Попытка первая, неудачная

Вчера попытался снять левый привод для замены пыльников.
На яму поехать возможности вчера не было. Делал все на парковке возле дома.
Ни разу до этого в ходовую передка старекса с ключами и не лазил.
Что планировал:
1. Вывесить авто на левую переднюю часть подрамника, чтобы разгрузить рычаги (верхний и нижний) левого колеса.
2. Снять колесо.
3. Снять крышку хаба и далее освободить от стопорного кольца сам привод.
4. Отсоединить рулевую тягу.
5. Отсоединить тормозной суппорт.
6. Отсоединить сален блок верхнего рычага (оставив его на кулаке)
7. Отсоединить от нижнего рычага стойку стабилизатора.
8. Отсоединить сален блок нижнего рычага (оставив его на кулаке)
9. Снять кулак и вытащить из него привод.
10 Вытащить привод из переднего моста.
11. Разобрать привод, помыть, заменить пыльники, набить смазкой и поставить на все место в обратной последовательности.
Побрызгал WDшкой резьбовые соединения и приступил. Дошел до п.4 и застопорился.
Гайку с наконечника смог снять, а вот вытащить наконечник из кулака не смог. Мощного съемника под рукой никакого не было.
Попытался накрутить гайку и легонько сверху 3х кг кувалдочкой, наконечник так и не сдвинулся.
Теперь в планах найти съемник и ехать к товарищу в гараж на яму. Там сподручнее будет.
Заодно увидел износ колодок и убедился, что пора их менять.
Ниже прилагаю фото.
Прошу "коллег по цеху" подсказать
1. Правильно я планировал разборку/сборку ?
2. Как на 4WD заменить шпильки переднего колеса, неужели нужно снимать весь кулак?
Без снятие этой чашки шпильки не вытаскиваются. Чашка держится на 6 болтах, внутри гайки, ключом до внутренней гайки не подлезть.
Спасибо всем откликнувшимся.