poliak писал(а):Neposeda писал(а):на форуме давно, а поискать не?
купить 4ВД без кузова и поменять все что не кузов и ниже ватерлинии, и проводку пробросить... - это самый дешёвый вариант
может у вас в россии легче у нас в Рб с этим сложнее
в том-то и дело, что вводная была:
poliak писал(а):... тяжело ли финансово и физически все замутить.
что для этого потребуется купить, что останется от подвески и ходовой
заранее спасибо
финансово и физически предложенный мною вариант самый оптимальный, оптимальней будет только купить исправный 4 вд с обильным кузовным ремонтом.
Даже стоимость б.у. запчастей для 4ВД будет сопоставима с ушатанным бусом, про новые и говорить бесполезно.
Ближе к реалиям, но из разряда мистики: взять паджеро 2 (или спорт, Л200) и скрестить её с кузовом от старекса. Получиться дешевле, и для РБ куда проще, чем собирать корейские косяки, по постсоветскому рынку б.у. запчастей.
