Loading

STAREXCLUB.RU


         

Коррозия. С чего начинать?

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №1  Сообщение serega-leto » 01 июн 2011, 07:11

Пока лето, хочу озаботиться. На моей коняге проблемы в районе порогов под дверьми. Где-то больше, где-то меньше.
DSC01291.JPG
DSC01292.JPG

Собственно вопросы по технологии. Как правильно и по хорошему все это извести? Что за чем?
Механически обрабатывать имеет смысл (как под покраску)? Или залить раст-стопом и сложить пальцы крестиком, надеяться что пронесет sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №2  Сообщение alexdoc » 02 июн 2011, 22:12

Машинку не пронесет. Владельца - сколько ездить будет до продажи. Я вот так развлекался Малярные работы и прочие своими силами
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №3  Сообщение serega-leto » 03 июн 2011, 07:22

Вашу тему видел давно.
Ладно, буду готовиться к малярке :(
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №4  Сообщение psobol » 03 июн 2011, 20:27

Берёш круглую,металлическую щётку в дрель и мокая щётку в воду на малых оборотах вычищаешь,вычищает до металла даже в раковинках,главное мочить почаще,прям макай в ведро и чисти,я всю машину так отдраил.Потом шкуркой и фосфатной грунтовкой мажь чтобы не заржавело сразу,а потом шпаклюй,грунтуй и крась.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 28 июн 2011, 20:51

Я тут тоже пороги проинспектировал..

IMG_0068.JPG

IMG_0069.JPG

Отверткой они пока не протыкаются, но спасать надо - ибо варить не хочу.
Пока залил раст-стопом

IMG_0071.JPG

Кто где делал подобные вещи? (зачистка-грунтовка-окраска). Самому возиться - нет ни времени, ни желания
ЗЫ1. Берегите трубки под брюхом - стоит их обрабатывать антикорами вручную. Сгнила и отвалилась при легком прикосновении подводящая трубка задней печки - хорошо не на дальняке
ЗЫ2. Раст-стопом обрабатывался целиком два года назад. Открытые участки днища уже просятся на повторную обработку
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №6  Сообщение a.sergo » 29 июн 2011, 07:49

Сергей, подскажи какой раст-стоп брать? Заходил в магазин , 2 варианта, для скрытых полостей и ещё какой то. Вопрос- какой брать. Можешь фотку выложить?
Аватар пользователя
a.sergo
Местный
Местный
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 22:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: А237ТТ
Населённый пункт: Питер

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 29 июн 2011, 08:00

Для обработки скрытых полостей - берешь состав для скрытых полостей (полости дверей, порогов, крыльев и т.д. - все закрытые от внешнего воздействия части). Он более текучий, проникаемость выше.
Для обработки открытых поверхностей (пороги снаружи, днище, детали подвески) - берешь состав для днища. Он гуще, и хуже смывается летящими из-под колес песком и водой.
На банках всё написано - раз, на официальном сайте тоже написано - два.

Ленинградец получил благодарность от: a.sergo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №8  Сообщение Idolo » 29 июн 2011, 10:48

Народ, а у вас гигаполисах у всех проблемы со ржавчиной, или выборочно? Это из-за того что дороги зимой непонятной смесью посыпают?
Аватар пользователя
Idolo
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:22
Откуда: центр Сибири
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: H1 SHORT 7 2.4L бензин 4WD 5MT & Toyota IST 1.5
Населённый пункт: Красноярск

Re: Коррозия. С чего начинать?

Сообщение: №9  Сообщение serega-leto » 29 июн 2011, 11:12

Idolo, кому как повезет. У всех условия и маршруты разные. Кто-то больше ездит, кто-то меньше. Перед домом чел волгу в середине зимы бросил на улице. Остаток зимы и раннюю весну ее пескоструили, поливали реагентом коммунальщики, обрызгивали с головой проезжающие машины. Итог: со стороны улицы зацвела очагами везде.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО


Вернуться в Кузов и салон