Loading

STAREXCLUB.RU


         

переделка с моно на 4*4

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

переделка с моно на 4*4

Сообщение: №1  Сообщение poliak » 05 апр 2015, 22:39

добрый день. если что то сильно не пинайте т.к. сейчас в Рб продать и купить то что хочешь не выходит.
просто, кто подскажите тяжело ли финансово и физически все замутить.
что для этого потребуется купить, что останется от подвески и ходовой
заранее спасибо
poliak
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 16:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: переделка с моно на 4*4

Сообщение: №2  Сообщение Neposeda » 05 апр 2015, 22:43

на форуме давно, а поискать не?
купить 4ВД без кузова и поменять все что не кузов и ниже ватерлинии, и проводку пробросить... - это самый дешёвый вариант
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: переделка с моно на 4*4

Сообщение: №3  Сообщение poliak » 06 апр 2015, 09:07

Neposeda писал(а):на форуме давно, а поискать не?
купить 4ВД без кузова и поменять все что не кузов и ниже ватерлинии, и проводку пробросить... - это самый дешёвый вариант



может у вас в россии легче у нас в Рб с этим сложнее
poliak
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 16:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: переделка с моно на 4*4

Сообщение: №4  Сообщение dizzyboy » 06 апр 2015, 09:09

По мне так у Вас в рб дешевле купить готовый 4wd .
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: переделка с моно на 4*4

Сообщение: №5  Сообщение Neposeda » 06 апр 2015, 21:36

poliak писал(а):
Neposeda писал(а):на форуме давно, а поискать не?
купить 4ВД без кузова и поменять все что не кузов и ниже ватерлинии, и проводку пробросить... - это самый дешёвый вариант



может у вас в россии легче у нас в Рб с этим сложнее

в том-то и дело, что вводная была:
poliak писал(а):... тяжело ли финансово и физически все замутить.
что для этого потребуется купить, что останется от подвески и ходовой
заранее спасибо

финансово и физически предложенный мною вариант самый оптимальный, оптимальней будет только купить исправный 4 вд с обильным кузовным ремонтом.
Даже стоимость б.у. запчастей для 4ВД будет сопоставима с ушатанным бусом, про новые и говорить бесполезно.
Ближе к реалиям, но из разряда мистики: взять паджеро 2 (или спорт, Л200) и скрестить её с кузовом от старекса. Получиться дешевле, и для РБ куда проще, чем собирать корейские косяки, по постсоветскому рынку б.у. запчастей. go_home
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: переделка с моно на 4*4

Сообщение: №6  Сообщение ghost32 » 06 апр 2015, 21:42

кстати хорошая идея насчет перевертыша(как вариант))))
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: переделка с моно на 4*4

Сообщение: №7  Сообщение belorussr » 09 апр 2015, 22:13

poliak писал(а):добрый день. если что то сильно не пинайте т.к. сейчас в Рб продать и купить то что хочешь не выходит.
просто, кто подскажите тяжело ли финансово и физически все замутить.
что для этого потребуется купить, что останется от подвески и ходовой
заранее спасибо

...во ты даёшь, Земляк!!! А аббревиатуры ГТО (государственный техосмотр) и ГАИ/ГИБДД ты в расчёт не берёшь? Представляю, с каким азартом и огоньком в глазах они будут ждать встречи с такой машиной )))!
...кроме всего вышесказанного, у 4WD форма передних лонжеронов другая, поэтому взять передок от полноприводного и просто воткнуть в моник не получится. А что тебя останавливает от покупки "полноценного 4WD"? На av.by зимой висело даже две штуки. Ну или, в конце концов, мы же одна таможенная зона...
Аватар пользователя
belorussr
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:30
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: 3097_ЕМ5
Населённый пункт: Минская область


Вернуться в Ходовая часть и подвеска