Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт и усиление лонжеронов.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №51  Сообщение belorussr » 22 апр 2018, 21:22

...а по ним позже выставлялись новые кронштейны.
IMG_20170311_160517 - копия.jpg
IMG_20170311_160554 - копия.jpg
Отсверленый кронштейн выглядит так...
IMG_20170311_160621 - копия.jpg
А так собирался новый кронштейн...
IMG_20170330_191639_2CS - копия.jpg
IMG_20170403_194355 - копия.jpg
IMG_20170508_202602 - копия.jpg
Ну и параллельно с кронштейнами менялась часть лонжерона условно "от кронштейна вперёд"...
240720161449.jpg
100920161557 - копия.jpg
...и примыкающие к кронштейнам элементы
IMG_20170319_120434 - копия.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

belorussr получил благодарность от: arival52, Justolik, Serj, вячеслафф, Михаил(Mika)
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
belorussr
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:30
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: 2001; D4BH; 4WD; МКПП
гос. номер: 3097 ЕМ5 (BY)
Населённый пункт: Минская обл.(BY)

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №52  Сообщение belorussr » 26 апр 2018, 21:25

"Михаил(Mika)"


Пояснения для Михаила (Mika) по поводу отличия лонжерона на чертеже и на фотографиях заготовок:
-эволюция шаблона заготовки (задняя часть конечного элемента 4WD- от вертикального ноля влево по чертежу)
IMG_20180426_065148_2CS - копия.jpg

На упрощённом шаблоне кроме "сглаженного верха" (для увеличения площади сварки) отсутствует нижний выступ площадки под резиновый отбойник нижнего рычага задней подвески. После сборки/сварки он был "восстановлен" следующим образом:
181020151324 - копия.jpg

...Михаил, а это пояснение к Вашему вопросу по ширине "донышка": все расчёты пляшут от размера 80мм и от толщины металла и способа сборки (гибка из одной заготовки, сварка в торец или в нахлёст)
IMG_20180426_065540_1CS - копия.jpg
Здесь же видно, как был изменён профиль основного лонжерона для того, что бы согнуть его из одной заготовки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

belorussr получил благодарность от: U-ri4, Михаил(Mika)
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
belorussr
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:30
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: 2001; D4BH; 4WD; МКПП
гос. номер: 3097 ЕМ5 (BY)
Населённый пункт: Минская обл.(BY)

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №53  Сообщение Михаил(Mika) » 26 апр 2018, 21:44

спасибо огромное за пояснение, буду ваять.
Аватар пользователя
Михаил(Mika)
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:26
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 4wd D4BH MKПП 2001
гос. номер: у411кр 123
Населённый пункт: Ростов н.Д.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №54  Сообщение Григорий К. » 23 май 2018, 15:44

По нашему региону мало кто занимается лонжеронами серьезно. Подсказали хороший вариант в Люберцах, делаем. Как закончим будет отчёт.

Дополню. Автомобиль на фото мой. Он полноприводный и делаем оба задних лонжерона и много попутных ржавок.
А если это была бы реклама, то наверное был бы номер телефона и название сервиса. В личку - отвечу. Отчёт по результатам ремонта.

Тема важная. Мало кто занимается толково лонжеронами.



Покатал машину после перевариваю лонжеронов. Нормально ходит. Тянуть пока не доводилось никого.

Ребята молодцы. Фигурно переварили. А попутно ещё исправили и сделали много смежных деталей. Арки вообще висели. Очень приятно было за подход к делу - на пол пути не бросали, доверили дырки, обработали, покрасили.

Фотки в перемешку, но представить объём бедствия и фронт работ можно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Григорий К. 13 июл 2018, 12:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Григорий К.
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 13:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: starex-2003,CRDI,4wd, KMHWP81JP3U555936
гос. номер: Р481РН77
Населённый пункт: Истра

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №55  Сообщение Katsmazon » 23 май 2018, 16:23

На этих фото разве полноприводный старекс?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №56  Сообщение marchello » 23 май 2018, 16:47

Реклама моника. lol3
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №57  Сообщение Vadocih » 31 май 2018, 09:04

Вопрос, это конец или еще можно поборотся?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Vadocih
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex
Населённый пункт: Всеволожск

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №58  Сообщение Ленинградец » 31 май 2018, 09:21

Григорий К. писал(а):Дополню. Автомобиль на фото мой. Он полноприводный

На фото 3 и фото 4 - заднеприводный автомобиль. Полного привода на нем нет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №59  Сообщение Katsmazon » 31 май 2018, 10:08

На первых двух бывшее авто Забалуева. На остальных чей-то моник.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №60  Сообщение Ленинградец » 31 май 2018, 10:20

Katsmazon писал(а):На первых двух бывшее авто Забалуева

Ээээ... Его же Ренат переваривал года три назад?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №61  Сообщение kng » 31 май 2018, 11:53

Vadocih писал(а):Вопрос, это конец или еще можно поборотся?

Можно, я такую болезнь на новый год победил!
kng
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:09
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,Д4ВН, 2WD, МКПП
гос. номер: У972РЕ62
Населённый пункт: г.Рязань

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №62  Сообщение WWarrior » 29 июн 2018, 13:06

romzes1 писал(а):Вот только далековато ехать к мастеру-в Чехов.Кому понадобится-скину контакт.


Друзья, никто этот контакт не брал в Чехове? Автору написал, но он тут давно не был.
В ЛС, если не сложно. Спасибо!
Аватар пользователя
WWarrior
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 01:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, АКПП, GOLD короткая
гос. номер: А144ХЕ777
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №63  Сообщение ilyx@ » 19 июл 2018, 19:50

Всем здравствуйте! Я тут совсем новый и не опытный участник форума и дабы не плодить тему, хочу спросить у закоренелых пользователей и тех кто с данной проблемой сталкивался...

Суть такая: поступило предложение за ооочень хорошие деньги купить Hyundai Starex H1 первого поколения (2001), салон в идеале, двигатель похоже тоже, сверху кузов тоже красивый (для своих лет))... Если бы не одно большое НО(( Правый передний лонжерон сгнил, причем конкретно и основательно. И нынешний владелец говорит что при разгоне или торможении чувствуется как колесо ходит вперед назад.

Фото попробую прикрепить

Вопрос: стоит ли смотреть в сторону этой машины, целесообразен ли ремонт, сколько он вообще может стоить (ремонт), или дальше ездить на берлинго?

Пробег у данного H1 386000, повторюсь, цена привлекательная настолько что мечта ,о такого рода машине, может стать явью))

Заранее спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ilyx@ 19 июл 2018, 20:30, всего редактировалось 2 раз(а).
ilyx@
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 19:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №64  Сообщение Serj » 19 июл 2018, 20:13

ilyx@ писал(а):В
Фото попробую прикрепить


Как добавлять картинки и фотографии

Serj получил благодарность от: ilyx@, Megablaster
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №65  Сообщение Gaz028 » 25 авг 2018, 10:26

Просто отпешусь на эту тему. Ибо это первая работа которую провели с авто. Задних лонджеронов между рессорами не было. Держала крыша. Никто долго не думал в ухе не ковырял и долго не ходили рядом с авто. Было купленно 3 метра профильной трубы 80мм на 80мм и 6 метров той же трубы только 40мм на 80мм. И пол квадратного метра листовой горячекатанной стали толщиной 3 мм.
Остатки старых лонжеронов были в основном вырваны руками и пассатижами. Отрывали и отрезали их до переднего кранштеина рессоры(усиление уходящее вниз от лонжерона. В открывшейся полости были упразнины некчёмные жестяные в основном сгнившее перемычки. Далее подставление трубы и кувалдные работы. Забивали по 70см каждую сторону в заводской лонжерон. сначало вбивалась труба 80 на 80 а под неё вбивалась 40 на 80. Кранштеин серг был изготовлен заново в тисках с кувалдой и ёпт его маму ибо нахрена делать было его кривой изночально.....
Амартёры и их крепления врезали как положено по замерам путём пропаливания електросваркой отверстия под закладной болт с далнейшей обваркой полуавтоматом.
Так же были изготовлены 2 новые поперечены в дабавок старым.

По факту бус приподнял корму т.к. высота полки лонжерона в заводе в месте крепежа задних серьг всего 80мм. Теперь у нас 120мм т.е. как и в передней части.
Недавно спакойно перевёз 1700 кг и даже не поморщился.

Народ.... это рабочие или семейные авто и при продаже на изголяние сварщика по изготовлению полной копии сгнивших лонжеронов НИКТО НЕ ОЦЕНЕТ. А оценят вот по нашему когда дэбёло просто быстро и ооочень крепко.
И да, всю работу с последующим антигравием мовилью и прочей фигнёй и подваркой арок и кучей еще поралельной работы на 2их ушло 5 дней.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Gaz028
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hundai H-1 2002 года зади ворота
гос. номер: М324св93
Населённый пункт: Ариавир

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №66  Сообщение Gaz028 » 25 авг 2018, 11:09

А и цена вопроса не перевалила за 7 т.р. это с антикорозийкой шпаклом и прочими мелочами.
Отжахались по полной так что цена для когото 40т.р. собственно оправдана

Gaz028 получил благодарность от: serji
Рейтинг: 0.39%
 
Gaz028
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hundai H-1 2002 года зади ворота
гос. номер: М324св93
Населённый пункт: Ариавир

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №67  Сообщение ansuh » 23 сен 2018, 21:51

Друзья, добрый день!
Ищу сервис, где мне сделают передние лонжероны, но что-то совсем все тяжко.
Дайте контакты, кто где делал. Любое место в Москве и МО, кроме 4х4 в Люберцах. Про него мне уже отписали в личку.
Думаю эта инфа многим пригодится.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
ansuh
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006 г.в.
Населённый пункт: Одинцово

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №68  Сообщение marchello » 24 сен 2018, 07:54

ansuh писал(а):Друзья, добрый день!
Ищу сервис, где мне сделают передние лонжероны, но что-то совсем все тяжко.
Дайте контакты, кто где делал. Любое место в Москве и МО, кроме 4х4 в Люберцах. Про него мне уже отписали в личку.
Думаю эта инфа многим пригодится.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Личка, ценая информация.... lol3 lol3 lol3
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №69  Сообщение ansuh » 02 окт 2018, 12:40

marchello писал(а):
ansuh писал(а):Друзья, добрый день!
Ищу сервис, где мне сделают передние лонжероны, но что-то совсем все тяжко.
Дайте контакты, кто где делал. Любое место в Москве и МО, кроме 4х4 в Люберцах. Про него мне уже отписали в личку.
Думаю эта инфа многим пригодится.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Личка, ценая информация.... lol3 lol3 lol3

Ценная - с двумя "н" lol3 lol3 lol3[/quote]
ansuh
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006 г.в.
Населённый пункт: Одинцово

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №70  Сообщение SHATUR » 05 окт 2018, 20:08

Ну емае, думал один я купил мечту подгнившую по лонжеронам)))))) Новичок здесь я, ищу инфу по переварке- переделке лонжеронов на 2вд 2006 года. А тут вона че, Михалыч....))) У многих. Полегчало. Буду восстанавливать бусик.
SHATUR
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2007 АКПП
Населённый пункт: Люберцы

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №71  Сообщение Last » 13 окт 2018, 13:42

Уважаемые форумчане, пожалуйста спасайте. У
меня мягко сказать ЖОПА!! просто кончился кузов вся передняя часть.
ланжероны до свидания. Днище как сыр. пожалуйста помогите! Дайте контакт человека, который делает по нормальным ценам! Очень вас прошу! Старекс 2005 переходящая. С большими фарами 2вд. Не бегемот, но и не гранд.
Last
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 01:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №72  Сообщение Serj » 13 окт 2018, 14:33

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №73  Сообщение AJIKALLI » 13 окт 2018, 21:37

Last писал(а):Уважаемые форумчане, пожалуйста спасайте. У
меня мягко сказать ЖОПА!! просто кончился кузов вся передняя часть.
ланжероны до свидания. Днище как сыр. пожалуйста помогите! Дайте контакт человека, который делает по нормальным ценам! Очень вас прошу! Старекс 2005 переходящая. С большими фарами 2вд. Не бегемот, но и не гранд.

По "нормальным ценам" это за еду чтоли? Ремонт таких машин нерентабелен даже для частников - нелегалов. Исключения делаются только для тех, кто строит машину для себя и не считается с затратами. Без обид, но Вы явно не из этой категории.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №74  Сообщение WWarrior » 17 окт 2018, 15:48

AJIKALLI писал(а):Ремонт таких машин нерентабелен


Вот скажите мне, что значит "нерентабелен"? Который раз уже с этим сталкиваюсь в последнее время. Назови мне цену за эту работу, и если я смогу такое заплатить - я заплачу.
Нерентабельно - это если есть ЖЕСТКИЕ цены на данный тип работ. То есть замена лонжерона, скажем, 50 тысяч, из которых 45000 - материалы. Тогда да, нерентабельно. А тут ремонтом занимается вообще пара человек. Могут вкрутить любую цену, чтобы она была рентабельной, и народ все равно будет.
Мне лонжероны заварили вообще за 2000 рублей, и никто не говорил "нерентабельно", но зато сказали "у вас в Москве просто зажрались все". И это отчасти правда. Поеду на днях погляжу что же они мне там наварили :) Но машина уже много прошла, чего никто ей не пророчил с такими дырами
Аватар пользователя
WWarrior
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 01:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, АКПП, GOLD короткая
гос. номер: А144ХЕ777
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №75  Сообщение AJIKALLI » 17 окт 2018, 20:03

WWarrior писал(а):
AJIKALLI писал(а):Ремонт таких машин нерентабелен


Вот скажите мне, что значит "нерентабелен"? Который раз уже с этим сталкиваюсь в последнее время.

Вы просто никогда не делали эту работу сами и не представляете, какие масштабы бедствия и на какие "компромиссы" приходится идти, чтобы слепить подобие результата, ровно по сказке про купца и 7 шапок из одной овчинки. Кому то совесть это позволяет, кому то нет.
Просто для понимания. Это конечно не реставрационные работы, но по сути они отличаются не сильно. При этом давно выведена теорема, что реставрация автомобиля обходится как минимум в стоимость нового того же класса. А дальше уже умножающие коэффициенты за возраст и уникальность.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон