Страница 1 из 1
Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
01 июн 2011, 07:11
serega-leto
Пока лето, хочу озаботиться. На моей коняге проблемы в районе порогов под дверьми. Где-то больше, где-то меньше.
DSC01291.JPG
DSC01292.JPG
Собственно вопросы по технологии. Как правильно и по хорошему все это извести? Что за чем?
Механически обрабатывать имеет смысл (как под покраску)? Или залить раст-стопом и сложить пальцы крестиком, надеяться что пронесет

Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
02 июн 2011, 22:12
alexdoc
Машинку не пронесет. Владельца - сколько ездить будет до продажи. Я вот так развлекался
Малярные работы и прочие своими силами
Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
03 июн 2011, 07:22
serega-leto
Вашу тему видел давно.
Ладно, буду готовиться к малярке :(
Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
03 июн 2011, 20:27
psobol
Берёш круглую,металлическую щётку в дрель и мокая щётку в воду на малых оборотах вычищаешь,вычищает до металла даже в раковинках,главное мочить почаще,прям макай в ведро и чисти,я всю машину так отдраил.Потом шкуркой и фосфатной грунтовкой мажь чтобы не заржавело сразу,а потом шпаклюй,грунтуй и крась.
Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
28 июн 2011, 20:51
Ленинградец
Я тут тоже пороги проинспектировал..
IMG_0068.JPG
IMG_0069.JPG
Отверткой они пока не протыкаются, но спасать надо - ибо варить не хочу.
Пока залил раст-стопом
IMG_0071.JPG
Кто где делал подобные вещи? (зачистка-грунтовка-окраска). Самому возиться - нет ни времени, ни желания
ЗЫ1. Берегите трубки под брюхом - стоит их обрабатывать антикорами вручную. Сгнила и отвалилась при легком прикосновении подводящая трубка задней печки - хорошо не на дальняке
ЗЫ2. Раст-стопом обрабатывался целиком два года назад. Открытые участки днища уже просятся на повторную обработку
Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
29 июн 2011, 07:49
a.sergo
Сергей, подскажи какой раст-стоп брать? Заходил в магазин , 2 варианта, для скрытых полостей и ещё какой то. Вопрос- какой брать. Можешь фотку выложить?
Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
29 июн 2011, 08:00
Ленинградец
Для обработки скрытых полостей - берешь состав для скрытых полостей (полости дверей, порогов, крыльев и т.д. - все закрытые от внешнего воздействия части). Он более текучий, проникаемость выше.
Для обработки открытых поверхностей (пороги снаружи, днище, детали подвески) - берешь состав для днища. Он гуще, и хуже смывается летящими из-под колес песком и водой.
На банках всё написано - раз, на
официальном сайте тоже написано - два.
Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
29 июн 2011, 10:48
Idolo
Народ, а у вас гигаполисах у всех проблемы со ржавчиной, или выборочно? Это из-за того что дороги зимой непонятной смесью посыпают?
Re: Коррозия. С чего начинать?

Добавлено:
29 июн 2011, 11:12
serega-leto
Idolo, кому как повезет. У всех условия и маршруты разные. Кто-то больше ездит, кто-то меньше. Перед домом чел волгу в середине зимы бросил на улице. Остаток зимы и раннюю весну ее пескоструили, поливали реагентом коммунальщики, обрызгивали с головой проезжающие машины. Итог: со стороны улицы зацвела очагами везде.