Страница 3 из 7

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 21:22
belorussr
...а по ним позже выставлялись новые кронштейны.
IMG_20170311_160517 - копия.jpg
IMG_20170311_160554 - копия.jpg
Отсверленый кронштейн выглядит так...
IMG_20170311_160621 - копия.jpg
А так собирался новый кронштейн...
IMG_20170330_191639_2CS - копия.jpg
IMG_20170403_194355 - копия.jpg
IMG_20170508_202602 - копия.jpg
Ну и параллельно с кронштейнами менялась часть лонжерона условно "от кронштейна вперёд"...
240720161449.jpg
100920161557 - копия.jpg
...и примыкающие к кронштейнам элементы
IMG_20170319_120434 - копия.jpg

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 21:25
belorussr
"Михаил(Mika)"


Пояснения для Михаила (Mika) по поводу отличия лонжерона на чертеже и на фотографиях заготовок:
-эволюция шаблона заготовки (задняя часть конечного элемента 4WD- от вертикального ноля влево по чертежу)
IMG_20180426_065148_2CS - копия.jpg

На упрощённом шаблоне кроме "сглаженного верха" (для увеличения площади сварки) отсутствует нижний выступ площадки под резиновый отбойник нижнего рычага задней подвески. После сборки/сварки он был "восстановлен" следующим образом:
181020151324 - копия.jpg

...Михаил, а это пояснение к Вашему вопросу по ширине "донышка": все расчёты пляшут от размера 80мм и от толщины металла и способа сборки (гибка из одной заготовки, сварка в торец или в нахлёст)
IMG_20180426_065540_1CS - копия.jpg
Здесь же видно, как был изменён профиль основного лонжерона для того, что бы согнуть его из одной заготовки.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 21:44
Михаил(Mika)
спасибо огромное за пояснение, буду ваять.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:44
Григорий К.
По нашему региону мало кто занимается лонжеронами серьезно. Подсказали хороший вариант в Люберцах, делаем. Как закончим будет отчёт.

Дополню. Автомобиль на фото мой. Он полноприводный и делаем оба задних лонжерона и много попутных ржавок.
А если это была бы реклама, то наверное был бы номер телефона и название сервиса. В личку - отвечу. Отчёт по результатам ремонта.

Тема важная. Мало кто занимается толково лонжеронами.



Покатал машину после перевариваю лонжеронов. Нормально ходит. Тянуть пока не доводилось никого.

Ребята молодцы. Фигурно переварили. А попутно ещё исправили и сделали много смежных деталей. Арки вообще висели. Очень приятно было за подход к делу - на пол пути не бросали, доверили дырки, обработали, покрасили.

Фотки в перемешку, но представить объём бедствия и фронт работ можно.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 16:23
Katsmazon
На этих фото разве полноприводный старекс?

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 16:47
marchello
Реклама моника. lol3

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 09:04
Vadocih
Вопрос, это конец или еще можно поборотся?

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 09:21
Ленинградец
Григорий К. писал(а):Дополню. Автомобиль на фото мой. Он полноприводный

На фото 3 и фото 4 - заднеприводный автомобиль. Полного привода на нем нет

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 10:08
Katsmazon
На первых двух бывшее авто Забалуева. На остальных чей-то моник.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 10:20
Ленинградец
Katsmazon писал(а):На первых двух бывшее авто Забалуева

Ээээ... Его же Ренат переваривал года три назад?

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 11:53
kng
Vadocih писал(а):Вопрос, это конец или еще можно поборотся?

Можно, я такую болезнь на новый год победил!

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 13:06
WWarrior
romzes1 писал(а):Вот только далековато ехать к мастеру-в Чехов.Кому понадобится-скину контакт.


Друзья, никто этот контакт не брал в Чехове? Автору написал, но он тут давно не был.
В ЛС, если не сложно. Спасибо!

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 19:50
ilyx@
Всем здравствуйте! Я тут совсем новый и не опытный участник форума и дабы не плодить тему, хочу спросить у закоренелых пользователей и тех кто с данной проблемой сталкивался...

Суть такая: поступило предложение за ооочень хорошие деньги купить Hyundai Starex H1 первого поколения (2001), салон в идеале, двигатель похоже тоже, сверху кузов тоже красивый (для своих лет))... Если бы не одно большое НО(( Правый передний лонжерон сгнил, причем конкретно и основательно. И нынешний владелец говорит что при разгоне или торможении чувствуется как колесо ходит вперед назад.

Фото попробую прикрепить

Вопрос: стоит ли смотреть в сторону этой машины, целесообразен ли ремонт, сколько он вообще может стоить (ремонт), или дальше ездить на берлинго?

Пробег у данного H1 386000, повторюсь, цена привлекательная настолько что мечта ,о такого рода машине, может стать явью))

Заранее спасибо!

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:13
Serj
ilyx@ писал(а):В
Фото попробую прикрепить


Как добавлять картинки и фотографии

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 10:26
Gaz028
Просто отпешусь на эту тему. Ибо это первая работа которую провели с авто. Задних лонджеронов между рессорами не было. Держала крыша. Никто долго не думал в ухе не ковырял и долго не ходили рядом с авто. Было купленно 3 метра профильной трубы 80мм на 80мм и 6 метров той же трубы только 40мм на 80мм. И пол квадратного метра листовой горячекатанной стали толщиной 3 мм.
Остатки старых лонжеронов были в основном вырваны руками и пассатижами. Отрывали и отрезали их до переднего кранштеина рессоры(усиление уходящее вниз от лонжерона. В открывшейся полости были упразнины некчёмные жестяные в основном сгнившее перемычки. Далее подставление трубы и кувалдные работы. Забивали по 70см каждую сторону в заводской лонжерон. сначало вбивалась труба 80 на 80 а под неё вбивалась 40 на 80. Кранштеин серг был изготовлен заново в тисках с кувалдой и ёпт его маму ибо нахрена делать было его кривой изночально.....
Амартёры и их крепления врезали как положено по замерам путём пропаливания електросваркой отверстия под закладной болт с далнейшей обваркой полуавтоматом.
Так же были изготовлены 2 новые поперечены в дабавок старым.

По факту бус приподнял корму т.к. высота полки лонжерона в заводе в месте крепежа задних серьг всего 80мм. Теперь у нас 120мм т.е. как и в передней части.
Недавно спакойно перевёз 1700 кг и даже не поморщился.

Народ.... это рабочие или семейные авто и при продаже на изголяние сварщика по изготовлению полной копии сгнивших лонжеронов НИКТО НЕ ОЦЕНЕТ. А оценят вот по нашему когда дэбёло просто быстро и ооочень крепко.
И да, всю работу с последующим антигравием мовилью и прочей фигнёй и подваркой арок и кучей еще поралельной работы на 2их ушло 5 дней.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 11:09
Gaz028
А и цена вопроса не перевалила за 7 т.р. это с антикорозийкой шпаклом и прочими мелочами.
Отжахались по полной так что цена для когото 40т.р. собственно оправдана

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 21:51
ansuh
Друзья, добрый день!
Ищу сервис, где мне сделают передние лонжероны, но что-то совсем все тяжко.
Дайте контакты, кто где делал. Любое место в Москве и МО, кроме 4х4 в Люберцах. Про него мне уже отписали в личку.
Думаю эта инфа многим пригодится.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 07:54
marchello
ansuh писал(а):Друзья, добрый день!
Ищу сервис, где мне сделают передние лонжероны, но что-то совсем все тяжко.
Дайте контакты, кто где делал. Любое место в Москве и МО, кроме 4х4 в Люберцах. Про него мне уже отписали в личку.
Думаю эта инфа многим пригодится.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Личка, ценая информация.... lol3 lol3 lol3

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 12:40
ansuh
marchello писал(а):
ansuh писал(а):Друзья, добрый день!
Ищу сервис, где мне сделают передние лонжероны, но что-то совсем все тяжко.
Дайте контакты, кто где делал. Любое место в Москве и МО, кроме 4х4 в Люберцах. Про него мне уже отписали в личку.
Думаю эта инфа многим пригодится.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Личка, ценая информация.... lol3 lol3 lol3

Ценная - с двумя "н" lol3 lol3 lol3[/quote]

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 20:08
SHATUR
Ну емае, думал один я купил мечту подгнившую по лонжеронам)))))) Новичок здесь я, ищу инфу по переварке- переделке лонжеронов на 2вд 2006 года. А тут вона че, Михалыч....))) У многих. Полегчало. Буду восстанавливать бусик.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 13:42
Last
Уважаемые форумчане, пожалуйста спасайте. У
меня мягко сказать ЖОПА!! просто кончился кузов вся передняя часть.
ланжероны до свидания. Днище как сыр. пожалуйста помогите! Дайте контакт человека, который делает по нормальным ценам! Очень вас прошу! Старекс 2005 переходящая. С большими фарами 2вд. Не бегемот, но и не гранд.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:33
Serj

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 21:37
AJIKALLI
Last писал(а):Уважаемые форумчане, пожалуйста спасайте. У
меня мягко сказать ЖОПА!! просто кончился кузов вся передняя часть.
ланжероны до свидания. Днище как сыр. пожалуйста помогите! Дайте контакт человека, который делает по нормальным ценам! Очень вас прошу! Старекс 2005 переходящая. С большими фарами 2вд. Не бегемот, но и не гранд.

По "нормальным ценам" это за еду чтоли? Ремонт таких машин нерентабелен даже для частников - нелегалов. Исключения делаются только для тех, кто строит машину для себя и не считается с затратами. Без обид, но Вы явно не из этой категории.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 15:48
WWarrior
AJIKALLI писал(а):Ремонт таких машин нерентабелен


Вот скажите мне, что значит "нерентабелен"? Который раз уже с этим сталкиваюсь в последнее время. Назови мне цену за эту работу, и если я смогу такое заплатить - я заплачу.
Нерентабельно - это если есть ЖЕСТКИЕ цены на данный тип работ. То есть замена лонжерона, скажем, 50 тысяч, из которых 45000 - материалы. Тогда да, нерентабельно. А тут ремонтом занимается вообще пара человек. Могут вкрутить любую цену, чтобы она была рентабельной, и народ все равно будет.
Мне лонжероны заварили вообще за 2000 рублей, и никто не говорил "нерентабельно", но зато сказали "у вас в Москве просто зажрались все". И это отчасти правда. Поеду на днях погляжу что же они мне там наварили :) Но машина уже много прошла, чего никто ей не пророчил с такими дырами

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 20:03
AJIKALLI
WWarrior писал(а):
AJIKALLI писал(а):Ремонт таких машин нерентабелен


Вот скажите мне, что значит "нерентабелен"? Который раз уже с этим сталкиваюсь в последнее время.

Вы просто никогда не делали эту работу сами и не представляете, какие масштабы бедствия и на какие "компромиссы" приходится идти, чтобы слепить подобие результата, ровно по сказке про купца и 7 шапок из одной овчинки. Кому то совесть это позволяет, кому то нет.
Просто для понимания. Это конечно не реставрационные работы, но по сути они отличаются не сильно. При этом давно выведена теорема, что реставрация автомобиля обходится как минимум в стоимость нового того же класса. А дальше уже умножающие коэффициенты за возраст и уникальность.