Кренделек писал(а):Когда я покупал то сказали что они все одинаковые....Купил так и валяются а себе вварил силовые из профильной трубы.Не пожалел...
Спасибо ) . А хотел спросить какой смысл в 2вд такие пороги вваривать ? За пороги же не домкратишь ?
Кренделек писал(а):Когда я покупал то сказали что они все одинаковые....Купил так и валяются а себе вварил силовые из профильной трубы.Не пожалел...
Новгородец писал(а):А ты порадуй клубней ценою заготовок,как из простого,так и из легированного металла+пересылка из Ижевска,отбою не будет.
AJIKALLI писал(а):И чего с ним делать? Саморезами прикрутить?
U-ri4 писал(а):Можно саморезами, можно на заклёпки. Только обязательно из нержавейки.
U-ri4 писал(а):Нужно менять части порогов. С левой стороны 30 см, с правой- около 90 см. Задние крылья отпескоструены до дыр, особенно справа. .......
Klopius писал(а):три недели прошло, залатал?!?
показывай, что получилось!
(только не говори, что процесс не запечатлен)
Subaev писал(а):Ребятки, глядите чего нашел на просторах инета:
http://porog.ga/product/komplekt-porogo ... -starex-1/
Ren@ писал(а):Subaev писал(а):Ребятки, глядите чего нашел на просторах инета:
http://porog.ga/product/komplekt-porogo ... -starex-1/
в чем проблема купить лист металла холодной катанки (нуу, в среднем 1-1,5 тыс.р за лист, выйдет около 10 комплектов порогов)))) подогнать изгиб под родной порог и наварить . Эти внутренние буртики никаму не нужны, а если и нужны то этими ремкомплектами не отделаешься. По практике, обычно гниют до наружнего бортика, где двери стыкуются с порогами
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], johnny_362, YandexBot