Sерёга писал(а):Привет !
я тоже давненько присматриваюсь к Н-1, ( пока коплю деньги, у говариваю жену, и т.д.) читаю и практически у всех есть проблемы с кузовом и мею в виду корозия ! причем машины в основном 03-04 го года.
вопрс по чему так ? уменя Ford C-max 2004г. выпуска немец, в эксплуатации с 2006г. пробег 150 000, брал с нуля эксплуатация в жёстких условиях ( работал ), корозя только на парогах, и то по моей вине, с новья пожелел денег на брызговики ( стоили несколько дороговато ) и по своей навновти решил раз это опция то значит ненужны, ошибся. Апочему в корре там сильно поддаются корозии ? или они там все битые ?
Удачи на дорогах !
Андрей Н-1 писал(а):У меня во дворе старекс 2000 или 2001 абсолютно без корозии,эксплуатируется каждый день.
YoNas писал(а):Кстати, я правильно понимаю, что Старексы не цинкованые?
YoNas писал(а):Кстати, я правильно понимаю, что Старексы не цинкованые?
ndmitry писал(а):они морально устаревали через 3 года
Андрей Н-1 писал(а):Мультик дизель или бензин?
YoNas писал(а):и "не быстрым" тоже. Пассажиром покатался на Т4 и более ранних версиях достаточно. "Быстрота" зависьт от ухоженности машины и умений водителя. Был у нас на работе один, который со всех светофоров первым уходил и 140-160 вышивал в потоке (честное слово! сидел сзади и смотрел на спидометр!!!
ndmitry писал(а):........... И это можно наблюдать по многим темам...
Андрей Н-1 писал(а):YoNas писал(а):и "не быстрым" тоже. Пассажиром покатался на Т4 и более ранних версиях достаточно. "Быстрота" зависьт от ухоженности машины и умений водителя. Был у нас на работе один, который со всех светофоров первым уходил и 140-160 вышивал в потоке (честное слово! сидел сзади и смотрел на спидометр!!!
Вот чё нарыл о разгоне....
Зарегистрированные пользователи: Alex13_36, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, yurkov, Игорь 32