chernikov писал(а):Доброго времени суток! Началось все с того, что перебирал я переднюю подвеску и дошла очередь до поворотных кулаков, при разборке возникла необходимость демонтажа датчика абс с правой стороны он выбился при помощи головки на 12 или 14 не помню. С левой же стороны фокус не прокатил блин "легким ударом" молотка датчик был повержен и переведен в категорию - УТИЛЬ. Поиски по авторынкам ничего не дали, может оно и к лучшему, покурил в инете номерки и аналоги - цены скажем прямо не гуманные за сей девайс. Было принято решение колхозить самому. Просмотрены различные материалы из сети, освежены воспоминания по курсу ТОЭ и ... Вывод был один: катушка с магнитом. Такие используются на ВАЗах в качестве датчика положения "колена" - цена ему 250-300 рубчиков. 15 минут с паяльником и феном для ТУТ (ТермоУсадочная Трубка). Крепление подошло после обработки сверлом на 8,5мм. Длина датчика была выбрана подставными шайбами, таких понадобилось всего 2 (примерно 2-3мм).
Аля- Апп. Датчик готов и установлен, неисправность системы погасла через пару сот метров. Функционирование системы АБС было проверено путем прямого использования Буса при езде по мокрым газонам. Все работает на 5+. Фото датчика и место спая выложу чуть позже т.к. "колхоз" уже установлен, а времени катастрофически не хватает. Всем удачи!
Олег Котов писал(а):Блин как Вы привыкли к примочкам машин,и как Вы боитесь зиму.Пусть она Вас боится!!!
PAW8965 писал(а):Олег Котов писал(а):Блин как Вы привыкли к примочкам машин,и как Вы боитесь зиму.Пусть она Вас боится!!!25 лет ездил без АBS,и опять таки езжу.Ремонт как у chernikov тоже производил,один датчик заказал,отдал 2500,поставил-гдето ещё касяк,так зиму и езжу без ABS...привык зa 25 лет
Ленинградец писал(а): начинать надо с визуального осмотра датчиков, болтов их крепления, разъемов и проводов. .
Вернуться в Ходовая часть и подвеска