feofan_grek писал(а):И по цене реек: мне по вину автодок выдает 577004A650 за 24652руб. В то же время 577004A600 стоит 21709 руб. Они взаимозаменяемы или как?
feofan_grek писал(а):Ничего нигде не течет. Просто руль стучит когда по гравийке идешь.
Usach писал(а):feofan_grek писал(а):И по цене реек: мне по вину автодок выдает 577004A650 за 24652руб. В то же время 577004A600 стоит 21709 руб. Они взаимозаменяемы или как?
По ВИНу- 577004A650 Есть аналог от Mando за 17700 в Ставрополе http://www.autodoc.ru/Web/price/art/TS5 ... ?analog=on Может вариант?
577004A600 может подойти,но вообще она для старой (узкоглазой) модели
arival52 писал(а):feofan_grek писал(а):Ничего нигде не течет. Просто руль стучит когда по гравийке идешь.
Так это лечится.
feofan_grek писал(а):arival52 писал(а):feofan_grek писал(а):Ничего нигде не течет. Просто руль стучит когда по гравийке идешь.
Так это лечится.
Так чем же?
Katsmazon писал(а): Подтягиванием, если стучит со стороны водителя. Чтоб знать что к чему, вот картинки для наглядности.
Дмиитрий писал(а):Katsmazon писал(а): Подтягиванием, если стучит со стороны водителя. Чтоб знать что к чему, вот картинки для наглядности.
ничего не понял с этих картинок
Где нужно открутить те запчасти , что на 3й картинке???
Таки в чем разница меж этими двумя?800 оригинал,810 аналог,или чего то другое?Petr писал(а):...мне положена 57700-4A800, но ее нигде нет или под заказ из Кореи за 40 тыр,
После недолгих раздумий я взял 57700-4A810 и она встала вместо 57700-4A800 на ура.
На моём бусике стоит 57700-4A810 HMC Mando corporation.. В прошл.среду случился с ней казус...При заезде на бордюр,объезжая пузотёрку в узком месте.перестал легко вращаться руль.Глянул ремень,жижу-порядок.Сначала решил пора бы поменять жижу,поменял-результата ноль.Снял насос,разобрал-он как младенец,новехонький.Ладно думаю продую трубки,мож шланг расслоился,трубку подпёрло...Из магистралей выходила только жидкость,без каких либо намёков на грязь,пробки...Ну и вот дошло и до рейки.Снял,поматерившись и пооря,нахваливая конструкторов...Шоб снять рейку-вынуть,надоть опустить передний мост,шоб опустить мост надо откинуть от него кардан..Ладно щас не об этом.Снял,отмыл..на опер.стол поклал Первое наблюдение-не крутиться вал от рукиPAW8965 писал(а):Таки в чем разница меж этими двумя?800 оригинал,810 аналог,или чего то другое?Petr писал(а):...мне положена 57700-4A800, но ее нигде нет или под заказ из Кореи за 40 тыр,
После недолгих раздумий я взял 57700-4A810 и она встала вместо 57700-4A800 на ура.
PAW8965 писал(а):....Вот такая бада блин...
Сейчас об этом можно так сказать,выяснив обстоятельства произошедшего.Но кто ж знал что косяк именно в этом,да и цель снятия была изначально другая.После насоса и трубок,возникла версия о правильности работы управляющих клапанов,поэтому стал снимать...Klopius писал(а):т.е. в твоём случае можно было отремонтировать НЕ СНИМАЯ рейку с автомобиля?
Вернуться в Ходовая часть и подвеска