Ну, сварка - не сварка, а морду править надо. Возможно, и правда стоит вместо переваривания днища заняться приведением в божеский вид ходовой. Насколько я видел на подъемнике, хвостовик раздатки люфтит заметно, и вообще боюсь подумать, что там внутри в коробке. Хотя оно едет, и переключается с рывками, но довольно мягкими.
Итак, пока накидалось всего-то лишь два варианта: сервис напротив AllStarex, и сервис на улице Макеева. Негусто. Я-то думал, что форумчане мне сейчас насоветуют хотя бы 5-6 мест. Ну ладно, дареному коню в зубы не смотрят, а два варианта, как говорится в известной английской поговорке, - уже свобода выбора.
три месяца спустяИтак... самая интересная часть сделана. Передок машины заменен на аналогичный от
Фредди Крюгера. Один
уважаемый ленинградец просил меня отписаться по итогам, но я думаю, на всеобщее обозрение лучше.
Делал в итоге все-таки на сервисе Андрея "напротив Старого". К сожалению, я не успел поприсутствовать в самый интересный момент, то есть сразу после сварки, и сфотографировать машину с новым передком без радиатора, решетки, капота и прочей обвески. Хотя, собственно, что бы эти фото вам сказали...
Что хорошо: внешне все нормально, лонжероны теперь выглядят как лонжероны, а не как гармошка; зазоры капота, крыльев, дверей сильно уменьшились или ушли; фара, которая до того тупо не попадала на штатные крепления, таки попала на них.
Что плохо: сход-развал не сошелся, точнее, не развалился. Разница правого и левого колес на 1 градус, что вроде бы и не смерть, но не здорово. При этом Андрей утверждает, что они все сделали отлично, а просто сход-развальщикам лениво было покрутить где-нибудь посильнее и подольше. На сход-развале (вроде он неплох, у нас в ВАО круглосуточный на Плеханова, 10) утверждают, что машина кривая, и понять, где именно, невозможно. Мы, - говорят они, - крутили все, что могли, до предела, и вот видишь, не получается все равно. Ситуация тупиковая. Понятно, что причиной такой разницы могут быть вовсе не руки кузовщиков, а кривые рычаги, гнутая ступица, да любые последствия того удара, и вообще тупо убитый сайлент-блок. В общем, так и езжу.
Хотелось бы совета от бывалых, в каком порядке и как потихоньку искать причины.
От сервиса Андрея у меня осталось впечатление на твердую четверку. Нет, вроде бы меня нигде не обманывали и сделали, скорее всего, как надо. Правда, меня активно пытались убедить поменять радиатор, хотя было неочевидно, что его нужно менять, и, скорее всего, его дешевле отремонтировать. Никто даже не предложил привезти свой антифриз или какие-то еще расходники. Замеры геометрии по контрольным точкам я видел на замасленной бумажке, и мне их тоже никто не предложил выдать на память. Цена получилась ровно 40 безо всякой детализации. Наверное, если потрясти, они бы сочинили какую-то бумажку на эту сумму; но я считаю, что если человек не хочет чего-то для тебя делать, заставлять его - так себе политика. Он найдет способ сделать чисто для галочки, вы оба потратите время, а в целом лучше никому не станет.
Параллельно замечу, что электрика у Старого, как я понял - это на самом деле электрика у Андрея. Плюс в том, что эти два сервиса взаимно дополняют друг друга и находятся в одном дворе. У Старого нет кузовщины и электрики, Андрей не занимается движком и слесаркой, тем более, специализированно по Старексам.