Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

Сообщение: №1  Сообщение balzak » 29 апр 2010, 00:24

Всем участникам данного форума здрастя poctenie . Пишу первый раз в этом форуме, поэтому не судите… Решил стать счастливым (замечу счастливым) обладателем Grand Starex H1 2008-2009 года, в комплектации HVX. Много уже прочитал про этот, на мой взгляд, не плохой автомобиль, в принципе это то, что мне надо, за такие деньги, которые просят за него на рынке, даже уже собирался ехать выбирать и покупать эту дивную тачку. Но как то неожиданно стал наталкиваться, находить в интернете на разных форумах посвященные бусам и минивэнам сообщения владельцев этого дивного авто, якобы у этой модели есть косяк, причем конкретный косяк с движкой, что мол после 7000 – 10000 км., обрывает шатуны и это довольно-таки частое явление. Многие владельцы стоят в очереди у официалов на замену двигателя.
Откровенно говоря, эта инфа меня просто подкосила :sad: , очень много читал про Hyundai-вские дизеля, и они скажем так, меня радовали своими характеристиками. Я сам работал в дилерском авто-центре и могу представить такую тему. -Как подсадная утка на форуме, которая как бы является владельцем машины, но и ничего хорошего о ней не может сказать, хает ее на чем свет стоит, жалеет что вообще её купил :x , лучше бы добавил и купил бы мультик Т5 ну и т.д.. 8-) -
Так вот моя тема – Обрыв шатунов на движках Н-1, легенда выдуманная конкурентами и подсадными утками на форумах или грустная быль :?: ? Кто-то сталкивался с этим в реальной жизни :?: ? Напишите, что знаете об этой проблеме. neponiatki
balzak
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 29 апр 2010, 06:50

balzak писал(а):Так вот моя тема – Обрыв шатунов на движках Н-1, легенда выдуманная конкурентами и подсадными утками на форумах или грустная быль :?: ? Кто-то сталкивался с этим в реальной жизни :?: ? Напишите, что знаете об этой проблеме. neponiatki

Открываем форум "Новотерки": http://starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=59
Там тем пока немного, всего девять (кроме вашей)
Находим тему "Отзыв": http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=522
И читаем ее..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8438
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №3  Сообщение каякер » 29 апр 2010, 20:16

Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.

каякер получил благодарность от: vladimisur
Рейтинг: 0.41%
 
Аватар пользователя
каякер
Местный
Местный
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:32
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Гранд Старекс HVX
Населённый пункт: Мск

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №4  Сообщение balzak » 03 май 2010, 22:40

Каякер,спасибо большое за совет и нужную инфу.
balzak
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №5  Сообщение Алекс-31 » 29 июл 2010, 08:39

Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539.

Получается что 2007 год выпуска не попадает под эти номера?!Или я что то не понял!!!

Алекс-31 получил благодарность от: vladimisur
Рейтинг: 0.41%
 
Аватар пользователя
Алекс-31
Местный
Местный
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,2WD,АКПП!!!CLUB?!
гос. номер: а364ме178
Населённый пункт: город-герой Пушкин

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №6  Сообщение zavgar07 » 04 авг 2010, 00:08

у моего знакомого тоже оборвало шатун по дороге в ростов, он вызвал эвакуатор с этого салона где брал starex, и ему в течение 2 недель заменили движок по гарантии и эвакуация тоже за их счёт. спросил у мастера чё за прикол, он сказал заводской брак.но это только на авто 2009 гв. и что у них на складе ещё где то 15 движков лежит новых, сразу с машинами поставляют. пробег у него был 12000
Аватар пользователя
zavgar07
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2004.2.5 турбодизель, 2WD, МКПП
гос. номер: Р812УА 93rus
Населённый пункт: краснодарский край.Новороссийск

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №7  Сообщение xukc » 25 ноя 2010, 12:45

каякер писал(а):Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.


У моего Гранда-8416028.Как жить дальше?
xukc
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2009г., CRDI, 2wd, акпп, cvx.
гос. номер: пока нет
Населённый пункт: шилка

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №8  Сообщение каякер » 25 ноя 2010, 20:29

Спокойно, мотор уже не в зоне. Следи навсякий случай за уровнем масла, есть мнение что обрывы случались при уровне ближе к минимальному.
Аватар пользователя
каякер
Местный
Местный
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:32
Откуда: Мск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Гранд Старекс HVX
Населённый пункт: Мск

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №9  Сообщение xukc » 27 ноя 2010, 06:14

каякер писал(а):Спокойно, мотор уже не в зоне. Следи навсякий случай за уровнем масла, есть мнение что обрывы случались при уровне ближе к минимальному.

Я когда покупал гранда,обратил внимание,что уровень масла был выше верхнего на 2-3мм.Буду надеяться,что всё нормально.
xukc
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2009г., CRDI, 2wd, акпп, cvx.
гос. номер: пока нет
Населённый пункт: шилка

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №10  Сообщение k-2 » 27 ноя 2010, 15:43

насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально, ну и перестраховаться на всякий случай, чтобы движак не был в зоне "риска"...
Аватар пользователя
k-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 16:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г, CRDI 174л.с., HVX, АКПП
гос. номер: Р572КТ190
Населённый пункт: Бронницы

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 28 ноя 2010, 11:34

k-2 писал(а):насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально

1. Указанная проблема была именно на Грандах, на Старексах/Н1 ее не было. Если вникнуть в основное отличие двигателя Гранда (07-й модельный год) от двигателя Старекс/H1 (04-й модельный год) - станет понятно, почему.
2. Ни Гранды, ни H1, ни движки для них никогда не собирали во Владике.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8438
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №12  Сообщение пашик » 28 ноя 2010, 11:59

бредятина. читал это ... блин забыл про какую машину.. тип движки у нас сними одинаковые, но весь косяк был именно в русской сборке...
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №13  Сообщение lexa646 » 28 ноя 2010, 12:11

Киа Соренто.У знакомого шатун оборвало на французком автобане.Двигло по гарантии 2 мес. меняли.В России выбил подменку на это время плюс оплатили самолет и арендную машину с аэропорта до сервиса во франции .

lexa646 получил благодарность от: blasco64
Рейтинг: 0.41%
 
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

Сообщение: №14  Сообщение xukc » 28 ноя 2010, 12:45

Ленинградец писал(а):
k-2 писал(а):насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально

1. Указанная проблема была именно на Грандах, на Старексах/Н1 ее не было. Если вникнуть в основное отличие двигателя Гранда (07-й модельный год) от двигателя Старекс/H1 (04-й модельный год) - станет понятно, почему.
2. Ни Гранды, ни H1, ни движки для них никогда не собирали во Владике.

Ну остаётся надеятся на лучшее.
xukc
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2009г., CRDI, 2wd, акпп, cvx.
гос. номер: пока нет
Населённый пункт: шилка

Двигатели 2008 г.

Сообщение: №15  Сообщение Алехсандер » 09 фев 2011, 22:42

Доброго всем времени суток друзья. Вот такой вопрос у меня к собравшимся. Бытует мнение что в 2008 году на старексы устанавливали двигатели с некой проблемой "возможный отрыв шатуна 4 цилиндра". Денег есть на "гранд" именного этого года, посему волнуюсь немного. Вот собственно вопрос: Кто-нибудь видел эти старексы с кончиным движком, может у кого срывало шатуны, или кто-то знает людей у кого срывало, или это тупо разговоры из серии:-"Вот у одной женщины тоже муж пил,........". Прошу на вопросом не ржать, так как для меня он серьезен и может отложить покупку гранда (хотя это врядли 8-) ). Всем зарание fhank
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 09 фев 2011, 22:51

Господин офицер,
соблаговолите почитать темы good2

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=522

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970

Там даже диапазон номеров проблемных двигателей указан
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8438
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №17  Сообщение Алехсандер » 09 фев 2011, 23:01

Господин модератор, вы очень любезны! Знаю что "поиск" рулит, но вот мне не удалось. Еще раз огромное мерси!
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 09 фев 2011, 23:04

You are welcome poctenie
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8438
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №19  Сообщение lexa646 » 09 фев 2011, 23:16

К этому моменту я думаю все движки 2008 года пробежали критический пробег
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №20  Сообщение Алехсандер » 09 фев 2011, 23:30

Что то прочитав всё написаное и любезно предоставленное мне уважаемым модератором, приходу к выводу что всё это "туфта". 4 случая за всё время, это не серьёзно. Да кто знает кто как эксплуатировал эти авто??? Может люди двушку из них жали, или ещё чего-нибудь. Являясь активным участником CIVIC-CLUB.RU, тоже начитаешься такого, хоть в петлю лезь. И машины горят от зарядок от мобильных телефонов, и коробасы вылетают чуть ли на каждой второй машине, и т.д. т.п. Моей сивой 3 года на днях, ни одного гарантийного случая, хотя видела она и скорость 205 км\ч, и пробега дай Бог у неё 70 тыщ. Короче всё это обывательские разговорчики. ИМХО.
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №21  Сообщение lexa646 » 09 фев 2011, 23:40

На сорентовском форуме обсуждения http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... start=1695
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №22  Сообщение Алехсандер » 10 фев 2011, 00:15

Почитал, спасибо. Да!!! Там у людей совсем дела плохи. :?
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №23  Сообщение vaka » 12 фев 2011, 14:32

Разговаривал с мастером официального дилера спрашивал про дизель на kia соренто. Он сказал, что была проблема с дизелями российской сборки (я так понял была бракованная партия шатунов определенные номера, а на какие дизеля установлены завод точной информации не дал вот и пришлось вскрывать все и где был бракованный менять) а с корейскими проблем не было. Вот такая информация
vaka
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 12 фев 2011, 17:21

vaka писал(а):Разговаривал с мастером официального дилера спрашивал про дизель на kia соренто. Он сказал, что была проблема с дизелями российской сборки

А мастер не уточнил, в каком городе России в 2007-2009м годах собирались "дизеля российской сборки"? Уточни у него при следующей встрече, посмеемся вместе.
Насчет того, что с корейскими проблем не было - знаю четыре гранда с обрывом шатуна (из официально ввезенных). Это - только у одного дилера в Москве. Учитывая, что официально в те годы этих машин продавалось с гулькин нос - процент вероятности не так уж мал.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8438
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатели 2008 г.

Сообщение: №25  Сообщение Алехсандер » 12 фев 2011, 18:10

Из всего выше прочитанного и вышесказанного, я понял одно!!! Зубов боятся в рот не давать!!! Гранд супер машина!
Последний раз редактировалось Алехсандер 12 фев 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

След.

Вернуться в Двигатель