Страница 7 из 11

Re: помогите!что с осанкой?задняя часть присевшая…!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:23
455651
Мое мнение однозначно - менять на новые, не занимаясь колхозом.
Ситуация с проседанием похожая была: viewtopic.php?t=16929&p=273048#p273048
P.S. На данный момент рессора стоит в пределах 8000 руб.

Re: помогите!что с осанкой?задняя часть присевшая…!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:43
Новгородец
Здесь,при помощи поиска найди тему-"Рессоры".Там инф.почерпни.Моё мнение-менять на новые,но если есть возможность воспользоваться услугами кузнеца,ищи пачку- две рессорных листов от газ 53 и куй коренной,а из оставшихся подбирай по желаемой жёсткости свой пакет.

Re: помогите!что с осанкой?задняя часть присевшая…!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:26
витаха19
У меня родной коренной+ 3 волговских листа+ родной нижний (толстенный который)+ удлиненные серьги. При чуть подтянутых торсионах автобус стоИт ровно.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 00:48
yrigiy
доброе время суток!фу блин-[Цензура] устал я сегодня-решил поменять сайлентблоки и втулки рессор-втулки то ерунда уже менял,дай думаю начну со стремянок и сайлентов-стремянки с горем пополам открутил(без ямы)-не удобняк...а вот с сайлентами небольшая проблемка-не могу выбить болт,вроде ни прихвачен ни где---наверно болт во втулке закис пипец-я правильно думаю?
залил обильно ВДшкой и пошёл домой---завтра буду долбить что есть мОчи
спасибо!споки-ноки poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 01:02
pavel igorevich
ждем.. тоже давно давно хочу поменять все по рессорам и поставить другие серьги..

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 01:31
yrigiy
pavel igorevich писал(а): поставить другие серьги..

у меня уже нарощенные-вставыши 4см
Паш или у тебя есть другой вариант help ocki

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 01:48
pavel igorevich
от газели

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 02:13
455651
yrigiy писал(а):наверно болт во втулке закис пипец-я правильно думаю?

Мой скромный опыт общения с этим болтом подсказывает, что понадобятся новый болт, пилка по металлу, яма либо эстакада, ограниченный лексикон и учебник камасутры. Искренне буду рад, если окажусь неправ...

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 02:28
yrigiy
Спасибо,Юр!!!и ведь за шесть лет ни кто не написал dam_v_mordu
что теперь болты на заказ через неделю pechal

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 02:34
455651
Счас глянул в автодоке, Архангельск: болт 552514A100, 2 дня доставка, цена 157 руб.
Насколько понимаю, новый сайлентблок 551184A501 (CTR CVKH-150 - 363руб, FEBEST HYABPORB - 374руб, 3 дня) имеется.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 07:45
koroed70
Возьми болты от газели.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 08:48
ghost32
стремянки от волги(если что)

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:42
yrigiy
всем привет!ну вот выбить не мог пришлось срезать-даже когда срезал остаток пальца выбить не смог(ради интереса-сидит сцука плотно),съездил в магаз купил пальцы(75р-один) и стремянки(110р-одна) соответственно с шайбами гроверами и гайками-теперь буду в ручную выпрессовколачивать сайленты
Да,Юр,номера те и Саш-ты прав-всё Ok!!!smile_be

спустя 2.5 часа-сайленты выбиты и вставлены-запрессованы новИе!!! party_ yes2 tanci smile_be

спустя ещё некоторое время-началась установка...
парни-то что шло со стремянками-гайки и гровера-гоУно-гровера повыдавливало,их расщиперило и они вывалились-поставил родные гайки с прессшайбой.Резьба старой гайки и новой стремянки-тютелька в тютельку
блин, совавтопром---интересно новые стремянки выдержат grabli tupoi sorry

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 09:54
Johnivan
Доброго всем времени суток.
Много полезного перечитал на форуме, спасибо всем, решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок, заглянул под хвост и увидел слева 2 неродных листа(когда снял-увидел на них бумажку-газель). Поставил вместо 3ёх- 4волговских с обоих сторон одинаковые ,ну ,думаю, сейчас выровняется, а вот фига! tupoi
Аморты все поставил новые. Как дальше быть???

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 11:42
pavel igorevich
купи новые...

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 12:30
455651
Johnivan писал(а):решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок

Если рессоры на вид не отличаются, попробуй выровнять натяжкой передних торсионов.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 23:30
yrigiy
455651 писал(а):
Johnivan писал(а):решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок

Если рессоры на вид не отличаются, попробуй выровнять натяжкой передних торсионов.

Юр-если уж на то пошло-то... пусть начнёт с ...ДА! подбором однородных(одинаковых) рессор и опять же ДА!-торсионы в паре поменяет!!! не поверишь---через полгода,а то и меньше ПРИДЕТСЯ менять второй другую сторону good2
и вАще..
Johnivan писал(а):... решил заменить рессоры, тк машина была откровенно набок, заглянул под хвост и увидел слева 2 неродных листа(когда снял-увидел на них бумажку-газель). ...

у машины точно ...ОПА набок?---может торсион лопнул... и ещё подумаешь что два неродных листа---диагонального крена НеТ?
Ты машину уже разобрал?скидывай фото

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:26
Johnivan
Спасибо за ответы! Рессоры обе поменял одинаковые. Торсионы живые, на них еще живые бумажки были привлеченные скотчем, но замызганные, ничего не видать на них. Ещё ничего не разбирал, но торсионы покрутил маленько, а если честно то как следует! Слева по резьбе осталось сантима 4, справа 7,5 , а между рычагом и отбойником слева всё равно больше миллиметра на 2.И всё равно ещё чуток кривит! Может менялись торсионы , да воткнули как пришлось? А может пока слева стояли газельные два листа- они разгрузили левый торсион, и он отдыхал? А правый в это время больше нагружался?
Да вот ещё вспомнил, на левой рессоре не сточил бугорок под болт( а на правой блин сточил)- может это повлиять на жесткость рессоры?

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:41
yrigiy
про торсы есть тема и как регулировать и как должно быть--через поиск- Торсион. Выбор, ремонт, замена.... и соответственно другие варианты просмотри
Johnivan писал(а):А может пока слева стояли газельные два листа- они разгрузили левый торсион, и он отдыхал? А правый в это время больше нагружался?

извини-конечно-но... тебе продаван понравился,он был адекватен?
что за чек-который на машину-тем более на одну ОС ставит разные по категориям аммортизаторы,рессоры,пружины...----даже если так-он что tupoi tupoi tupoi
и впари продал тебе авто- не понятно в каком состоянии-даже судя по этой статье neponiatki
извини конечно,Иван
ну уж если что спрашивай-- ответы будут poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 03:02
455651
Я перед заменой торсионов пытался мозг взорвать с регулировкой, в результате сделал по-своему: торсионы на шлицы надевал так, чтоб на полностью задомкраченной машине и опущенными максимально вниз колесами резьбы регулировочного болта хватило только-только подцепить гайку. Затем гайками натяжения торсионов отрегулировал так, чтоб зазоры между верхом арок крыльев и колесами был одинаков. Получилось около дела - и зазоры передних отбойников, и длина резьбы.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 14:30
Gangibas
Было мною много перечитано и пересмотрено, и хотелось бы так сказать подытожить ))
1)для замены коренного листа надо покупать либо родной либо на перековку от волги 3110 или газ-53 (только вопрос: передний или задние надо будет брать от газона?).
2) какие листы надо будет оставлять от волги/газ-53?
3) что еще кроме перековки надо будет делать с рессорами от волги/газ-53?
fhank

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:51
Новгородец
Померил старый пакет рулеткой и может кому сгодятся размеры на постройку отечественных рессор.Длина листа под изготовление коренного-1550мм. толщина-7.5мм.,ширина-70мм.(и остальных тоже).Толщина подкоренного-7.5мм.Подкоренной по длине полностью покрывает(поддерживает) коренной лист.Третий лист-8.0мм.Четвёртый толщиною от 14мм. с краёв до 17мм.в центре, прямой.Толщина пакета в сборе-40мм.+демпфирующие резинки-верх.и низ по 5мм.каждая.Сайлентблок-55мм. poctenie

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 15:20
filinalexey 51.ru
poctenie Доброго времени суток! Скинь пожалуйста фотки. Тоже вот рессоры взял волговские, а как делать не знаю, первый раз... proshu А втулки ГАЗ подходят? sorry

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 18:45
Новгородец
Пока только схема.Но я ставил обе новые. party_

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 19:02
ghost32
filinalexey 51.ru писал(а):poctenie Доброго времени суток! Скинь пожалуйста фотки. Тоже вот рессоры взял волговские, а как делать не знаю, первый раз... proshu А втулки ГАЗ подходят? sorry

https://www.drive2.ru/l/1017216/ есть немного фото poctenie

10.jpg

как известно грузовик, он и в АФРИКЕ грузовик! переделал я его в пассажира, но скакать он меньше не стал(хотя вру-чуть меньше, но не существенно)! скакал я, скакал-пока не лопнули второй и третий листы по левому борту! грохот стоял конкретный(чтоб не гремели, я их пластиковыми хомутами стянул)))) и с этим новаторским решением, отправился в путь-в путь в сторону магазина автозапчастей))), но вот незадача-листы отдельно не продаются! печаль да и только! нужно заказывать всборе! раз менять, то менять с двух сторон, а это уже вообще не радует, цена 2400гр за еденицу!((( думмал, грустил и печалился! пока один добрый человек не подсказал:"собери пакет из ВОЛГОВСКИХ, только коренной свой оставь!" так я и поступил, заехал на разборку и купил пару рессор от ГАЗ-3110, обошлись они мне в 400гр-вот это экономия)))! взял у друзей инсрумент и два домкрата(больших профессинальных) 6 часов мучений и бус снова находу! и о чудо, он стал мягче!
проездил я не долго, месяца два и лопнул у меня левый коренной(посередине, от переднего конца) мост ушел, руль непонятно как стоит! пижмец, опять попандос! честно говоря, он мне сразу не понравился, такое ощущение, что поджатый был посредине! видать в Бельгии моего "дракона" насиловали как хотели и вдоль, и поперек!
начал наводить справки, оказывается есть у нас в Симферополе, один Н200 полностью на Волговских рессорах! ну чтож, будем эксперементировать! нашел кузнеца, с рекомендациями и положительными отзывами! перековал он мне волговский коренной под мой размер, передний конец выковали под волговский сайленблок, но есть один нюанс! волговские рессоры на 5мм уже родных-не много, но существенно! пришлось у токаря заказать металические втулки, дабы не разбить проушины на кузове, а на серьге добавил с каждой стороны по шайбе! итак итог работы рессоры-400гр, работа кузнеца — 240гр(за пару), сайленблоки 60гр(пара), втулки — 40гр (4 шт), шайбы 6гр(4шт) итого 746гр, замена рессор собственные руки, спасибо себе родному))
если кто не знает стремянки, подходят тоже от ГАЗ-31(один в один) и стоят около 30гр штука!
Езжу, а не скачу на протяжении 6 месяцев-горя не знаю)))
Залезу под машину сделаю фото!
20.jpg

30.jpg

40.jpg

50.jpg

60.jpg