Страница 4 из 6

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:27
Aleksandr
Если внутрянку то растоп а арки динитрол 479 (жидкие подкрылки)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:01
arival52
Добрый день! Самый лучший антикор это мастика АПМ ей газопроводы изолируют, в готовом виде консистенция примерно как у повидло если надо по жиже то разводиться уайтспиритом , сохнет быстро, если жирно мазать то летом на жаре за сутки встанет, единственная проблема что она потом после высыхания не чем не отчищаеться даже шлифмашинкой, и газовой горелкой плохо. А так вещь супер. она к тому же шумо-вибро изолирующая, пременяться еще при обработке жд пассажирских вагонов, на дно и скрытые полости! можно мазать и на ржавчину, только на сухую поверхность. Много с ней сталкивался по работе.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:34
Аfrikapilot
А никто в жидкий антикор, для скрытых полостей, отработку не добавлял?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:21
Новгородец
Думаю, либо антикор,либо ничего.Отработка будет хороша в случае полного заполнения скрытой полости с гарантией не просачивания наружу.А смешаешь, может потеряются свойсва прилипания и засыхания и всё сольётся вниз и наружу.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 21:55
AJIKALLI
Аfrikapilot писал(а):А никто в жидкий антикор, для скрытых полостей, отработку не добавлял?

А зачем? Существуют антикоры для полостей на масляной основе. В отличие от говнола, они способны удерживать пленку на вертикальных поверхностях.
Я так и вообще, препараты на основе парафинов за антикор не считаю.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:15
pavel igorevich
очень понравилось !!
Улыбнулся !!!
http://www.youtube.com/watch?v=6wBv1JZznog

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:01
engineer
"Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина." - Wiki
Походу в мовиле тоже масло.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:28
alexdoc
pavel igorevich писал(а):очень понравилось !!
Улыбнулся !!!
http://www.youtube.com/watch?v=6wBv1JZznog


Пачка лимонной кислоты будет удобнее.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:23
pavel igorevich
буду обрабатывать днище расстопом.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:36
AJIKALLI
engineer писал(а):"Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина." - Wiki
Походу в мовиле тоже масло.


Педовикию надо употреблять осторожно, там лошат кому не лень.
МОВИЛЬ не "традиционное название" , а ворованая торговая марка предприятия Литбытхим, выпускавшего отечественный аналог американского препарата Tectyl 387, ЕМНИП. Это состав на основе парафинов, растворителя и пакета ингибиторов коррозии. Никакого масла и олифы там нет, это все творчество кооператоров, производивших всякую бурду под безнаказанное использование известного, но непатентованого торгового знака.
Настоящий препарат действительно работал и был дефицитом в СССР. Практически все забирал автоваз и его сервисная сеть. Просто так увеличить производство было нельзя, часть компонентов закупалась за валюту. Мовиль-1, изготовленый полностью из отечественных компонентов даже превосходил по качеству американский аналог

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 10:27
pavel igorevich
Вопрос к знающим.
Хочу обработать передние и задние арки.
Нужно все хорошенько вымыть от грязи. Далее очистить от того что не отмылось и остатков старого антикора железной щеткой. Далее все по возможности обезжирить и нанести новый антикор типа Тектил?
Все правельно ?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:52
engineer
+ снять пепельницы на третьем ряду и посветить фонариком вниз. Там заводится ржа которая кушает арки и крылья изнутри.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 10:18
Ленинградец
pavel igorevich писал(а):Далее все по возможности обезжирить и нанести новый антикор типа Тектил?
Все правельно ?

Неправильно. Правильно:
- не обезжиривать
- не тектил

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 11:00
alevag
Могу подтвердить: Tectyl теперь не тот, что был лет 10 назад - гораздо хуже и опаснее отечественных материалов.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 13:40
pavel igorevich
engineer писал(а):+ снять пепельницы на третьем ряду и посветить фонариком вниз. Там заводится ржа которая кушает арки и крылья изнутри.


У меня Н200 там где у Вас третий рад у меня грузовой отсек.
Там то все уже пролито максимально.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 13:42
pavel igorevich
Ленинградец писал(а):
pavel igorevich писал(а):Далее все по возможности обезжирить и нанести новый антикор типа Тектил?
Все правельно ?

Неправильно. Правильно:
- не обезжиривать
- не тектил



Тогда чем будет правельней?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 13:48
Ленинградец
pavel igorevich писал(а):Тогда чем будет правильней?

pavel igorevich писал(а):обрабатывать днище раст-стопом

Re: Боковые накладки. Листва.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 06:40
yrigiy
извините,парни,--а чем промазать ПОД листвой--после как всё обработали-покрасили
антикорозийное покрытие, думаю после покраски листвы на авто, промазать сверху его мовилью, так как под ней всё преет? как вы считаете? корозия такой процесс который нельзя предотвратить. но его можно задержать и приостановить, и тем более под листвой никто не увидит что там?
или может просто антигравием пройтись?

Re: Боковые накладки. Листва.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 06:55
arival52
Антигравий не к чему, лучше что то из консервантов.

Re: Боковые накладки. Листва.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 07:04
yrigiy
Юр-а варианты?
так мовилем можно?

Re: Боковые накладки. Листва.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 07:10
arival52
Можно и еще изнутри тоже обработать надо по возможности во всех даже труднодоступных местах. Налить побольше лишнее стечет.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 10:22
Аfrikapilot
Витя, может после того как снимешь листву, покрасишь "юбку", вообще не цеплять эту листву?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 10:24
arival52
Саш привет! Так не очень красиво смотрится кузов(видно что чего то не хватает и все будут думать что битый и недоделанный) и еще дырдочки останутся.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 10:38
Аfrikapilot
Юра, привет.
Да я в курсе, что смотреться будет не очень красиво, можно молдинг прицепить например вот такой, я присматривал такой. Можно покрасить в один цвет, бампера только оставить тёмные, чтобы в СТСке не менять цвет. А дырдочки, их можно и заварить. если дело дойдет у меня до этого, так и сделаю, покрашу борта в один цвет и молдинги выкину. Не до красоты, надо железо сохранять как то.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 11:12
yrigiy
Сань-а как быть с дырдочками на порогах?у тебя случаем нЭт ссылок или "иЛЛЛЛюстраций"?
уж очень варить не хочется