Страница 1 из 1

Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:06
Витала
Всем доброго времени суток!
Возникла необходимость перевозить сзади в моем бусе различный груз. Но в моем европейце сиденья не убираются к стеклам, а только наклоняются вперед, что меня не устраивает. Появилась идейка заменить мои сиденья на сиденья от старекса. Теперь собственно вопрос: есть у кого-нибудь подобный опыт? Или может кто подскажет насколько это геморройно и что необходимо помимо самого ряда от корейца?
Заранее спасиб всем, кто поможет. fhank
P.S. поиск юзал, нужных ответов не нашел.

Re: Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:19
Roma
Добрый день Витала!Не проблема их поставить а прблема их найти, а переделать можно,

Re: Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:38
Витала
В общем, видимо опыта нет. Беру все на себя. Сиденья уже нашёл, но пока не оплатил, потому что хочу быть уверенным что смогу их прифигачить. Нашёл почти всё что надо в фотоотчете у HaNTeRа.
download/file.php?id=2449&mode=view
Но остался непонятным момент: вот эти "горки" с резьбой под штыри от кресел, они съемные? или уже в арках сразу идут? или ещё чего? может кто такой информацией поделиться? Или может кто-нибудь из Екатеринбурга встретиться со мной и показать всё живую?

Re: Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 14:34
Black_wizard
Хорошое начинание.
Помогу чем смогу - Шумоизоляция
на первых двух фотках - ответ на твой вопрос.

Re: Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:58
Витала
сиденья нашёл на разборке в соседнем городе tanci . Пытаюсь объяснить про "горки", чтобы мне их вырезали. Посмотрим что получится, ибо приварить думаю не проблема. Заодно выясню что там с задним стопом и попытаюсь "вылечить" ещё кучу "приятных" мелочей lol

Re: Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 17:04
Brender
так часто народ возишь что на 3-й ряд сажаешь?... я свои сдвижные год назад как снял так и не одевал. груз вожу часто а вот народу - нет. мож имеет смысл просто снять 3-й ряд и не мучиться?

Re: Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:39
Витала
Brender писал(а):так часто народ возишь что на 3-й ряд сажаешь?... я свои сдвижные год назад как снял так и не одевал. груз вожу часто а вот народу - нет. мож имеет смысл просто снять 3-й ряд и не мучиться?


Вожу часто и пассажиров и груз, поэтому снимать не вариант. Да и на рыбалке, например, в Казахстане зимой, на полу спать кто-то не очень neponiatki

По теме: съездил забрал, 3000 за сиденья и 500 за вырезку "горок", и то двух с правой стороны. от левой стороны не осталось ни чего... Две другие буду колхозить. Надо ещё что-то придумать с теми железками в полу, в которые сидушки упираются. Не подходят они. Не в том месте и не в той плоскости. Думаем пойти по простому пути и просто сиденья приподнять по уровню. Сами сиденья уже отмыли, сейчас сушим их на балконе. Установкой займемся в выходные, если канечно успеем сколхозить.

Заодно пытались посмотреть сколько наш по трассе ест. Показалось около 8 литров. А сегодня с удивлением увидел, что у меня за 15 км пути уровень топлива с четверти почти до нуля упал neponiatki Так что расход был около 10 литров, что тоже не плохо.

Re: Замена 3-го ряда

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:55
Brender
Витала писал(а): Показалось около 8 литров. А сегодня с удивлением увидел, что у меня за 15 км пути уровень топлива с четверти почти до нуля упал neponiatki Так что расход был около 10 литров, что тоже не плохо.


зависит от режима работы. если гоню 120-130 то успевай заправляться. порядка 14-15 л/100км если придерживаться 90-100 то около 9-10 выходит (эт грубо, между 2-х заправок до полного)

Замена заднего ряда сидений от Н-1 на ряд со Starexa

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 20:22
Витала
И так, как обещал выкладываю фото отчет о замене сидух.
Предистория: Stаrex нами был замечен давно, и привлекал нас именно своим салоном. а точнее возможностями трансформации. Долго искали подходящий вариант, однако большинство из них не подходило по цене. и тут подвернулся наш будующий Н-1 с семиместным салоном. Решили не упускать свой шанс и брать его, пусть и в состоянии "не очень", пусть и с салоном, который не совсем устравиал, но который можно было переделать позже.
Не устраивало нас то, что задний ряд нашего Н-1 не откидывался назад, чем сокращал длину спального места и тем что складывался вперед, занимая лишнее место в багажнике. И вот нашли разборку в соседнем городе, где нам смогли предложить задний ряд от Starexa по адекватной цене. ас сразу предупредили что состояние сидух так себе и что хранились они на улице. Но мы все равно собирались заказывать чехлы, так что нам был важен механизм, который был полностью исправен...
вот общее фото буса в короткий сухой период между дождями в нашем регионе.
DSC03242.JPG

Вот такими были сидухи, когда мы их забрали. Внешний вид - полный Ахтунг help
DSC03250.JPG

DSC03251.JPG

По приезду домой мы их встряхнули, почистили щеткой и поняли, что состяние их не такое уж и плачевное, нужно только их помыть, что мы и сделали.
после помывки сидухи оказались вполне себе в приличном состоянии.
Далее приступили к разборке внутренней части салона и монтажу.
DSC03258.JPG

DSC03261.JPG

Уже на предварительном этапе стало ясно, что сидухи не станут как родные, по ряду причин. Основная из них - отверстия в полу с поперечинами не в тех местах, не в тех количествах и не с тем расположением этих самых поперечин. О решении этой проблемы расскажу позже. Следующей причиной были различия подкрылков - у нас не было "горок" на которые опираются сидухи и в которые вкручивается фикисрующий болт. горки для правой половины мы взяли вместе с сидухами и просто проделали в них 4 дополнительных отверстия.
DSC03263.JPG

DSC03264.JPG

Вот собственно готовый результат прямо поверх толстого слоя шумки.
DSC03265.JPG

DSC03266.JPG

аккуратно сверлили через всё это хозяйство. промазывали антикоррозийкой, вставляли болты, закручивали гайки крест-на-крест до упора, надевали по ещё одной гайке и фикисровали их с помощью герметика (по совету друзей, чтоб они от вибрации не выкручивались и просто намертво сели).

Re: Замена заднего ряда сидений от Н-1 на ряд со Starexa

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 20:45
Витала
Далее настал черед левой половины и вот тут нас ждали неприятные сюрпризы. Во-первых, переднее крепление (то, что ближе к водиле) не подходило вообще ни под какие из заготовленных уголков. Кроме того её расположение рядом с горловиной бака вообще не допускало возможности особо там похимичить. Пришлось на неделю отложить крепление второй половины сидух и колхозить. В итоге был создан уголок нужной формы и было решено крепить его всего на 2 болта, ибо металл подкрылков очень тонкий и трех бы просто не выдержал. Кроме того эти 2 отверстия были на достаточном удалении от горловины и позволяли работать по старому методу.
фото данной части операции выложить не могу, ибо они с телефона "пропали" tupoi
К этому времени мы как раз получили чехлы. Вот фото правой части.
DSC03260.JPG

после завершения крепления левой половины ряда обнаружилась нестыковка сидух примрено на сантиметр. Причем до затяжки болтов этой нестыковки не было. Видимо перекрутили lol
Теперь о решении проблемы с вставанием ряда в горизонтальное положение. На эту тему мы долго думали и перебрали разные варианты от переварки пола, до создания нового крепления. Однако за неделю отдыха в голову пришёл отличный вариант: Мы просто разобрали механизм защелкивания сидух о поперечину, а торчащие острые части загнули по уровню пола. Получилось вот так:
DSC03279.JPG

Теперь сидухи встают ровно горизонтально, и ни чего ни кому не мешает. Канешно при прыжках пассажиров тоже будет подбрасывать, но нефиг гонять с такой скоростью, да и ремни безопасности остались на месте.
Сейчас всё выглядит вот так вот:
DSC03276.JPG

И так общая стоимость операции, включая сидения, чехлы (на все 3 ряда), коврики на весь салон, расходы соляры и прочего - около 12-14 тысяч.

P.S. Сорри за качество - все на телефон. Если нужны какие коментарии или дополнительные фото - пишите, буду рад помочь.