Страница 1 из 1

знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 02:02
Бородин
с антикором внутренних полостей она тоже не знакома.

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 06:39
arival52
Ваз 21099 таким за три года становился!!!

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 12:04
Klopius
О, "номерок" присутствует!!!! - 481
Тема - вот! sigara (ну, для тех кто запамятовал xm )

Бородин писал(а):с антикором внутренних полостей она тоже не знакома.

Это упрёк в адрес "разработчиков" или констатация своей оплошности?! xde

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 21:05
Бородин
тему про номерки прочитал,посмотрю,сфотографирую.
машиной владею год,очи бачили що купували,гнилая уже была.
в воскресенье сфоткаю лонжерон снизу,там днище{внутри лонжерона} в серой грунтовке,как только с завода,поржавел только лонжерон.

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:12
Бородин
Лонжерон в разрезе сфоткать не успел, уже познакомили машину со сваркой)

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 06:45
yrigiy
Вот это мастера!!! nalivai yes2 poctenie

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 21:42
Бородин
потихоньку обрастаем свежим металлом,что-бы ржавчине было что есть.

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 11:49
Кренделек
Тоже кузов делаю,не так все глобально конечно,но пороги сразу решил делать силовые.Чтобы ржавчина зубы ломала)А так очень даже!Молодцы!Успехов в работе poctenie

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 12:13
pavel igorevich
молодец!!!

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 14:43
Бородин
заезжал сегодня шпаклевать,понял что гравитекс всему голова,а вообще посматриваю в сторону u-pol raptor(по поясок).

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 14:50
Klopius
Бородин писал(а):....,понял что гравитекс всему голова,......

Что-то мне подсказывает, но кузов "гниёт" изнутри! good2

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 13:06
Бородин
Гравитекс позволяет шпаклевание бросить на пол пути.

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 00:40
Бородин
задули гравитексом

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:03
Бородин
В четверг покрасили,а в субботу уже сушили лак на Кинбурнской косе.

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:06
pavel igorevich
отлично , молодец!!!

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 22:44
Бородин
залил все антикором,прикрутил расширители,ну и конечно брызговики на цепочках.
далее мечтаю подрезать бампер и примерить лебедку,а затем экспидиционник с веерной маркизой(маркиза есть,лебедку сниму с УАЗа)

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 22:48
Klopius
Передние какие-то коротковатые! Они для красоты? xm

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 23:46
Бородин
Да и задние надо-бы на улицу выдвинуть,когда машина висела на подъемнике,без колес,выглядело все хорошо.
Может переделаю,после маркизы!!!

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 13:27
2shakoff
Молодец! Руки правильные.

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:54
pavel igorevich
хочу такой же вылет на дисках..
download/file.php?id=40264&mode=view/2.JPG

Re: знакомство машины с болгаркой

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 19:04
Новгородец
Вскрыл,оценил,отрезал гнилое.Верхняя кромка порога без проблем,как и с левой стороны,а по низу-труха. К сожалению пришлось отрезать и кромку от внутреннего порога в виде полосы шириною в 20мм. Заготовки из стали: на внутреннюю полосу 2.4мм.,на порог 1.2мм толщиной.Сварка полуавтоматом в среде углекислотного газа.Сплошным швом сваривалась полоса на вн.порог и верхняя кромка левого порога.Остальные швы-точками через один см. Пороги выгибал сам на простейшей приспособе из тридцатисантиметрового отрезка 108-й трубы.Нижнюю кромку порогов отстукивал резиновой киянкой в тисках с губками 200мм.Шпаклевал,грунтовал,красил по простой схеме."Листву" конечно же ставил на место,Сверлил 9-кой сверлом по месту прежних пистонов.Внутрь порогов нагнал трансмиссионки,снаружи-мовиль.