Страница 2 из 7

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 22:33
kng
Нигде, год потратил на поиски лонжеронов, интересовался и у разборщиков и в Карплаза.
В итоге решил не мудрить с профилями и заказать новые лонжероны. В Рязани есть контора которая на своих станках ЧПУ любые детали гнет, максимальная толщина листа 10 мм. Конструктор на заводе где я работаю нарисовал в Текле 3D модель электронов и сделал чертежи. Если все получиться в середине сентября мне сделают новые определены и можно будет наладить серийное производство. Только нужен полноприводный для опытов.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 22:37
ilyha200792
kng писал(а):Нигде, год потратил на поиски лонжеронов, интересовался и у разборщиков и в Карплаза.
В итоге решил не мудрить с профилями и заказать новые лонжероны. В Рязани есть контора которая на своих станках ЧПУ любые детали гнет, максимальная толщина листа 10 мм. Конструктор на заводе где я работаю нарисовал в Текле 3D модель электронов и сделал чертежи. Если все получиться в середине сентября мне сделают новые определены и можно будет наладить серийное производство. Только нужен полноприводный для опытов.


Почему такая проблема с ними?

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 07:53
serji
Почем обещают согнуть и отрезать?
Есть 05WD 2003 года ))

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 16:09
serji
ilyha200792 писал(а):
kng писал(а):Нигде, год потратил на поиски лонжеронов, интересовался и у разборщиков и в Карплаза.
В итоге решил не мудрить с профилями и заказать новые лонжероны. В Рязани есть контора которая на своих станках ЧПУ любые детали гнет, максимальная толщина листа 10 мм. Конструктор на заводе где я работаю нарисовал в Текле 3D модель электронов и сделал чертежи. Если все получиться в середине сентября мне сделают новые определены и можно будет наладить серийное производство. Только нужен полноприводный для опытов.


Почему такая проблема с ними?


В Корее они стоят по 50 тыс, плюс доставка, полюс установка ....
Золотые выходят
бекас писал(а):
serji писал(а):Добрый день!
подскажите, пожалуйста, Комплект лонжеронов
Левые/правые, предние/средние/задние, поперечные
VIN: KMHWP81JP4U583102

Посмотрев на цену только за один средний лонжерон(более 50.000 рублей), срок его поставки и надежность поставщиков, а также приняв во внимание то, что его к чему-то придется приваривать, я решил не отвечать на этот вопрос.
Прошу понять правильно.

Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 12:28
serji
Добрый день!!
Ищу чертежи (можно скан) лонжеронов (передних, средних, задних) на Старекс 2WD до 2004, с движкой D4CB. ocki
Может кто видел габариты, размеры, и т.д...

Спасибо. pechal

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 21:39
belorussr
С передними не помогу совсем - они у нас (4WD/2WD) разные/абсолютно другие! А вот со "средними" и "задними" попробую.
Насколько я понял (в процессе реанимации своих лонжеронов), "середина" у 4WD и 2WD одинаковая, а "задняя" часть отличается только дополнительным элементом в районе задней арки (см. вложение, обведено).
Отличия лонжеронов_4WD_2WD_short.jpg
Он нужен, что бы опустить ниже кронштейн крепления задних продольных рычагов (видно на схеме) и крепление чашек пружин.
основной лонж+доп 4WD.jpg
020820151253.jpg

Все шаблоны у меня есть, правда только в бумажном виде ( на картоне ). Если Вам нужны такие "подробности", попрошу "специально обученных людей", что бы их "оцифровали" , но это займёт несколько дней... Для понимания: это будет контур/"вид с боку" в каком-нибудь Компасе...
В поперечном сечении "середина" и "зад" - "П"-образные. В течении 2-х/3-х дней постараюсь набросать размеры и толщины (если найду все записи).
Ниже несколько фоток, о ремонте своих лонжеронов...
051020151298.jpg
051020151299.jpg
051020151305.jpg
100920161557 - копия.jpg
IMG_20170304_153957_2CS - копия.jpg

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 21:57
Ленинградец
belorussr писал(а): Ниже несколько фоток, о ремонте своих лонжеронов...

Еппическая сила..
Давно варился?

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:14
belorussr
... в процессе sigara !!!

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:18
Ленинградец
Будем надеяться, ржа не полезет через год-полтора
Но судя по подходу, всё будет хорошо poctenie

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:28
belorussr
...не-е-е, не должна! Старые, годные элементы пескоструятся, новый чистый металл (сталь 08 сп) тоже матуется пескоструем. Каждый элемент перед сваркой под "Амеркот 236" (под сварку естественно зачищается), после сварки обгорелые места зачищаются и опять под "Амеркот"!!!

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:31
Usach
Основные размеры есть в мануале: Нужен чертёж starex-а до 2007

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 13:03
romzes1
Image-1(1).jpg
serji писал(а):
alert писал(а):На днях отреставрировал свои лонжероны.


Доброго дня! Всех с НГ!!!
Ремонт закончился установкой заплаток??...
Мне кажется такое не поможет (

У меня ситуация с лонжеронами такая же, даже ещё хуже. Жаль, что до ремонта не сфоткал. Помимо того, то лонжерон сгнил насквозь с разломом в районе крепления коробки, так ещё и в районе передней подвески, да так, что передняя левая часть стала "гулять", колесо просело, перекосило в районе супорта. Попытался сам латки ставить с помощью полуавтоматической сварки, хватило на неделю и опять всё лопнуло. Сгнила по периметру. Нагрузка сильная. Поиски сервиса, готового взяться за это велись тяжело. Геморройная работа. Но нашёл мастера от Бога. Вот результат:
Image-1.jpg

Image-1(1).jpg

Image-1(2).jpg

Image-1(3).jpg

Image-1(4).jpg

Не хочу никого рекламировать, но намучавшись, считаю полезным вам сообщить. Есть ещё правда на земле, есть люди, делающие эти вещи. Ремонт мне стал где-то в 50т.р.
Вобщем так, ребята, работа мне стала в 60 тр. Что мне в итоге сделали: переварили правый передний лонжерон, поменяли порожки на профильные. Выше в форумах можно найти рецепт: профиль 50х50 сваривается с профилем 50х25. Итог-можно домкратить в любом месте. Также были обнаружены дырки на левом лонжероне, поставили латки. При снятии пластика выяснилось, что напрочь скнили арки-их тоже переварили. И низ раздвижной двери-тоже проварили. Затраченное время-2 недели. С учётом, что моя машина была не первостепенной задачей.Доволен как удав. Машину перестало тянуть вправо,перестал урчать гидроусилитель при вывернутом колесе, корректно работают тормозные колодки. Короче-есть правда на земле. Вот только далековато ехать к мастеру-в Чехов.Кому понадобится-скину контакт.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:59
CarPlaza
У нас кстати пришли лонжероны и прочие детали кузова, На все модели .

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:28
нейс
Это хорошо чую очень скоро понадобятся

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 10:37
serji
В продолжение темы

serji писал(а):Ремонт закончился установкой заплаток??...
Мне кажется такое не поможет (

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 10:38
serji
Закончил я ремонт, дорого, но того стоит!

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 09:56
alert
Я сильно впечатлён фотками о том, что было. Отличная работа! Спасибо за отчет.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 16:31
Григорий К.
Полазил по форуму. Не нашел где сделать сейчас зимой задние лонжероны. А сгнили знатно. Подскажите мастера в районе Москвы.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:07
Zierwoolf
Григорий К. писал(а):Полазил по форуму. Не нашел где сделать сейчас зимой задние лонжероны. А сгнили знатно. Подскажите мастера в районе Москвы.


Вы решили проблему с лонжеронами?

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:15
CarPlaza
Григорий К. писал(а):Полазил по форуму. Не нашел где сделать сейчас зимой задние лонжероны. А сгнили знатно. Подскажите мастера в районе Москвы.

Если потребуется, у нас есть отдельно лонжероны и части кузова.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 19:54
Михаил(Mika)
всем здравия. большая проблема с задним левым лонжероном. писал в личку belorussr и CarPlaza, но они молчат, заказывать через exist и avtoto не вариант, доставка 91-106 дней и ценник 14т.р. не гуманный за такие сроки. может кто поможет? fhank

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 18:33
CarPlaza
День добрый! К сожалению, нет иногда возможности постоянно находиться на сайте. Поэтому лучше обращаться по контактам компании.
Задних лонжеронов сейчас нет, весенний ажиотаж.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 11:06
belorussr
Михаил(Mika) писал(а):всем здравия. большая проблема с задним левым лонжероном. писал в личку belorussr и CarPlaza, но они молчат, заказывать через exist и avtoto не вариант, доставка 91-106 дней и ценник 14т.р. не гуманный за такие сроки. может кто поможет? fhank

Михаил, доброго дня! Ваше сообщение увидел только сегодня.
Чертежи у меня сохранились, есть в бумажном, есть в электронном виде. Ниже прикреплю файл .dxf. Он открывается AUTOCAD-ом и некоторыми другими чертёжными программами. Там два задних лонжерона- общий для 2WD/4WD и "добавка" для 4WD (боковой профиль). Этот файл мне сделали по моим бумажным чертежам, сам я AUTOCAD-ом не владею... Если на форуме есть спецы, которые дружат с AUTOCAD, то было бы не плохо, что бы они преобразовали его в .jpeg со всеми размерами.
Бумажный чертёж отчерчен в масштабе 1:1 и у меня пока не получилось идеально его отсканировать, что бы склеить в панораму.
...Расширение dxf запрещено администратором. О как!!!
Михаил,это ссылка на файл на Яндекс Диске https://yadi.sk/d/6iFtqH5m3USooz. Ей же могут воспользоваться все, кто может из него сделать .jpeg с размерами и выложить на форум!

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 08:44
Михаил(Mika)
Михаил,это ссылка на файл на Яндекс Диске https://yadi.sk/d/6iFtqH5m3USooz. Ей же могут воспользоваться все, кто может из него сделать .jpeg с размерами и выложить на форум![/quote]

спасибо большое, буду пробовать. как сделаю, отпишусь.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:56
belorussr
Что бы разместить здесь "бумажный" чертёж лонжеронов, пришлось проводить фотосессию в фотостудии ahaaha !
DSC_1515 - копия.jpg

Ссылка на полноразмерный .jpg https://yadi.sk/i/5uillDF53UejRj
Теперь некоторые пояснения:
-верхний чертёж - это "конечный" элемент для 4WD; нижний чертёж - это "основной" лонжерон, который идёт через весь кузов (до передней арки, где 2WD/ 4WD отличаются кардинально ) и он одинаков для 2WD/ 4WD. "Конечного " элемента для 2WD у меня нет к сожалению. Таким образом, в зоне задней арки у 2WD 2-х слойный лонжерон, а у 4WD - 3-х слойный.
- горизонтальный "ноль" (горизонтальная красная линия, от которой идёт разметка ) - это пол кузова.
- вертикальный "ноль" (вертикальная красная линия, от которой идёт разметка в обе стороны) это ...просто условная точка. А вот 50мм влево и 155мм вправо от неё - это габариты кронштейна крепления нижнего рычага (штриховые линии - это он, кронштейн).
- штриховые контуры с зелёными размерами - это выштамповки (наверное, для придания жёсткости лонжерону).
Теперь пару фото о том, как из этих чертежей получались лонжероны.
061020151309.jpg
171020151319.jpg
171020151323.jpg
181020151324.jpg

Это первый этап (условно- "от кронштейна к задней части"). Когда зад был собран и проварен было принято решение "делать кронштейны" крепления нижних рычагов. Сами кронштейны ещё бы ходили, но под ними была такая же гниль.
120620161411.jpg
... А окончательно добило вот это.
050620161390 - копия.jpg
Это ржавчина толщиной 8 (!!!)мм, которая образовалась между двумя элементами кронштейна.
120620161409.jpg
Перед отсверливанием кронштейнов были сделаны маяки...
250620161425.jpg
250620161433.jpg