Коррозия! Варианты борьбы.

Привет!
Я в авто - покрасочных делах любитель,и пинать сильно ненадо,а сие предложение может подходить для серого баса по моему наиболее распространенного (у меня в птс написано цвет- светло серый).
И так болтовня:
Я думаю что хундай старекс 4 вд это спецтехника не имеющая аналогов:) ну и просто оч хорошая машина,которую хочется защитить от ржи как можно дольше,в виду того что если отнестись к нему как к металлоконструкции,пропескоструить,где надо подварить,прокрыть спецгрунтом,и спецкраской содержащей цинк(которой красят жд.вагоны,лодки,и т.д.) потом где надо пройтись растстопом, т.е. хочется покрыть правда действенными средствами,и забыть на долго про ржавчину...
Теперь Предложение:
ну как вариант...
Сначала
1)Цинар - быстросохнущий одноупаковочный антикоррозионный грунт-преобразователь ржавчины и окалины , представляющий собой суспензию цинксодержащих пигментов, железной слюдки и других антикоррозионных добавок в растворе модифицированной алкидной смолы.
красно-коричневого, серого или баклажанного цвета, матовое
Грунт предназначен для защиты от коррозии поверхностей с окалиной и остаточной прочно сцепленной ржавчиной толщиной более 100 мкм. Допускается нанесение грунтовки по влажной (отпотевшей) поверхности со следами жировых загрязнений. В зависимости от условий эксплуатации грунтовка применяется как самостоятельное покрытие для межоперационной защиты металлоконструкций, а также грунта в комплексных системах защиты:
в открытой атмосфере неагрессивной и слабоагрессивной среды;
в качестве грунта-преобразователя окалины и ржавчины в комплексных системах защиты в сухом и влажном режиме эксплуатации.
Рекомендуется для использования в системах покрытий с грунт-красками антикоррозионными цинкнаполненными ЦИНКАС-М , ЦХСК-1467 , а также с эмалями на эпоксидной, хлорвиниловой, полиуретановой, алкидной и др. основе.
Потом
2)ЦИНКАС-М техническое описание
Грунт-краска антикоррозионная цинкнаполненная
Современная быстросохнущая одноупаковочная антикоррозионная защитная грунт-краска на основе высокодисперсного порошка цинка марки ПЦВ и алкидного связующего, модифицированного атмосферо- и химически стойким термопластичным полимером.
Грунт-краска предназначена для защиты металлоконструкций и оборудования из углеродистых и малолегированных сталей, а также железобетонных строительных конструкций.
Обладает протекторными свойствами за счет высокого содержания цинка и обеспечивает долговременную защиту от коррозии;
быстро сохнет, пригодно для сварки в тонком слое (30-40 мкм), не ухудшает свойств сварного шва, ремонтопригодно;
выдерживает перепад температур от минус 60 .С до плюс 110 .С;
защитное покрытие ЦИНКАС-М пожаробезопасно, относится к материалам не воспламеняющимся и не распространяющим пламя на поверхности.
матовое, серое
и как защиту
покрыть соответствующим глянцевым или матовым лаком.
инфа взята отсюда http://www.corrozii.net/production/zinar/
Предложение не руководство к действю,а только набросок который еще стоит обсудить...
Я в авто - покрасочных делах любитель,и пинать сильно ненадо,а сие предложение может подходить для серого баса по моему наиболее распространенного (у меня в птс написано цвет- светло серый).
И так болтовня:
Я думаю что хундай старекс 4 вд это спецтехника не имеющая аналогов:) ну и просто оч хорошая машина,которую хочется защитить от ржи как можно дольше,в виду того что если отнестись к нему как к металлоконструкции,пропескоструить,где надо подварить,прокрыть спецгрунтом,и спецкраской содержащей цинк(которой красят жд.вагоны,лодки,и т.д.) потом где надо пройтись растстопом, т.е. хочется покрыть правда действенными средствами,и забыть на долго про ржавчину...
Теперь Предложение:
ну как вариант...
Сначала
1)Цинар - быстросохнущий одноупаковочный антикоррозионный грунт-преобразователь ржавчины и окалины , представляющий собой суспензию цинксодержащих пигментов, железной слюдки и других антикоррозионных добавок в растворе модифицированной алкидной смолы.
красно-коричневого, серого или баклажанного цвета, матовое
Грунт предназначен для защиты от коррозии поверхностей с окалиной и остаточной прочно сцепленной ржавчиной толщиной более 100 мкм. Допускается нанесение грунтовки по влажной (отпотевшей) поверхности со следами жировых загрязнений. В зависимости от условий эксплуатации грунтовка применяется как самостоятельное покрытие для межоперационной защиты металлоконструкций, а также грунта в комплексных системах защиты:
в открытой атмосфере неагрессивной и слабоагрессивной среды;
в качестве грунта-преобразователя окалины и ржавчины в комплексных системах защиты в сухом и влажном режиме эксплуатации.
Рекомендуется для использования в системах покрытий с грунт-красками антикоррозионными цинкнаполненными ЦИНКАС-М , ЦХСК-1467 , а также с эмалями на эпоксидной, хлорвиниловой, полиуретановой, алкидной и др. основе.
Потом
2)ЦИНКАС-М техническое описание
Грунт-краска антикоррозионная цинкнаполненная
Современная быстросохнущая одноупаковочная антикоррозионная защитная грунт-краска на основе высокодисперсного порошка цинка марки ПЦВ и алкидного связующего, модифицированного атмосферо- и химически стойким термопластичным полимером.
Грунт-краска предназначена для защиты металлоконструкций и оборудования из углеродистых и малолегированных сталей, а также железобетонных строительных конструкций.
Обладает протекторными свойствами за счет высокого содержания цинка и обеспечивает долговременную защиту от коррозии;
быстро сохнет, пригодно для сварки в тонком слое (30-40 мкм), не ухудшает свойств сварного шва, ремонтопригодно;
выдерживает перепад температур от минус 60 .С до плюс 110 .С;
защитное покрытие ЦИНКАС-М пожаробезопасно, относится к материалам не воспламеняющимся и не распространяющим пламя на поверхности.
матовое, серое
и как защиту
покрыть соответствующим глянцевым или матовым лаком.
инфа взята отсюда http://www.corrozii.net/production/zinar/
Предложение не руководство к действю,а только набросок который еще стоит обсудить...