Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт и усиление лонжеронов.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №76  Сообщение WWarrior » 17 окт 2018, 23:27

AJIKALLI писал(а):Вы просто никогда не делали эту работу сами и не представляете, какие масштабы бедствия и на какие "компромиссы" приходится идти...

Давайте будем честными, машина - это просто кусок железа. Все, что отваливается, можно или заменить, или приварить. И я не очень понимаю в этом восстановлении кузова, но точно знаю, что дело просто в умении, желании, времени и деньгах.
По поводу новой - я не готов менять свой автобус на Гранд. Никогда. Поэтому буду его ремонтировать. Ремонтировать у тех, у кого это будет рентабельно. Представляете, если на приёме у врача он скажет "нерентабельно", проще нового человека родить, чем вылечить этого :) Вы же не делали эту работу сами и не знаете насколько это сложно - людей лечить :)
Мульт про скорняка сам порой людям на работе рассылаю, но не понимаю, каким боком он тут ;) Я же не прошу из одного автобуса сделать два :)
Аватар пользователя
WWarrior
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 01:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, АКПП, GOLD короткая
гос. номер: А144ХЕ777
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №77  Сообщение AJIKALLI » 18 окт 2018, 01:33

WWarrior писал(а):
AJIKALLI писал(а):Вы просто никогда не делали эту работу сами и не представляете, какие масштабы бедствия и на какие "компромиссы" приходится идти...

Давайте будем честными, машина - это просто кусок железа. Все, что отваливается, можно или заменить, или приварить. И я не очень понимаю в этом восстановлении кузова, но точно знаю, что дело просто в умении, желании, времени и деньгах.
По поводу новой - я не готов менять свой автобус на Гранд. Никогда. Поэтому буду его ремонтировать. Ремонтировать у тех, у кого это будет рентабельно. Представляете, если на приёме у врача он скажет "нерентабельно", проще нового человека родить, чем вылечить этого :) Вы же не делали эту работу сами и не знаете насколько это сложно - людей лечить :)
Мульт про скорняка сам порой людям на работе рассылаю, но не понимаю, каким боком он тут ;) Я же не прошу из одного автобуса сделать два :)

Давайте.
Умершая машина это действительно кусок железа, где часто схватиться вообще незачто ))))
Вы очень зря упомянули медиков. У них в порядке вещей взять десяток миллионов рублей, а потом сказать "не получилось".... Особенно у израильских.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №78  Сообщение WWarrior » 18 окт 2018, 12:53

AJIKALLI писал(а): Умершая машина это действительно кусок железа, где часто схватиться вообще незачто ))))


Ну если Бобик сдох - так что уж там ;) только похоронить. Какие тут разговоры о рентабельности. Рентабельность - это "мне не влом сделать эту работу за эти деньги". Все, думаю тема у нас закрыта. А понял ваши посылы ;)
Аватар пользователя
WWarrior
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 01:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, АКПП, GOLD короткая
гос. номер: А144ХЕ777
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №79  Сообщение Gaz028 » 11 дек 2018, 18:53

Ну у всех отношение к своему авто разное. Кто то добивает безжалостно скотинку а кто то лечит и откармливает подыхающую клячу.
Если у Вас есть деньги не чинить свою скотинку и дать приговор ей СМЕРТЬ, то что вы забыли на форуме для нищих и обездоленных.
Живой пример. Два брата. Оди нищий другой богатый. Богатый разбивает лексус свой и продаёт брату нищему за шапку сухарей сей js Lexus за сущие 100т.р. ибо в сервисах и у частников дали приговор СМЕРТЬ. Да авто изрядно покувыркалось в поле и из целого только мотор и дно...... Нищий брат востанавливал его потихоньку в течении 5ти!!!!!! лет. Потратил он на него с учетом всего и запчестей и красок и молярных оплат около еще 400т.р. но это за 5 лет!!! В итоге он продаёт с авито сей якобы мертвый автомобиль и не пригожий для езды ха хорошие на тот момент деньги. Дело было до олимпийских игр. Продал он его насколько помню где то за полтора миллиона и купил своей дочери квартиру! (Я из краснодара. Дело было там же. Хозяин работал в сто под содовым мостом, если кто краснодарец)

Я это все к тому..... если нет денег и нет желания кабалится в кредиты то вот пример кредита в обратную сторону. Человек вкладывал в месяц ровно столько сколько поатят кредит за матиз. Даже если и говорят что не выгодно и дорого все равно востановить дешевле чем купить такую целую....
А вот если дорого работы стоят по восстановлению то беритесь и сами ручками делайте.И в сварке ниче сложного нет и в малярке а уж гайки крутить все гаразды.
Вот если руки из жопы..... то и машину лучше не иметь.... дешевле на яндексе или убере кататься
Gaz028
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hundai H-1 2002 года зади ворота
гос. номер: М324св93
Населённый пункт: Ариавир

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №80  Сообщение Cowboy » 22 мар 2019, 15:49

варить/не варить?
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №81  Сообщение сельчанин » 28 авг 2019, 21:48

marchello писал(а):Реклама моника. lol3

У тебя задние лонжероны нисколько не лучше.
сельчанин
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 16:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2006г. европеец, 4 WD,CRDI, механика
гос. номер: в233кс164
Населённый пункт: Вольск

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №82  Сообщение klim67 » 29 авг 2019, 02:00

Я слегка опоздал с темой про цену вопроса. НО! Всё равно хочу сделать легкий вброс.
На самом деле существуют нормы времени на ремонт и замену кузовных элементов практически любого автомобиля. И если найдется специалист на форуме, который может озвучить норму времени по замене заднего нижнего лонжерона, для 4 везде автомобиля марки Хендай Старекс, то слегка станет яснее. Эта деталь, впринципе, есть в запчастях, во всяком случае в автодоке видел предложение за 12 тыр. рублей. Теперь начинаются ужастики. Кузовных дел мастера не очень любят заниматься лечением сгнивших деталей кузова. Объясняется просто. Если начать "раскапывать" живой метал на автомобиле, то обычно от автомобиля мало чего остается. Ремонт кузова заключается к присоединению одних деталей к другим. А у сгнивших авто обычно присоединяться некуда. Начинается художественная лепка, творческая работа, а за нее, обычно, денег не возьмешь.
Так вот, я отвлекся. Стоимость нормочаса для клиентов, в нашем городе, кузовные работы, плюс минус около тысачи рублей. Запомним. Кузовщик высокой квалификации с этой тысячи имеет 230 рублей (с часа). Тоже запомним. Правда с этих денех еще всякие отчисления, так что грубо примем 200 рублей.
На днях у меня случился процесс ремонта своих лонжеронов. Прежде, я показал машину кузовных дел мастеру №1, он оценил работу в 15 тыр. рублей. Естественно без материалов. И снятие моста с причиндалами за мной. Другой очень хороший кузовщик №2, мой друг, уговорил меня делать самому. При этом оказывая всяческую моральную поддержку и консультируя в специфических вопросах.
Что в итоге. Я занимался машиной восемь дней, практически по восемь часов в день. Конечно в реальности чуть поболее, НО не будем нарушать КЗОТ... lol3 .
Т.е. я потратил 64 часа. Примем, очень грубо, что профессионал сделает чуть быстрее. 50 часов. Только кузовные. Если бы я отдал машину в большой официальный сервис, то я наверное заплатил бы не менее 50 тыс. рублей. Или, вероятнее всего, значительно больше. Если бы отдал знакомому кузовщику №1, цену вы уже знаете. Т.е. стоимость нормочаса вышла бы 300 рублей. Это очень свойская, практически "за еду" цена.
Итого. Я так думаю, если владелец автомобиля старекс, отдает машину в кузовню, чисто на замену - ремонт задних лонжеронов, и с него берут меньше чем 15 тыр. рублей, то скорее всего ему делают лажу.

Кстати, если есть интерес к моему "творчеству" на ниве лонжеронной темы, то могу выложиться. poctenie Фотографии делал.

klim67 получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №83  Сообщение Аfrikapilot » 29 авг 2019, 07:57

klim67 писал(а):если есть интерес к моему "творчеству"
Саня, интерес есть всегда, ремонт Старекса выложил бы жыпеги, если делал фото отчётИзображение

Аfrikapilot получил благодарность от: klim67
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №84  Сообщение AJIKALLI » 29 авг 2019, 12:38

klim67 писал(а):Кузовщик высокой квалификации с этой тысячи имеет 230 рублей (с часа). .

300р это даже не за еду, это прямой убыток. Мастерскую тож надо содержать, даже если это гараж в собственности. Про аренду даже говорить не хочется.... Именно по этому механик или кузовщик от сервисного нормочаса 2200 получает 250р н.ч. на руки. Но в реале больше, т.к. н.ч. в среднем не равен по продолжительности 60 минутам.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №85  Сообщение Mazzut » 29 авг 2019, 22:52

Я получаю за нормочас 270р. Моя дневная выручка составляет примерно 5-6т.р. По той же схеме я и расчитываю сложные работы которых нет в тексе. Замена лонжерона на подготовленной к этому машине займёт дня 4,потому и сумма будет в районе 20+5 на доп сложности,без которых на старых машинах не обходится.
Но это в гараже и мне на руки. На сто будет вдвое дороже,так что сумма в 40-50 вполне реальна.
п.с. нормочас это расчётная единица,к фактическому времени имеет довольно косвенное отношение.
Аватар пользователя
Mazzut
Местный
Местный
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 19:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,АКПП
гос. номер: м446ае98rus
Населённый пункт: Питер

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №86  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 21:38

У меня бус был снизу обработан чем то похожим на антикор. Было это увидено в 2012-м, при покупке авто в подмосковье. Постепенно всё куда то девалось, я делал попытки замовилить, заантигравить... но видимо то, что я видел снаружи, это обман зрения. Я к сожалению не сделал фотографий, как выглядело до начала "операции", но с каждым годом становилось все страшнее и страшнее. Начало дырообразования было в месте контакта отбойника моста с лонжероном.
Когда начал аккуратно "вскрывать нарывы" болгаркой, понял, что снаружи цветочки, все ягодки сидят внутри. У меня сложилось впечатление, что с завода ложероны никто не антикорит. Когда Старексы попадают в Россию, там уже все идет полным ходом. Связано это больше всего с конструктивом, двухслойность, плюсом внутренний быстрогниющий слой имеет некоторое отличие по составу металла. Более жесткий что ли. Видимо не сильно обработанный он с удовольствием начинает самоуничтожаться...
Вообщем, когда в пылу художественной резки металла меня посетил кузовщик №2 (мой друг), он назвал это все нехорошим словом и рекомендовал срезать всё нафиг, по самое нихочу. Так как эта работа была для меня абсолютна нова, я был слегка в шоке. Собирался просто латать, это я себе мог представить и исполнить, но лепка ниоткуда к чему то... для меня в автомобиле это пугало.
У меня есть опыт строительства металлоконструкции, сварочных работ, НО электродами, полуавтомат держал в руках, пару раз в жизни.
Тем более при срезании всего и вся, фиг его знает из чего лепить замену. Поэтому лепилось из того что было в продаже и на чтото походило.

Замена внутренней части лонжерона была выполнена из профтрубы 80 х 80 х 2мм. обрезана одна полка, зачищен и прогрунтован кислотником. Хотя кузовщик сказал, что всё это порно, при сварке грунт сгорит. Поэтому для меня пока осталось дилемой, как прогрунтовать всю наваренную жесть изнутри.
Внешние слои исполнял из холоднокатанного листового железа 1,5мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось klim67 01 сен 2019, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №87  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 21:54

Продолжим художественную резку по металлу...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №88  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 22:19

После обработки цинкарем, всего что стало доступно, и просушки, на следующий день, начинаем ваять. Делал сначала правый лонжерон, мне показалось, что дел сдесь больше и все выглядит страшнее, и если навалится усталость, то на левом лонжероне отдохну. В принципе почти верное рассуждение, на правом я учился, делал практически четыре дня, на левом управился за пару дней.

Кстати, к сожалению на фото не отразилось, плошадку под чашку пружины я отрезал полностью. Сначала хотел оставить родные дырки и сплясать вокруг них, но потом поразмыслив, решил обновить метал и здесь.

Итак, сначала шаблонами из картона подгонял муляж профтрубы. Потом режем заготовки из профтрубы и вкрячиваем их на места. Начал сзади, потом средняя часть, потом передняя. Вваривал как учили. Точками, потом в разных местах стежками, потом добивал стежками остальные пустоты. Это делалось на внутреннем лонжероне. Наружный металл приваривал только точечно. Причем не только по краям, а через заранее просверленные дырки 8мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось klim67 02 сен 2019, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №89  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 22:36

После этого, поразмыслив, простое оборачивание наружным слоем показалось банальным. Решил сделать усиление. Выглядит это несколько необычно. По внешней части лонжерона приварить пластину, из цельного куска, по шаблону. Приварена сквозными точками и по краям.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №90  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 22:47

Пришло время наружней "обёртки". По шаблону из картона, делаем заготовку из листа металла. На картонной заготовке сразу размечаем дырки под чашку пружины. На металлической заготовке делаем дырки сверлом и всю заготовку болтами притягиваем к лонжерону. Обсаживаем молотком, и прихватываем горизонтальную полку, от болтов к краям. "Изломы" лонжерона вырезал заранее, когда загибал листы, они почти сошлись в нужном месте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №91  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 22:59

Процесс учебы: сверловку боковых стенок наружней обертки, на правом лонжероне делал на месте, не очень удобно. На левом лонжероне рассверлил все заранее на полу. После этого остается только обсаживать и обваривать, обваривать и обсаживать...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №92  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 23:10

Домик слегка прикрепил усилительной косынкой к новому лонжерону, из попавшегося под руку куска уголка. Потом все это дело зачищается до характерного блеска... обезжиривается... и кроется эпоксидным, новомодным грунтом. Кроется очень тщательно. После высыхания, неровности точек сварки и швы обработал шовным герметиком.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №93  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 23:33

После двухдневного "перерыва" (надо было поработать, клинты там, машины, все дела, поехали дальше, ваять левый лонжерон. Его начал лепить спереди взад, так показалось удобней, да и домика, нависшего дамокловым мечем не было. Я кстати на правом лонжике, плясать сзади начал именно из за домика.

Кстати, сорри, если вдруг кто не знает, домиком называют кронштейн крепления тяги панара.

Т.е. загоняем внутрь внешнего лонжерона наш профтрубный внутренний лонжерончик, и варим...варим... варим.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №94  Сообщение klim67 » 01 сен 2019, 23:43

После этого повторил историю с усилительной пластиной и внешней частью бутерброда. С учетом уроков правого лонжерона, сверловки делал заранее и ... много.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №95  Сообщение klim67 » 02 сен 2019, 00:10

Ну и по накатанной колее, грунт эпоксидный. А на сладкое, антигравий антишум. В профессиональном балоне, как называется не помню, не суть важно. Мне его привезли с диллерского центра, от кузовщиков делающих " по заводскому".

Еще ньюансик. Перед накрыванием очередного бутерброда, я делал сверловку в нескольких местах нижних полок верхнего лонжерона и внутреннего лонжерона. Сделал это с определенной целью.
Через неделю, после сварочных работ, залил внутрь лонжеронов порядка 4х килограмм пушсала, растопленного и смешанного с восемью литрами нигрола. Снаружи покрыл лонжероны, где кистью, где пистолетом, двумя килограмами пушсала растопленного и перемешанного с двумя литрами нигрола....

Счас у нас вернулось лето. Солнечно. Машина на парковках стоит и "плачет" салом с маслом, со всех щелей... От счастья наверное.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №96  Сообщение klim67 » 02 сен 2019, 00:26

Упреждая вопросы про состояние задних арок и всего остального. Я еще не решил, что я буду с ними делать. В любом случае состояние несущей части, так сказать остова автомобиля, важнее и первостепеннее, чем оперение и пороги.
Я так думаю.. poctenie

klim67 получил благодарность от: serji
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №97  Сообщение AJIKALLI » 02 сен 2019, 23:28

[quote="klim67"[/quote]
Полиуретановый герметик, разбавленный ксилолом до консистенции антигравия, намного эластичнее и имеет лучшую адгезию.
То, что продаётся в оригинальных баллонах, никакого отношения к заводскому ПВХ пластизолю не имеет. Даже отдалённо. В ремонтных бутылках VAG обычный гравитекс, засыхающий в камень. А вовсе не белая пористая резина заводского покрытия.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №98  Сообщение ДАК » 03 сен 2019, 16:54

Доброго всем!Никто не варил лонжероны в ИТА? Есть инфа как делают
ДАК
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 15:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 4wd мкп
гос. номер: к920уо199
Населённый пункт: домодедово

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №99  Сообщение ДАК » 03 сен 2019, 19:25

Что то никто не что не хочет посоветовать.
ДАК
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 15:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 4wd мкп
гос. номер: к920уо199
Населённый пункт: домодедово

Re: Ремонт и усиление лонжеронов.

Сообщение: №100  Сообщение klim67 » 03 сен 2019, 20:19

AJIKALLI писал(а):Полиуретановый герметик, разбавленный ксилолом до консистенции антигравия, намного эластичнее и имеет лучшую адгезию.
То, что продаётся в оригинальных баллонах, никакого отношения к заводскому ПВХ пластизолю не имеет....


Вот таким прыскал.
Яж не спИциалист. Яж моторист, по совместительству диагност, когда то был коробочник автоматчик, чиню всякие автомобили.... дешево, регион такой, малобюджетный .. pechal
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон