Loading

STAREXCLUB.RU


         

Коррозия! Варианты борьбы.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №126  Сообщение Старый » 06 июл 2013, 20:23

xm Не переживай, кто хочет, тот поймет... poctenie Мне это предстоит на следующей неделе. Полная разборка, удаление коррозии, а затем полный окрас корпуса. Пугает только время, его немного... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №127  Сообщение pavel igorevich » 06 июл 2013, 20:33

staryi2 писал(а):.... а затем полный окрас корпуса....


где красить будешь?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №128  Сообщение Старый » 06 июл 2013, 20:45

Есть заветное место. В р-не ул.1905 года. Автосервис с покрасочной камерой. Красят качественно, хозяин сервиса мой хороший знакомый. Цена за деталь 4тыс. руб. без краски.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №129  Сообщение AJIKALLI » 06 июл 2013, 22:33

pavel igorevich писал(а): Мне это предстоит на следующей неделе. Полная разборка, удаление коррозии, а затем полный окрас корпуса. Пугает только время, его немного... poctenie

Нее, я в такие игры больше не играю, предпочитаю профилактику. poctenie

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №130  Сообщение NIK2310 » 07 июл 2013, 08:47

Всем доброго Дня.Очень хорошая и познавательная тема.
Поделюсь своей проблемой,машина пришла с Австрии.Разобрал весь салон,пол и всё что выше в хорошем состоянии,а вот юбка pechal .
Во время разборки обнаружил что под обшивками нет пленки ,отсюда всё и началось(канденсат стикает в низ).Вырезал всю гниль наварили новый метал,сейчас машина на покраске.Дальше планирую зачистить от ржавчины оставшиеся места,обработать преобразователем,антигравием и покраска.Что делать с пазухами?На Спэйс Гире на левом заднем крыле появилось вздутие(в пазухе ржа).Залил преобразователь,промыл водой,просушил.Налил туда отработанной гипоидки и забыл.Прошло 4года всё осталось постарому,с наружи ничего недалал.
На Старексе после покраски,планирую сделать так.Заткнуть все сливные отверстия в дверях в крыльях и порогах( чтонибудь типа пластелина).
Дальше берем дедовский ручной насос убираем внизу клапан,надеваем шланг нужной длинны и толщины.Заливаем в насос отработку,желательно гипоидку или нигрол,они устойчивы к высыханию.Заливаем в пазухи и пороги и ждем пару дней.чтобы вся ржавчина пропиталась.Потом открываем сливные отверстия,и опять пьем пиво(отработка сольется небыстро).
Дальше по плану,обклеить двери и крылья шумкой с фольгой,чтобы меньше было конденсата,есть такое понятие "Точка росы"
Кто Что думает?Какие будут коментарии?
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyndai Starex/H1 2004г,CRDI,4WD,МКПП.Mitsubisi Space Gear 4WD,4D56,МКПП,1996г.
Населённый пункт: Бишкек

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №131  Сообщение miha10rus » 07 июл 2013, 10:42

NIK2310 писал(а):..... ?Какие будут коментарии?

если заливать в полости отработку(спорный способ - всё равно стечёт, по мне так лучше составом специальным обработать их сейчас превеликое множество) То как потом
Дальше по плану,обклеить двери и крылья шумкой с фольгой
всё это держаться на масляной плёнке будет?да и ржа масло не впитает, а если и впитает то только верхний рыхлый слой, что на дальнейшем распостранении особо никак не скажеться ! ИМХО конечно.
П.С. Хотя в вашем сухом климате(если только не в горах)машины и без обработки не гниют особо( у дядьки ,в гараже совмина работал, тройка с новья была- ни капли ржавчины, когда в 90тых переехал в Москву при продаже покупатели сильно удивлялись!)
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №132  Сообщение NIK2310 » 07 июл 2013, 15:36

Да машины у нас не гниют,но уже существующюю ржу надо как-то остановить.Что касается шумки с фольгой она будет приклееватся выше,там где теплее,как известно тепло всегда идет вверх,там и образуется "точка росы".Отработка зальется на 10-15см от низу небольше.

С Годовщиной nalivai
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyndai Starex/H1 2004г,CRDI,4WD,МКПП.Mitsubisi Space Gear 4WD,4D56,МКПП,1996г.
Населённый пункт: Бишкек

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №133  Сообщение AJIKALLI » 07 июл 2013, 22:25

Шумка с фольгой никакого отношения к конденсату, и тем более "точке росы" не имеет. Не выдумывай.
Мысль приостановить ржавчину пропиткой верная. Подход неверный. Для этого есть специальные материалы на масляной основе, содержащие не продукты износа, а ингибиторы и водовытесняющие добавки.
Ну на худой конец свежего масла налей, оно хотябы не воняет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №134  Сообщение Klopius » 07 июл 2013, 23:16

AJIKALLI писал(а):Ну на худой конец свежего масла налей, оно хотябы не воняет.

То, что он собирается лить, даже новое/свежее ох как воняет!!! good2
NIK2310 писал(а):.....Заливаем в насос отработку,желательно гипоидку или нигрол,они устойчивы к высыханию......
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №135  Сообщение AJIKALLI » 08 июл 2013, 00:41

Обнаружил тут очередную корейскую подляну. Мало того, что пластик подножек крепится стальными защелками насквозь "на улицу". Опирается все это дело на металл кузова острыми ребрами жесткости. Краску пропиливает нараз.
Намазал это безобразие гипердесмой, сверху подклеил тонкую шумку.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №136  Сообщение baltiec » 05 авг 2013, 13:26

Вчера начал лечить машину.
Насмотревшись на видио уроки
http://www.youtube.com/watch?v=PAvmfwvdku0
результат покраски оставляет желать большего приобретения опыта , чем и буду заниматься дальше.
Хочу сказать вот что , сняв переднее крыло из нутри коррозии оказалось больше чем с наружи , причем на вертикальных поверхностях глухие шишки под хорошим (на удивление) слоем грунтовки. Бороться с такими очагами в глухих недоступных местах с помощью мовилей и стопов бесполезно , попадает не туда куда надо. Единственное , это полное вскрытие , что тоже не реально.
Прихожу к выводу , что надо открывать как можно больше глухих мест , сверлить отверстия для выхода воды и вентиляции , снимать нах .локера и доставать всякие поролоновые вставки , что бы песок и грязь как попадали , так и свободно вымывались и просушивались( Под крышкой бензобака , сняв локер еле выковырял , ведро точно, спрессовавшейся влажной земли и под ней одна ржа. Локера не было бы и не было бы этого.)Хуже всего щелевая земляная коррозия и бороться с ней можно только открытым доступом.
Вспоминаю 89 год и купленный мной новый Запор , который мы с батей перевернув густо закрасили пушсалом везде куда залазила плоская кисть .
До сих пор кузов живой , поврежден больше с наружи.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2006 , CRDI 2.5 , 4WD , МКПП,CLUB
Населённый пункт: СПб

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №137  Сообщение AJIKALLI » 05 авг 2013, 21:55

Дык, батенька, борьба с коррозией, штука перманентная. Кузов тоже требует постоянного обслуживания, как ходовая и двигатель. Нужно регулярно чистить дренажи и следить за целостностью ЛКП, в том числе на днище. Тогда не будет ведер грязи за подкрылками
А лишние отверстия, "это не только выход, но и вход!" ©Duke Nukem ocki
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №138  Сообщение baltiec » 06 авг 2013, 07:45

Как войдет так и выйдет + вентиляция. главное что бы отверстие сделать в нижней точке.
Лет пятнадцать назад был у меня Рено Шафран и там я первый раз у видел что в системе выхлопа во всех нижних точках труб и бочек просверлены отверстия 4-5 мм и при заводке машины в холодную погоду из всех этих дырочек текут струйки конденсата, пока труба не прогреется.
С тех пор во всех машинах делаю тоже самое , глушаки живут гораздо дольше.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2006 , CRDI 2.5 , 4WD , МКПП,CLUB
Населённый пункт: СПб

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №139  Сообщение AJIKALLI » 06 авг 2013, 23:09

Дык непросто все. Обычно выходит только вода, а гумус замечательно остается.
Сколько говен в арках чисто городских автомобилей? Теоретически там вообще должно быть стерильно, а в реале крепеж подвески надо иногда "откапывать" стальной щеткой
Зы по глушакам сильно зависит от материала и конструкции. Гдето перегнивают и рассыпаются сами трубы, гдето лопаются банки. Венцом копроэкономики было, когда на моей аудюхе 79 года, афтермаркетный глушак пропердело раньше, чем окончательно отвалилась БУМАЖНАЯ наклейка..С учетом, что глушак года четыре таки отстоял, было некоторое замешательство. Толи железо такое говенное ,толи бумага такая хорошая tupoi
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №140  Сообщение pavel igorevich » 10 авг 2013, 21:34

Кто нибудь обрабатывал арки передних колес? где то видел, не могу найти....
Хотелось бы посмотреть всю технологию и чем обрабатывать?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №141  Сообщение pavel igorevich » 13 авг 2013, 18:28

вот на дружественном сайте тоже тема ....особенно про спринтер понравилось.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=609&t= ... B&start=60

а вот в этой теме вообще работа аховская....
мне бы так сделали мой бусик..... pechal
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=246&t= ... 0%BE%D1%80
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №142  Сообщение a.sharikoff » 13 авг 2013, 20:04

Вот это да! Таким макором можно нам раму из швеллера вварить и все крепления подвески на неё перенести, заодно и лифт будет. Ещё б мосты от Унимога и движок TD42 :)))
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №143  Сообщение 2shakoff » 13 авг 2013, 20:29

тоже про раму подумал. а мастер просто ЗВЕРЬ!
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №144  Сообщение arival52 » 13 авг 2013, 20:36

a.sharikoff писал(а):................ макаром можно нам раму из швеллера вварить ......... :)))

Рама это пространственное изделие, и приварить его к кузову ну уж точно не получится popc
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №145  Сообщение Arctic wolf » 13 авг 2013, 20:52

ОБАЛДЕТЬ.Молодец паренек,с железом дружит.Нам бы в клуб такого кузовщика,ему с нашими бегемотозаврами хватило бы работы.О!Мы бы молились на него.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №146  Сообщение AJIKALLI » 13 авг 2013, 22:27

Arctic wolf писал(а):ОБАЛДЕТЬ.Молодец паренек,с железом дружит.Нам бы в клуб такого кузовщика,ему с нашими бегемотозаврами хватило бы работы.О!Мы бы молились на него.

А чо, много желающих ввалить 200-400 рублей в ремонт гнилушки? ocki
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №147  Сообщение Ren@ » 13 авг 2013, 22:49

AJIKALLI писал(а):
Arctic wolf писал(а):ОБАЛДЕТЬ.Молодец паренек,с железом дружит.Нам бы в клуб такого кузовщика,ему с нашими бегемотозаврами хватило бы работы.О!Мы бы молились на него.

А чо, много желающих ввалить 200-400 рублей в ремонт гнилушки? ocki

Откуда ты такие цены берешь??? Ты и мне говорил что мое крыло заднее правое на выброс.
AJIKALLI писал(а):Ren@, крыло навыброс, возня не имеет смысла.

Завтра я сфотаю его, точнее результат, и покажу стоило ли его выбрасывать. Цена вопроса: 700р заправить балон углекислым газом и 300р купить металл 0,8мм холодной катонки(1,2м*2,5м). По времени, если брать это крыло, то 2 часа работы. Еще раз убеждаюсь, что в Москве лучше купить, чем ..... Работать никто не хочет
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №148  Сообщение AJIKALLI » 14 авг 2013, 10:04

Ren@ писал(а):Откуда ты такие цены берешь??? Ты и мне говорил что мое крыло заднее правое на выброс.
....Работать никто не хочет

Из реальной жизни. sigara
Не надо путать работу и кружок "умелые руки". grabli

Если ты настолько крут, что можешь слепить из говна конфету за 2 часа, то подумай, тем ли занимаешься )))) с такими талантами давно бы на новом мультиване ездил)))
Выкладывай фото, заценим, заодно сравним с творчеством камрада по ссылке. nalivai
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №149  Сообщение Klopius » 14 авг 2013, 10:07

AJIKALLI писал(а):..... "умелые руки". ......
Выкладывай фото, заценим, заодно сравним с творчеством камрада по ссылке. nalivai

И по результатам оставим первое название или исправим на "Очумелые ручки"! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №150  Сообщение pavel igorevich » 14 авг 2013, 10:23

я вот тоже думаю, откуда такие суммы?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон