Машину брал в 2009 ноябре , теплого гаражного хранения , обслуженная и с ног до головы обработана. ни единой царапины и чревоточины , ни на кузове, ни на днище. в общем состояние новой.
Десятый год ездил и радовался - на долго хватит. а весной одиннадцатого заметил , пошли паучки по дверям , причем только по передним ровно по центру пятном диаметром 150мм (в куче). аккуратно расшил бормашинкой с тонкой фрезой , загрунтовал ВЛкой и закрасил карандашом. До осени до ездил , а осенью все по новой . причем не по старым местам а рядом и на других элементах (полочка направл.раздвижной двери , у крышки бензобака, капот ну и арки с порогами).
Опять расшивал бормашинкой и заметил , что в некоторых очагах ржавчина на сквозь отверстием с иголку , такое чувство , что идет из- нутри.Даже под наклейкой та же история. Снял обшивку дверей , внутри все обработано на совесть и состояние лучше чем снаружи, ни точки ржавчины. Процедуру с закраской повторил.
И вот весна 12го , все повторяется , только добавились новые места ,прилегания боковых стекол и кузова , причем очень сложно что то делать не сняв окна, дверь багажника.
Все это сильно меня удручает , т.к. машина очень нравится . Красить целиком не хочется, что бы в будущем не объяснять -почему? Но машина все больше и больше становится конопатой.
Что же это происходит с кузовом ? Может где то гуляет отрицательная гальваническая пара и коррозия жрет метал изнутри , или железо у корейцев куплено в Китае?
Голову сломал , что делать ? Как бороться ? Ну перекрасишь , а она то, ржа, лезет из металла .
Не хочу продавать , хочу еще лет надцать поездить.
У брата Вольва ХС70, поцарапал капот три года назад , ничего ни делал и ни намека на ржавчину.