Loading

STAREXCLUB.RU


         

О коррозии...

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

О коррозии...

Сообщение: №1  Сообщение Sерёга » 02 май 2010, 19:20

Админ вынес в эту новую отдельную тему сообщения из темы с отзывами

Привет !
я тоже давненько присматриваюсь к Н-1, ( пока коплю деньги, у говариваю жену, и т.д.) читаю и практически у всех есть проблемы с кузовом и мею в виду корозия ! причем машины в основном 03-04 го года.
вопрс по чему так ? уменя Ford C-max 2004г. выпуска немец, в эксплуатации с 2006г. пробег 150 000, брал с нуля эксплуатация в жёстких условиях ( работал ), корозя только на парогах, и то по моей вине, с новья пожелел денег на брызговики ( стоили несколько дороговато ) и по своей навновти решил раз это опция то значит ненужны, ошибся. Апочему в корре там сильно поддаются корозии ? или они там все битые ?

Удачи на дорогах !
Sерёга
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 07:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: C-MAX

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №2  Сообщение Андрей Н-1 » 03 май 2010, 00:11

Sерёга писал(а):Привет !
я тоже давненько присматриваюсь к Н-1, ( пока коплю деньги, у говариваю жену, и т.д.) читаю и практически у всех есть проблемы с кузовом и мею в виду корозия ! причем машины в основном 03-04 го года.
вопрс по чему так ? уменя Ford C-max 2004г. выпуска немец, в эксплуатации с 2006г. пробег 150 000, брал с нуля эксплуатация в жёстких условиях ( работал ), корозя только на парогах, и то по моей вине, с новья пожелел денег на брызговики ( стоили несколько дороговато ) и по своей навновти решил раз это опция то значит ненужны, ошибся. Апочему в корре там сильно поддаются корозии ? или они там все битые ?

Удачи на дорогах !

У меня во дворе старекс 2000 или 2001 абсолютно без корозии,эксплуатируется каждый день. А у меня,если внимательно читал только кромки дверей изнутри,5-10 см мелкой ржавчинки это ерунда,а на задней двери после ДТП.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №3  Сообщение YoNas » 03 май 2010, 12:48

Андрей Н-1 писал(а):У меня во дворе старекс 2000 или 2001 абсолютно без корозии,эксплуатируется каждый день.


Выделил ключевую, на мой взгляд, фразу. Машина больше гниет, когда меньше ездит. Проверено множеством людей и на множестве машин. Понятно, что если ездить по хим-отходам, то сей тезис будет не корректен, но тем не менее - регулярная эксплуатация и своевременный уход (в том числе мытьё).
Кстати, я правильно понимаю, что Старексы не цинкованые?
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №4  Сообщение Андрей Н-1 » 03 май 2010, 13:48

YoNas писал(а):Кстати, я правильно понимаю, что Старексы не цинкованые?

Вот фиг их знает.Вот этот старекс про который я говорю у человека уже лет семь и не малейшей ржавчинки.Мне в прошлом мае в зад въехали,на задней двери где содрало краску до метала всё блестело,ржавчинка появилась только в середине этой зимы,до этого не малейшего признака. Потом когда мне ставили сигналку,то мастер удивился,что внутренние швы лужёные,такого он говорит не видел даже в дорогих иномарках.Так что кто их знает,оцинкованые они или не оцинкованые,или через один.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №5  Сообщение ndmitry » 03 май 2010, 13:55

YoNas писал(а):Кстати, я правильно понимаю, что Старексы не цинкованые?

Правильно + антикор с завода "чисто символический". Возможно, машинки, которые шли не для внутреннего рынка, а на экспорт, то есть не Hyundai Starex, а Hyundai H-1, были лучше обработаны и защищены от коррозии. Но я могу ошибаться. Т.к. изначально Хендай Старекс был предназначен для внутреннего рынка, то с учётом бурного роста экономики Кореи с 2000 г. и далее, более доступных и дешёвых кредитов смысла делать "вечные" машины не стало, они морально устаревали через 3 года, после чего большинство предпочитало поменять машину на новую. Это было выгодно во всех отношениях, не знаю как сейчас. Понятно, что за 3 года такая машина успевала проехать гарантийный километраж, но уж никак не сгнить от ржавчины. Вдобавок там климат мягче и нет реагентов на дорогах. Поэтому производителю не было смысла заморачиваться с оцинковкой и прочими защитами, удорожая конечную стоимость авто. У меня машина ноября 2004 года, проблем с кузовом нет, но правда я редко езжу на ней и сам делаю обработку антикором.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №6  Сообщение YoNas » 03 май 2010, 15:48

ndmitry писал(а):они морально устаревали через 3 года

Это катастрофа современного мира!!! Мне реально хочется убить (не фигурально, а реально - очередью из автомата, собственноручно и безо всяких сожалений, сомнений и угрызений совести) тех, кто придумал этот термин - моральное устарение!!! Как может "моарльно устареть" лопата?!! Или ложка, мать её!!! Весь мир хавает ложками за обе щеки и никто ни разу не заикнулся о том, что пора это перестать делать, что ложка - морально устаревшее изделие!!! А чем машина отличается от ложки, кроме несколько иных функфий и бОльшего их колличества? ДА НИЧЕМ!!! isterika Она возит жопу владельца и жопы тех, кого владелец хочет возить, возит грузы, помогает быстро и относительно независимо попасть туда, куда надо, а не туда, куда есть билет и ходит автобус/поезд/т.д. Ну в чём выражается "моральное устарение" Старекса, если АНАЛОГОВ ЕМУ НЕТ!!! (в варианте 4х4) Ещё можно как-то сравнить его с Мультивэном, но тот и побольше и 4х4 там "как бы", а не "4, мать их, на 4, вротвсемноги"! Однако, тот же Мультивэн продолжают всё так же выпускать, почти не меняя внешний вид, цинкуя кузова, в рассчёте на МНОГОЛЕТНЮЮ эксплуатацию! И длится это уже... лет 15?.. Или больше?.. И сворачивать производство не собираются, насколько мне известно.

Я в бешенстве от современного маркетинга, от политики последовательного формирования класса "вечножующих потребителей", радостно готовых проглотить всё то говно, что им подсунут и не станущими оплакивать то прекрасное, что у них отобрали...

Простите за почти офф, но для меня эта тема - как красная тряпка :oops:

YoNas получил благодарность от: Bezil
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №7  Сообщение Андрей Н-1 » 03 май 2010, 16:56

Написал ты всё правильно и красиво,но с Мультивеном я немного не соглашусь.Перед покупкой Старекса (тест драйв делал на полноприводном) прокатился на Мультивене,сидишь как на табуретке,не поваротливый,ну конечно поустойчивей чем Старекс.По полезной площади Старекс даже коротыш больше(в инете есть таблица где сравнили несколько минивенов(бусиков)).Мультик выглядет как простой микроавтобус,чисто комерческий транспорт,Старекс намного симпатичней.Подвеска у Мультиков очень слабая и дорогая в ремонте,да и дизиля у них не очень быстрые.

Ну воще дополнить я хотел про корозию Старекса. Прочитав темку вспоминал где я чёто читал и вспомнил.У соседа есть авто литературка но правда на украинском,понять можно (книга 2007года).Значит самое основное:"С 1997 по 2002 конкретно на старекс гарантия корейцев от сквозной корозии 6-7лет. С 2003 по ----- 10лет. Для сравнения Ауди и Фольц дают 12 лет,Вольво 14 лет(самый большой срок),Меренов и Бешек в списке нет вообще.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №8  Сообщение YoNas » 03 май 2010, 17:35

Сильно спорить не буду, но и соглашаться до конца не стану. Безусловно, Старекс более "человеческая" машина, чем Мультик. Но вот неповоротливым я бы Мультик не назвал, да и "не быстрым" тоже. Пассажиром покатался на Т4 и более ранних версиях достаточно. "Быстрота" зависьт от ухоженности машины и умений водителя. Был у нас на работе один, который со всех светофоров первым уходил и 140-160 вышивал в потоке (честное слово! сидел сзади и смотрел на спидометр!!! он был полный отморозок...) А дурой больше 60-ти не ездил меньше чем в 4-5 приёмов не разворачивался даже на аэродроме... Так что тут вопрос, во многом, в прокладке. Хотя, Старекс мне безоговорочно нравится гораздо больше Мультика (только ДОрестайлинговый Старекс ;))
А на счёт коррозии, дело ведь не только в гарантии, как официально заявлянной производителем цифре. Вот у меня Пассик 91-го года. Поржавела прилично нижняя кромка задней двери, на паре сколов и царапин МАААААЛЕНЬКИЕ пятнышки ржавчины, которую можно чуть не полиролью извести. И ВСЁ!!! Машине 20-й год идёт, на минуточку ;) А есть немало машин и старше, но в гораздо лучшем состоянии. Почему? Потому что оцинкована. Год назад продавал свою "восьмёру" (1987-го г.в., реэкспортная, до сих пор жалею, что продал). Начала (именно начала) подгнивать передняя водительская стойка у основания, по кузову местами была видна ржавчина (причём не в стандартных местах) И ВСЁ!!! Мешине сейчас 24-й год идёт, новый владелец на ней ездит и радуется, загнал её в сервис на осмотр, там охренели - днище, пороги, арки - КАК У ГОДОВАЛОЙ МАШИНЫ. А я на ней, между прочим, по таким говнам лазил, вслед за Нивой, цепляя порогами, шкрябая брюхом... И зимой и летом каждый день ездил и по соли и по реагентам... Почему?.. Потому что ГОСТ, Знак Качества, Экспорт, СССР, Госприёмка, ОТК, грунтовка/окраска электрофарезом. И никакой оцинковки.
Так что же мешает-то и сейчас и на других предприятиях? МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, вротейноги...
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №9  Сообщение Андрей Н-1 » 03 май 2010, 18:16

Мультик дизель или бензин? Пассат тож был(1-ая иномарка) также без признаков корозии 1990г.в.. Мне тоже попался эксклюзив,в 1999г. купили ГАЗ3110i ,так на ней мой знакомый из соседнего дома ездит и машина в сервисе по серьёзным делам не была,и ржавчины с наружи нет(может если только под краской) Даже в России иногда могут делать.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Отзывы о владении St

Сообщение: №10  Сообщение YoNas » 03 май 2010, 20:03

Андрей Н-1 писал(а):Мультик дизель или бензин?

У нас на работе все Мультики только дизельные. Но правда полноприводных нет, кажется.
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: О коррозии...

Сообщение: №11  Сообщение ndmitry » 03 май 2010, 21:37

У меня когда-то пассат в 3-м кузове тоже был первой иномаркой... poctenie Но вот такие-то машины и прочие вещи, товары, с запасом по прочности, и "перешли дорогу" менеджерам по продажам всего мира. Тренд последних десятков лет был таков, что спрос на товары должен был беспрерывно расти, а чтобы это происходило, нужно было как-то заставить людей чаще покупать новые вещи. Вот здесь и изголялись как могли... Прививали сознание того, что нужно постоянно покупать что-то новое, что машина старше 3-5 лет - отстой и показатель твоей отсталости, малого дохода. Развели всех на "заботу" об экологии, придумывая и вводя разные допуски и ограничения, запреты. Для тех кто в теме - гибридные движки вовсе не являются такими экологичными, как заявляют (просто не говорят всей правды) и не являются такими экономичными. Про стандарты Евро4 у нас сами знаете, приняли, а по факту топливо до сих пор не соответствует новым движкам с их топливными системами под эти требования... И так во всём - машины, телефоны, одежда, обувь... никому не нужны надёжные, крепкие вещи с запасом по прочности, никому, кроме самих покупателей, но их об этом не спрашивают, вся экономика и торговля "заточены" под менеджеров по продажам, чтобы они могли повышать эти продажи и заставлять нас чаще покупать. В идеале, все продавцы мечтают, чтобы проданное ими ломалось на следующий день после истечения срока гарантии и не подлежало ремонту, а только замене. И это можно наблюдать по многим темам... sigara
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: О коррозии...

Сообщение: №12  Сообщение Андрей Н-1 » 03 май 2010, 22:01

YoNas писал(а):и "не быстрым" тоже. Пассажиром покатался на Т4 и более ранних версиях достаточно. "Быстрота" зависьт от ухоженности машины и умений водителя. Был у нас на работе один, который со всех светофоров первым уходил и 140-160 вышивал в потоке (честное слово! сидел сзади и смотрел на спидометр!!!

Вот чё нарыл о разгоне.
Самые медленные автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель Время разгона 0-100 км/ч, с

VW Multivan 1.9 TDI 23,6

Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI 21,1

Citroen Berlingo HDi 75, 20,4

Fiat Panda 1.2 8V 4x4 20,0

Smart fortwo Cabrio cdi 19,8

Mercedes Viano 2.0 CDI 4-Matic 19,7

Renault Kangoo 1.5 dCi 19,6

Lada Niva 4x4 1.7 19,0

Opel Corsa 1.0 18,2

Chevrolet Matiz 0.8 18,2

Вот ссылка на одну страничку http://www.korauto-piter.ru/STAREX.html сдесь кратко,но понятно и как раз сравнение бусиков,в тобличке разгон старекса до 100.
И кажется в посте №5 было сказано что европа это старекс,а н-1 корея,всё наоборот я сначала засомневался.

Попрошу модеров не ругаться за то,что от темы "корозия" отошли.Больше не будем ;) .
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: О коррозии...

Сообщение: №13  Сообщение YoNas » 03 май 2010, 23:51

ndmitry писал(а):........... И это можно наблюдать по многим темам... sigara

Скажу больше - это АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ. В медицине, в промышленности, в сфере услуг. Те же автосервисы - ни у меня ни у моих друзей не было НИ ОДНОГО положительного опыта общения с автосервисами. Доходило до абсурда - друг повёз рейку от Пассата на переборку. Он ездил в эту контору (Гидромастер, кажется) 5 (ПЯТЬ) раз!!! И в последний, пятый раз устроил там Сталинград - чуть не избил нескольких работников, потребовал инструменты, запчасти и под собственный громкий мат за 20 минут перебрал свою рейку, выкинув в контейнер около половины их запаса запчастей (потому что они были откровенно убитые). Закончив работу, он заявил - "Вот так надо рейки перебирать, б..ди, а теперь ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!" Деньги вернули, а рейка эта до сих пор ходит...
Есть сервисы, которые работают хорошо, на результат, а не "на будущее", но таких катастрофически мало...

Андрей Н-1 писал(а):
YoNas писал(а):и "не быстрым" тоже. Пассажиром покатался на Т4 и более ранних версиях достаточно. "Быстрота" зависьт от ухоженности машины и умений водителя. Был у нас на работе один, который со всех светофоров первым уходил и 140-160 вышивал в потоке (честное слово! сидел сзади и смотрел на спидометр!!!

Вот чё нарыл о разгоне....


Я опять же не спорю с данными, но я лично дважды ездил с тем идиотом, который на дизельном Т4 жёг резину на светофорах и гнал по Ленинградке 160, вышивая в относительно неплотном ночном потоке (и делал он это под Радио Классик!!!). Я его тогда осадил, сказав что хочу домой, а не в морг и позвонил на следующий день в транспортный отдел. Мне сказали, что я уже 20-й жалобщик, что он всех достал, что через неделю у него истекает срок договора и его не продлят. Больше я ТАК на Мультике не ездил ни разу, но и тех двух никогда не забуду dam_v_mordu

Ладно, это проза жизни, пора вернуться к поэзии Старекса! ;)
Ходють слухи (и не только), что на корейских машинах очень тонкий металл (не настолько тонкий, как на китайских, но всё же). Тот же дружбан рассказывал, как выталкивали застрявший (!?!) Соренто - промяли нахрен внутрь всю заднюю дверь (это он собственными глазами видел). Что в этом плане со Старексами? Это ж тоже, в некотором роде, вопрос стойкости к коррозии.
Аватар пользователя
YoNas
Местный
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Другие: Пассат Б3 и УАЗ Патриот
Населённый пункт: Москва, СВАО

Re: О коррозии...

Сообщение: №14  Сообщение goredan » 19 янв 2016, 21:41

Приблизительно по коррозии все выглядит так,можно сравнить с VAG,небо и земля http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/hy ... 7-2014.php

goredan получил благодарность от: karam
Рейтинг: 0.39%
 
goredan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:20
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Субару Аутбэк 2012
Населённый пункт: Северодвинск-Орша


Вернуться в Кузов и салон