Loading

STAREXCLUB.RU


         

про нижний рычаг и ступицу

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №1  Сообщение Taran » 16 окт 2014, 14:37

Всем день добрый.
У меня Старекс 4WD 2007 г.в.
Проблема вот в чем: при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет. Съездил на диагностику - ничего толкового не сказали.
Полез под машину, а там видно, что ступица при полностью вывернутых колесах бьет сзади по нижнему рычагу, а до ограничителя, с другой стороны не достает, и так с двух сторон.
У друга Старекс тоже 4WD но 2001 г.в. при визуальном сравнении видно что у него зазор между ступицей и нижним рычагом миллиметров на 8 меньше чем у меня и никаких забоин на нижних рычагах сзади у него нет все упирается в ограничители спереди.
Возникает несколько вопросов:
может у кого такое было?
различаются ли эти узлы у Старексов 2001 и 2007 г.в. ?
могли ли на сход-развале что-то не так выставить?
Taran
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:25
Откуда: Лесной городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 16 окт 2014, 14:52

Taran писал(а):при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет

такая же хрень на сером
одиночный металлический удар при полностью вывернутых колесах и трогании с места либо заезде на бордюр
грешил на сайлент-блоки рычагов, но они живы
надо будет посмотреть на ограничители и рычаги
кстати, насчет сход-развала заметил странное
на черном, как колеса ни выворачивай - они стоят почти вертикально, то есть развал при повороте колеса сильно не меняется
у серого же, если колеса вывернуть - они заваливаются, как у заднеприводных мерседесов в старых кузовах - а это происходит только при большом касторе
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №3  Сообщение Taran » 16 окт 2014, 16:18

а серый и черный по годам различаются???
Taran
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:25
Откуда: Лесной городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 16 окт 2014, 17:24

да, на восемь лет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 16 окт 2014, 17:25

Taran писал(а):при заездах на препятствие с выкрученными колесами (типа бордюр и т. д.) появлялся металлический стук в передней части. При этом при езде по неровностям с поднятием одного колеса (проезд лежачих полицейских, преодоление всяких насыпей и куч) при прямо поставленных колесах никаких звуков нет

так же! good2
Ленинградец писал(а):да, на восемь лет
07-го г.в. ?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 16 окт 2014, 17:37

06го
на черном ничего подобного нет - при любых углах/нагрузках подвеска бесшумно работает
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №7  Сообщение kruger » 18 окт 2014, 21:30

у меня такая же фигня.проблема в правом ограничителе поворота(у меня).
даже видно визуально.Закусывает гранатую.Открутить не смог,пока при повороте налево-выкручиваю не до конца
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №8  Сообщение Олег58954836 » 22 ноя 2014, 07:17

Погнут нижний рычаг нужно менять.Похожей темы не нашел. Подскажите кто менял какие тонкости ,нужно ослаблять торсион?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №9  Сообщение maxkoenig » 22 ноя 2014, 08:31

Торсион ослаблять не нужно. Откручиваешь амортизатор,выбиваешь шаровую,стойку стабилизатора. Я при снятии делал метки на развальных болтах рычага, чтобы вернуть в начальное положение рычаг.
Аватар пользователя
maxkoenig
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №10  Сообщение alevag » 23 ноя 2014, 22:32

Если развальные болты не закисли в сайлентблоках, то ни каких трудностей в замене нижнего рычага нет.
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №11  Сообщение Олег58954836 » 02 авг 2015, 20:56

Отмечусь трудностей при смене рычага не было , да же сход развал не делал все встало на свои места . Спасибо. poctenie
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №12  Сообщение Taran » 12 апр 2016, 15:36

обновлю тему.
Заметил веселую особенность на зимней резине штатного размера за всю зиму ни одного звука не было.
По теплу одел грязевую резину, выкрутил до конца и начались звуки...
Taran
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:25
Откуда: Лесной городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №13  Сообщение Анатолий » 13 апр 2016, 06:08

А кто нибудь обратил внимание что ограничители на нижней шаровой бывают разной длины, и в Вашем случае можно просто поставить ограничитель подлинее, я сталкивался с ограничителями 10 мм и 15 мм.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: про нижний рычаг и ступицу

Сообщение: №14  Сообщение Taran » 13 апр 2016, 10:10

Нужно подумать, полезу под машинку посмотрю. Можно и на стандартный полуавтоматом грибок 5мм наварить.
Taran
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:25
Откуда: Лесной городок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Ходовая часть и подвеска