Loading

STAREXCLUB.RU


         

Коррозия! Варианты борьбы.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №76  Сообщение YEVGENIY » 12 июн 2013, 13:19

doman писал(а):Страшно представить во что выйдет полная разборка машины и пескойструйная обработка. Такими вещами наверное только самостоятельно и только на пенсии развлекаться можно. Опять же.. что со скрытыми полостями, химией их? Взять весь кузов и сначал в ванную со смывкой краски а потом в ванную с преобразователем ржавчины? Наверное пара новых мультивенов действительно проще и дешевле.

Так целиком и не требуется,достаточно "оконтовать" сантиметров на десять по низу..По крайне мере колёсные диски они точно цинкуют... party_
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №77  Сообщение AlekseJ » 12 июн 2013, 17:08

это все волоса)))), идет "сендвич" примерно три слоя железа, где то 2-а, смысл его цинковать когда все ползет изнутри,(если в ванне мочить с кислдотой N-е время, то хороший вариант) все поползет именно от туда цинк останется последним, когда железо сгниет, просто надо все заливать кислотой между этими слоями, сегодня ковырял порог, наковырял какой то хрени, видимо заводская анти"корка", которая в самом низу между листами железа или бумаги...." высыпалась ржой, по мануалу она в пороге 1,5 см, если я все правильно понял, так что не надо фентези))) болгарка и преобразователь ржавчины, оставляйте вентиляционные ходы и сливы, что бы кислоту для профилактики можно было залить. но на это есть пробки, беда вообще с этим кузовом((
AlekseJ
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex D4BH 4WD AT 2003
Населённый пункт: не далеко от Иркутска

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №78  Сообщение arival52 » 12 июн 2013, 17:17

Купите "Дифендер" он алюминиевый, на келепках, просечке и точечной сварке собран - ВЕЧНЫЙ.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №79  Сообщение psobol » 12 июн 2013, 17:23

Заливайте всё пушечным салом и будет вам счастие на долгие годы
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №80  Сообщение AlekseJ » 12 июн 2013, 18:09

расскажи про сало , у меня полная морозилка сала, только свинного))) походу пушечное не поможет когда, ржа уже лезет, надо кислоту и по чаще... я когда свою проклеивал, то вся тачка в каком то салидоле, только вот где надо этой хрени мало было, а так все измазано, на консервацию хотел отправить наверное этот дед у кого взял)))) а вот по низам руки у него не долезли
AlekseJ
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex D4BH 4WD AT 2003
Населённый пункт: не далеко от Иркутска

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №81  Сообщение AlekseJ » 12 июн 2013, 18:13

arival52 писал(а):Купите "Дифендер" он алюминиевый, на келепках, просечке и точечной сварке собран - ВЕЧНЫЙ.


у меня знакомый в ровере работает, так он грит там пальцы между дверей пролазят))) и стоит не мало
проще купить 2-а патриота, один донор , на другом ездишь))))
AlekseJ
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex D4BH 4WD AT 2003
Населённый пункт: не далеко от Иркутска

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №82  Сообщение YEVGENIY » 12 июн 2013, 18:57

Да дефендрик моя мечта,к сожалению не реальная... pechal
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №83  Сообщение arival52 » 12 июн 2013, 19:28

AlekseJ писал(а):у меня знакомый в ровере работает, так он грит там пальцы между дверей пролазят))) и стоит не мало
проще купить 2-а патриота, один донор , на другом ездишь))))



Вранье ничего там не пролазит, все чинно-блинно по военному, двойной и тройной запас во всех элементах конструкции, да угловат и не эстетичен, но это же для бездорожья. А по ценам не надо "загибать" от 1,4 мил. если сравнивать с алюминиевым братом Рен.Ровер New, то даже совсем дешево. А какой там дизель стоит загляденье, рама зверь, что хочешь к ней лепи. И не тонет. xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №84  Сообщение AJIKALLI » 12 июн 2013, 20:10

arival52 писал(а):Купите "Дифендер" он алюминиевый, на келепках, просечке и точечной сварке собран - ВЕЧНЫЙ.

Нифига он не вечный. Всё это дело замечательно расшатывается, если на нём ездить, а не только ремонтировать. Сделан из алюминия он далеко не весь и имеется перманентный геморрой с коррозией, в местах контакта со сталью. Алюминий тоже умеет замечательно "ржаветь". А ещё "стареть" и растрескиваться. Единственная радость, что продукты окисления не являются катализатором дальнейшего процесса.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №85  Сообщение YEVGENIY » 12 июн 2013, 21:29

AJIKALLI писал(а):
arival52 писал(а):Купите "Дифендер" он алюминиевый, на келепках, просечке и точечной сварке собран - ВЕЧНЫЙ.

Нифига он не вечный. Всё это дело замечательно расшатывается, если на нём ездить, а не только ремонтировать. Сделан из алюминия он далеко не весь и имеется перманентный геморрой с коррозией, в местах контакта со сталью. Алюминий тоже умеет замечательно "ржаветь". А ещё "стареть" и растрескиваться. Единственная радость, что продукты окисления не являются катализатором дальнейшего процесса.

Это пока всё произойдёт,уже внуки выростут.. xm
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №86  Сообщение arival52 » 12 июн 2013, 21:31

Если во Владик раз в квартал не мотаться, то не только внуки а правнукам хватит, если конечно летающих машин на батарейках не придумают.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №87  Сообщение Новгородец » 16 июн 2013, 20:37

Вернёмся в тему...Вот и я, почитав посты мастеров решил нАчать борьбу, со старушкой коррозией.Тем паче в ожидании локеров-подкрылков.Но идя в обход,(как нормальный герой)взялся за зубы капота.А именно:пластмассовая накладка изнутри, крепится стальным штампованным элементом ,через капот, именно за него мы каждый раз со скукой или в ужасе поднимаем крышку.И вот, с самого начала покупки, он мне не глянулся по причине рыжины.Отвинтив две гаечки и три самореза, а также отломав три клопа ,разобрал сей девайс, и теперь советую всем кто давно не лазил в клюв.Потому, что вся нижняя кромка капота ,на клюве изнутри, была со вздудой краской.Шабером и наждачкой удалил ржу ,замовилил и подлил мовиля в отверстия для пистонов ,чтобы он протёк вниз.Пистоны подобрал от 2115, ещё подойдут от Волги, но с подрезкой.Штампованный элемент отдрючил наждачкой и покрасил в три слоя аэроакриловой краской.С внутренней стороны тоже замовилил.Собрал ,теперь приятно браться, чего и Вам желаю. yes2

Новгородец получил благодарность от: aboil
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №88  Сообщение Андреич » 17 июн 2013, 16:13

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно заглядываюсь на гранд старекс, но почитав темы про ржавчину, все желание отпадает, хотя он мне очень нравится и внешне и внутренне. Есть шанс нарваться на беспроблемного или они все гниют? И помогают ли всякие антикоры на беспробежных машинах или рано или поздно ржа где нибудь да вылезет? Заранее спасибо за ответы.

Андреич получил благодарность от: hodzha52
Рейтинг: 0.39%
 
Андреич
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: спб

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №89  Сообщение Старый » 17 июн 2013, 17:06

Андреич писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно заглядываюсь на гранд старекс, но почитав темы про ржавчину, все желание отпадает, хотя он мне очень нравится и внешне и внутренне. Есть шанс нарваться на беспроблемного или они все гниют? И помогают ли всякие антикоры на беспробежных машинах или рано или поздно ржа где нибудь да вылезет? Заранее спасибо за ответы.

Гниет все! Любая машина! Вопрос времени и эксплуатации... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №90  Сообщение AJIKALLI » 17 июн 2013, 17:12

Андреич писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно заглядываюсь на гранд старекс, но почитав темы про ржавчину, все желание отпадает, хотя он мне очень нравится и внешне и внутренне. Есть шанс нарваться на беспроблемного или они все гниют? .

Мерцедесы гниют не хуже, с факенвагенов осыпается краска...
"У каждого свои недостатки" © "в джазе только девушки" ))))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №91  Сообщение AlekseJ » 17 июн 2013, 17:44

staryi2 писал(а):
Андреич писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно заглядываюсь на гранд старекс, но почитав темы про ржавчину, все желание отпадает, хотя он мне очень нравится и внешне и внутренне. Есть шанс нарваться на беспроблемного или они все гниют? И помогают ли всякие антикоры на беспробежных машинах или рано или поздно ржа где нибудь да вылезет? Заранее спасибо за ответы.

Гниет все! Любая машина! Вопрос времени и эксплуатации... poctenie


антикор нужно делать грамотно, просто замазать с наружи и налить во внутрь, даст еще хуже результат, а если еще и сливы случайно замазать, то тогда ты ей подпишешь приговор, я конечно очень сильно был удивлен качеству метала корейцев,но когда его увидел при осмотре, то понял, что это мое и понял на что я наматываюсь, потомучто ко рже я отношусь не очень хорошо, даже за рулем не сидел, дал залог и через день забрал и когда я подъезжаю к старексу 4вд. то начинаю его просто просматривать на ржавчину и там такие дыры, просто пипец... и понимаю что у меня еще куда не шло, но все свое свободное время трачу на борьбу со ржой и пока доволен, хотя все говорят "все равно сгниет", а я им говорю "вы тоже..., когда то))))" вчера распушил порог которым долбонулся(хорошо что долбонулся) нашел интересную такую штуку,зачищал болгаркой вроде метал нормальный, но раз...ржа! давай копать...дошел до 2-го слоя, отверткой расслоил слои, их там где 2-а где 3и, и обнаружил размером с 5р круглую ржу, взял молоток и отвертку и все выколупал, таких там было три, это были те очаги от которых потом приходит конец кузову, полез на заднее крыло за аркой там тоже самое, только один пятак, но там студенты замазали сливы, вроде все логично...все проколупал
И самое главное, при такой работе нужны реагенты , преобразователь ржавчины. без него все хреново получается, и тут меня осенила мысль! заткнуть сливы и залить кислоты(преобразователя) пускай машинка порадуется и по ходу эту процедуру нужно делать после каждой зимы, завтра устрою Старику кислотную ванну, будет кислотный Старекс, других вариков я не вижу, кроме отпилить все нах...через год
AlekseJ
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex D4BH 4WD AT 2003
Населённый пункт: не далеко от Иркутска

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №92  Сообщение Ленинградец » 17 июн 2013, 18:03

AlekseJ писал(а):и тут меня осенила мысль! заткнуть сливы и залить кислоты(преобразователя) пускай машинка порадуется и по ходу эту процедуру нужно делать после каждой зимы

Когда в начале девяностых у меня был пятнадцатилетний москвич, с которым я регулярно нарушал в гараже обет безбрачия (с), то меня тоже посетила эта идея. Красивая, но увы, как выяснилось - неработоспособная
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №93  Сообщение pavel igorevich » 17 июн 2013, 18:23

Сегодня тоже обработал Грузовой отсек под обшивками простым консервантом ( мовиль) .
Сливы проверял, вроде нормальные, но как знать что там ...( найти бы схему этих отверстий, где еще они ?)
Дальше буду снимать подкрылки по кругу, чистить от грязи и заливать пушсалом. Сейчас воняет конечно жутко, но зато я немного успокоился. Но некоторые люди ( знакомые) говорят, мол будет еще хуже.
Мол на мовиль насядет пыль и будет конденсат скапливаться зимой и т.д. Типа того сгниет еще быстрее.
Посмотрим.
Последний раз редактировалось pavel igorevich 17 июн 2013, 18:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №94  Сообщение AJIKALLI » 17 июн 2013, 18:29

AlekseJ писал(а):И самое главное, при такой работе нужны реагенты , преобразователь ржавчины. без него все хреново получается, и тут меня осенила мысль! заткнуть сливы и залить кислоты(преобразователя) пускай машинка порадуется и по ходу эту процедуру нужно делать после каждой зимы, завтра устрою Старику кислотную ванну, будет кислотный Старекс, других вариков я не вижу, кроме отпилить все нах...через год

Леша НЕ ВЗДУМАЙ! Через год ты машину сметешь в совочек и даже в чермет будет сдать нечего. Уж лучше отработку лей, еще лучше растстоп.
А в целом, просто пойми простую вещь. Рассчетный срок службы твоего автомобиля уже закончился. То, что он досих пор ездит - недоработка конструкторов.

AJIKALLI получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №95  Сообщение Новгородец » 17 июн 2013, 18:33

И ещё, есть понятие-усталость металла.В авто, где кузов является несущим элементом т.е. он, а не рама воспринимает удары, изгибы, скручивание, пусть в минимальных дозах, но постоянно, коррозия разрушает металл под ЛКП.Разумеется не последнюю роль играет качество самого проката, из которого и штампуют кузовщину, а также ,обработка его, после сборки- анодирование, цинкование и антикор.Но, на мой взгляд если исключить зимнюю эксплуатацию то 90% проблем с коррозией исчезнут.А так, обычные приёмы сохранения- сухой холодный гараж, мойка кузова и ежегодная ревизия, общеизвестных коварных мест-арки пороги двери.

Новгородец получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №96  Сообщение AlekseJ » 17 июн 2013, 18:39

pavel igorevich писал(а):Сегодня тоже обработал Грузовой отсек под обшивками простым консервантом ( мовиль) .
Сливы проверял, вроде нормальные, но как знать что там ...( найти бы схему этих отверстий, где еще они ?)
Дальше буду снимать подкрылки по кругу, чистить от грязи и заливать пушсалом. Сейчас воняет конечно жутко, но зато я немного успокоился. Но некоторые люди ( знакомые) говорят, мол будет еще хуже.
Мол на мовиль насядет пыль и будет конденсат скапливаться зимой и т.д. Типа того сгниет еще быстрее.
Посмотрим.


тогда походу не было кислоты с цинком?я хочу это сделать, что бы она максимально попала в сендвич, а так она просто стекает и остаются какие то места которые не обработались, по кузову под резинками тоже так же... брал шприц с иглой и втыкал в глубь и ширял его по всему кузову))) теперь там не намека, прошло 2-а мес, для профилактики теперь буду делать, кислота едкая штука хорошо в щели залазит, а шприцом так ваще ноу хау)

AlekseJ получил благодарность от: NIK2310
Рейтинг: 0.39%
 
AlekseJ
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex D4BH 4WD AT 2003
Населённый пункт: не далеко от Иркутска

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №97  Сообщение AJIKALLI » 17 июн 2013, 18:43

pavel igorevich писал(а):Сейчас воняет конечно жутко, но зато я немного успокоился. Но некоторые люди ( знакомые) говорят, мол будет еще хуже.
Мол на мовиль насядет пыль и будет конденсат скапливаться зимой и т.д. Типа того сгниет еще быстрее.
Посмотрим.

Правильно говорят. Но процесс выглядит не совсем так.
Машина не новая, на дне полостей пыль и грязь. Эффект от восковой пленки такойже, как постелить линолеум на ковролин. Вода туда дорогу полюбому найдет, а обратно фиг.
Старые машины нельзя обрабатывать составами на восковой основе, даже настоящими(все, на чем написано "мовиль" -подделка и фуфло), это убийство. Только антикоры на основе масла.

AJIKALLI получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №98  Сообщение pavel igorevich » 17 июн 2013, 18:44

AlekseJ писал(а):
pavel igorevich писал(а):Сегодня тоже обработал Грузовой отсек под обшивками простым консервантом ( мовиль) .
Сливы проверял, вроде нормальные, но как знать что там ...( найти бы схему этих отверстий, где еще они ?)
Дальше буду снимать подкрылки по кругу, чистить от грязи и заливать пушсалом. Сейчас воняет конечно жутко, но зато я немного успокоился. Но некоторые люди ( знакомые) говорят, мол будет еще хуже.
Мол на мовиль насядет пыль и будет конденсат скапливаться зимой и т.д. Типа того сгниет еще быстрее.
Посмотрим.


тогда походу не было кислоты с цинком?я хочу это сделать, что бы она максимально попала в сендвич, а так она просто стекает и остаются какие то места которые не обработались, по кузову под резинками тоже так же... брал шприц с иглой и втыкал в глубь и ширял его по всему кузову))) теперь там не намека, прошло 2-а мес, для профилактики теперь буду делать, кислота едкая штука хорошо в щели залазит, а шприцом так ваще ноу хау)



НЕ не не . Я кислотой боюсь что либо делать. Машина то у меня пенсионного возраста. По этому простыми дедовскими способами. Пороги пролиты насмерть еще бывшим хозяином. А вот арки внутри грузового отсека и скрытые полости похоже не трогали. Вот и занялся сегодня.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №99  Сообщение pavel igorevich » 17 июн 2013, 18:46

AJIKALLI писал(а):
pavel igorevich писал(а):Сейчас воняет конечно жутко, но зато я немного успокоился. Но некоторые люди ( знакомые) говорят, мол будет еще хуже.
Мол на мовиль насядет пыль и будет конденсат скапливаться зимой и т.д. Типа того сгниет еще быстрее.
Посмотрим.

Правильно говорят. Но процесс выглядит не совсем так.
Машина не новая, на дне полостей пыль и грязь. Эффект от восковой пленки такойже, как постелить линолеум на ковролин. Вода туда дорогу полюбому найдет, а обратно фиг.
Старые машины нельзя обрабатывать составами на восковой основе, даже настоящими(все, на чем написано "мовиль" -подделка и фуфло), это убийство. Только антикоры на основе масла.



Уже поздно, все обработано. Но как бы там не было всё лучше, чем вообще ни чего....
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №100  Сообщение AlekseJ » 17 июн 2013, 18:47

AJIKALLI писал(а):
AlekseJ писал(а):И самое главное, при такой работе нужны реагенты , преобразователь ржавчины. без него все хреново получается, и тут меня осенила мысль! заткнуть сливы и залить кислоты(преобразователя) пускай машинка порадуется и по ходу эту процедуру нужно делать после каждой зимы, завтра устрою Старику кислотную ванну, будет кислотный Старекс, других вариков я не вижу, кроме отпилить все нах...через год

Леша НЕ ВЗДУМАЙ! Через год ты машину сметешь в совочек и даже в чермет будет сдать нечего. Уж лучше отработку лей, еще лучше растстоп.
А в целом, просто пойми простую вещь. Рассчетный срок службы твоего автомобиля уже закончился. То, что он досих пор ездит - недоработка конструкторов.

не волнуйся , у меня аут под боком стоит, его ожидала та же судьба, точно и не помню сколько литров кислоты я на него вылил лицо щепало, руки жгло)) прошло... крашен больше года назад, ни намека на вспучку, завтра ему пороги просто пролью, я же не собираюсь кислоту там оставлять, солью через час,два или она сама сбежит наидет свои ходы
AlekseJ
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex D4BH 4WD AT 2003
Населённый пункт: не далеко от Иркутска

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон