мануалу новый и старый торсионы, ну нелогично как-то.
в части ценообразования - левый+правый торсион = поставщик получает маржу побольше bravo
из курса материаловедения - невозможно методом поковки круглого прутка равномерного сечения получить разнонаправленные характеристики на кручение если это не многослойная конструкция (что очень маловероятно), поэтому левый или правый не имеет значения, и еще - если "левый" развернуть на 180грд, то он "неожиданно" станет "правым"
.. интересно, а делают их на разных заводах, как TWIX? если на одном, то это ж должно быть две линии, а если одна, то как потом разбираются где L, а где R?

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:28
yrigiy
бяда бяда у меня pechal
сегодня на скорости 110 крякнул правый торсион pechal ,остановился,глянул,лопнул в заднем стакане,вытащил стакан с натяжителем (что б не потерять),палка(сам торс) с рычага не вылазит,поддомкратил сунул шайбу так и доехал до дома
заказывать и менять буду оба!!!
на старых проехал 130 тысяч Торсион. Выбор, ремонт, замена....
слУчаем в заначке ни у кого нету - номера вот Нужен оригинальный номер запчасти Vin мой -приобрёл бы sorry

спустя сутки

сегодня заказал новые,в пятницу заберу и в субботу начнётся)))

Помогите разобраться. ЧП.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:04
Denver
Реально, не знаю в какую тему сунуть это сообщение.

Ситуация такова. Буквально 3 часа назад, я ехал с Ногинска на своём автобусе. На прямом участке дороги происходит следующее: сильный удар в днище и скрежет металла по асфальту. Всё очень неожиданно, удар такой, как будто собаку сбил. Торможу на обочине, выхожу и вижу. На асфальте валяется металлическая деталь (фото прилагаю), по которой еще проехалось пару человек, ехавших за мной. Я подумал, что не увидел и наехал на неё, и она отрикошетила в днище. Думал колесо пробил, но всё норм. Взял деталь с собой на всякий случай. Сел в машину, проехал 300 метров и понял, что автомобиль мордой пробивает каждую кочку. В итоге морда автомобиля завалена на правый бок так, что колеса в арку спрятались. К слову, вчера мне меняли нижнюю правую шаровую. Может ли это быть связано с этим? Честно, я плохо разбираюсь во внутренних деталям, что ломается, срвзу еду в сервис, сам ничего не меняю.
В целом, что могло произойти, если учесть, что это деталь не от моего автомобиля. Например, я наехал на неё на скорости, мог ли от удара испортиться амортизатор или лопнуть пружина? Просто там всё грязно, ничего не видно.
Помогите разобрать деталь.

Re: Помогите разобраться. ЧП.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:06
Denver

Re: Помогите разобраться. ЧП.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:13
Mazzut
Это твоя деталь. Торсион сломался. Бывает)

Re: Помогите разобраться. ЧП.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:16
Usach

Re: Помогите разобраться. ЧП.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:23
Denver
Спасибо, мужики, это из-за него морда упала?

Re: Помогите разобраться. ЧП.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:45
Mazzut
Именно по этому.
Торсион это пружина,в итоге правая подвеска на отбойниках лежит. Под замену оба. Usach дал полезную ссылку.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 23:05
Denver
Закон подлости: собираюсь продавать, и тут то одно, то другое.
Спасибо всем.